Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 13:18 Заголовок сообщения:
Насчет проблем с самим ТНВД не скажу,а так забивает форсунки или точит детали детали форсунок(мультипликатор,игла,распылитель).Может стоит помыть бак,если такая байда,а затем понаблюдать есть ли стружка.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 13:21 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
В каждой форсунке фильтры стоят,вот когда они забьются или пропустят мусор,тогда проблема.
Ну про UFI я в интернете находил что он 5 мк,а вот про N4310 не нашел.Хотя был в двух специалистов,и говорят UFI не самый лучший.
Та походу они всех переодически разводят владельцев авто чтоб им свое впихнуть, иногда свои домыслы возводят в ранг самого верного.
Просто иногда видно человек стоит и походу считает сколько с тебя бабок снять, еще не подойдя к машине.
Почему то на Дизель сервисе (Бавария) у меня такое впечатление сложилось.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 13:24 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Насчет проблем с самим ТНВД не скажу,а так забивает форсунки или точит детали детали форсунок(мультипликатор,игла,распылитель).Может стоит помыть бак,если такая байда,а затем понаблюдать есть ли стружка.
Наверно так и сделаю. и понаблюдаю. а то много всех кто пытается разобрать мотор. а потом оказывается просто разьем в датчик забыли поставить.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 18:57 Заголовок сообщения:
AlekssII писал(а):
bogdan68 писал(а):
В каждой форсунке фильтры стоят,вот когда они забьются или пропустят мусор,тогда проблема.
Ну про UFI я в интернете находил что он 5 мк,а вот про N4310 не нашел.Хотя был в двух специалистов,и говорят UFI не самый лучший.
Та походу они всех переодически разводят владельцев авто чтоб им свое впихнуть, иногда свои домыслы возводят в ранг самого верного.
Просто иногда видно человек стоит и походу считает сколько с тебя бабок снять, еще не подойдя к машине.
Почему то на Дизель сервисе (Бавария) у меня такое впечатление сложилось.
Да с этим я полностью согласен,но у меня такая натура насчет автомобиля,купил-найти как самому диагностировать,прошить и по возможности обслуживать.Так дело и с дизелем,вникаю во все что касается его теоретически,многие на станции этого не знают.По этому по одному вопросу обращаюсь к нескольким специалистам и выясняю в разговоре кто компетентен а кто так себе.Вот так надыбал СТО,почитал в интернете страничку,пообщался,понял что люди работают на совесть(ведь у нас сейчас продавцов услуг куча,а вот с качеством хромает).По этому насчет фильтра топливного,думаю нужно верить,а там посмотрим.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 22:42 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Ну прямо как и у меня.
В плане, тоже стружка есть?
У меня одна проблема езжу на авто каждый день с понедельника по субботу и иногда в воскресенье.. с утра до вечера (не таксист).
Везде где не подьедишь работы по диагностики два дня минимум... а для меня это критично.
Наверно через сотню еще раз сниму фильтр, если будет стружка буду все таки дальше копать.
Кстати а насос что в баке может стружку давать? последние несколько дней стал его слышать (а может ранее не замечал) как качает из бака топливо в систему при старте..
я считаю что лучше порфлюкс стоит чуть дороже зато чистит лучше
Валер, а ничего что в оригинале идет UFI? Парфлюкс лучше чистит? У тебя есть этому обоснования? (только не нужно что кто-то что-то сказал) _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Я свой еще насос не снимал(в баке),не знаю может гнать стружку или нет.Насчет шума при вк. зажигания,я тоже слышу работу его,так что это нормально.
Та да то я просто привыкаю к машине.
Тут был на хадо поменял масло
уговорили на это
типа улучшит характеристики двигла.. решил попробывать.
вчера воскресенье поездил с 100 км с копееками сегодня завелся, вроде как тише работает-а может то я себя просто уговариваю..
Думаю может такое же залить в топливку, может насос если трется восстановит немного. кто пробовал?
Цитата:
Преимущества
надежно защищает от некачественного топлива;
сокращает расход топлива;
восстанавливает геометрию и защищает от износа трущиеся детали
топливных насосов всех типов, форсунок и насос-форсунок;
повышает мощность двигателя;
снижает уровень шума и вибрации;
снижает количество токсичных компонентов в отработанных газах.
и так далее ..аля тополя.
принципе фигню стоит, кто нибудь пользовался?
просто стремновато.
у меня один опыт был очень..очень давно с хадо еще на таврии в коробку залили - притихла перестала гудеть.
больше ее нигде не лил...
В оригинале стоит фильтр УФИ.
Кстати мастера-ломастера иногда полюбляют подбрасывать разные вещи в мотор, чтобы тебя потом на бабло развести. Маслица там в цилиндры капнуть, а потом удивляться чего ж так дымит, разводить руками и надувая щеки рассуждать, что тебе ездить осталось последние километры
Понаблюдай за фильтром - может с заправки хапанул стружку. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме