Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 09:49 Заголовок сообщения:
на них обычно написано, либо Girling либо Bendix
Girling на направляющих пальцах, почти такие же как и на передке, только с механизмом ручника
Bindix на скобах
Колодки для них разные вроде как
советую брать Girling
А что с твоими? перебрать их всяко можно, резиночки поменять промыть. _________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 56 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Croma 1989
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 09:10 Заголовок сообщения:
Всем огромное спасибо за советы.. Вчера до часу ночи чинил супорта. Как оказалось у меня Girling. Разобрал один, взял резинки для примера и поехал на перова. Продавец спросил какой диаметр цилиндра 36 или 38, промеряли оказался 36. Приехал домой начал ремонт, и тут вот не задача!!! Второй суппорт диаметром 38, и система у него немного другая. Западло.. Но колхоз не раз меня спасал... Мучился до часу ночи. Один сделал.. И тут опять западло.... Обломался ниппель прокачки жидкости... Теперь надо найти такой же(может кто знает от чего подходит), высверлить старый и прокачать.. Так что могу смело сказать что я уже спец по суппортам . Вот такая вот история..
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 56 Откуда: Борисполь
Авто: Fiat Croma 1989
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 09:57 Заголовок сообщения:
Вчера еще думал сделать ручник.. но как оказалось у меня кроме ручки ничего нету.. У кого есть ручник в сборе со всеми крепежами, тросиком и роликами, куплю с радостью.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 10:02 Заголовок сообщения:
с жигулевского не подходит, там шаг резьбы другой
фиат 7мм, шаг 1.0мм
ваз 8мм, шаг 1,25мм
ну если старый будешь высверливать то и резьбу можно под него нарезать _________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Последний раз редактировалось: aleks.spv (Пн Сен 24, 2012 10:04), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 10:30 Заголовок сообщения:
"Обломался ниппель прокачки жидкости... Теперь надо найти такой же(может кто знает от чего подходит), высверлить старый и прокачать.."
Резьба у этого "ниппеля" М7Х1. Аналогов в Жигуле не имеет.
Поляки такой делают http://pwpnet.pl/
Подходящие имеют № 0053 или 0053x или 0069
Высверлить сохранив работоспособность удалось очень не многим.
С чего то мне сдаеться что и у тебя не получиться.
Троса ручника продаються новые и дефицитом не являються.
82399827 короткий передний
82481842 задний
Покупал от производителя http://www.adriauto.it/ трос ручника и трос капота.
Качество вполне соответсвует оригинальному.
Трос капота от PIMAX выкинул после распечатывания посылки сразу.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 10:35 Заголовок сообщения:
Кздадє.
+1 до Croma про висверлювання.
Як-що облом відбувся неглибоко -- можна спробувати підварити гайку, заодно залишки ніпеля прогріються і відпустяться. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме