Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2012 Сообщения: 302 Откуда: www.iLedSvet.com
Авто: Aveoмобиль
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 11:37 Заголовок сообщения: Регулировка датчика коленвала, как ?
сабж... кто знает как его правильно выставить?
так как регулировка есть не только по зазору, но у по отношению к коленвалу раньше позже, _________________ www.iLedSvet.com - Фонари и Led фары
Группа в контакте:
http://vk.com/iledsvetcom - добавляйтесь!
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 14:26 Заголовок сообщения:
Это к господам Кроме и Хоттабычу, я свои никогда не трогал. Выставь средние положения, поближе, но чтоб не касалось(там вроде мм 3-4 зазор) и пробуй. Если чего не так, Check загорится- поправишь. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2012 Сообщения: 302 Откуда: www.iLedSvet.com
Авто: Aveoмобиль
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 15:02 Заголовок сообщения:
с моего Драйва2
Цитата:
что имеем:
— с утра заводить приходится маслать 5-10 секунд, и не схватывает, если помочь педалькой. то заводится и сразу на обороты что ногой нажмешь, отпустил, может остаться на холостых может, заглохнуть, но на сред раз завестись нормально.
-сегодня на холодную заметил что машина вяло разгоняется, попросту тупит. при прогреве пропало
— на холостых (работает ровно) может работать минуту, две, три, и заглохнуть.
— при включении пропеллера глохнет.
симптомы одинаково наблюдаются как на бензине так и на газу.
мысли предложния вопросы?
Цитата:
ну что ж, отпишусь… проблему таки побороли, виной всему был датчик коленвала, а точнее его зазор и его регулировка относительно шкива, умные люди (за что им отдельное спасибо) нашли этот косяк с помощью осциллографа, а именно затухающую амплитуду сигнала с датчика, выставили примерно, все гут, холостые держит, включение пропеллера переносит с небольшим проседанием…
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2012 Сообщения: 302 Откуда: www.iLedSvet.com
Авто: Aveoмобиль
Добавлено: Пт Сен 21, 2012 15:06 Заголовок сообщения:
зазор на датчика стоял 1,2 миллиметра, по мануалу 1 +- 0,5 , мы посчитали нормальным это...
отогнал ГУРУ машинку, только когда он уменьшил зазор до 0,6 - 0,7 мм машина стала нормально себя чухать... причем на холодную было норм, только прогрелась и начинались косяки...
загоняли в одну сторону ДКВ выскакивала не стираемая ошибка, опытным путем выставили... охота узнать как оно правильно должно быть... _________________ www.iLedSvet.com - Фонари и Led фары
Группа в контакте:
http://vk.com/iledsvetcom - добавляйтесь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме