 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Patrik Италофан

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
тов.Сталин писал(а): |
Вечером того же дня встретил приятеля на таком же Нью Добло. Мой первый вопрос – были ли проблемы по ходовой? Тот ответил «ДА» - с салона, на 10 тык., по гарантии, меняли задние амортизаторы.
За выходные, в Интернете, перерыл вагон отзывов – у всех одна и та же проблема – ходовая.
В воскресенье позвонил продавцу и отказался от машины. Жена с ребенком в трауре, а я «холоден» и продолжаю ждать паром из Турции.
Тему с Нью Добло, для себя, закопал до лучших времен.
Вот… |
Паром уже наверное пришел, три автовоза бензиновыми панорамами и комбиками ехали с Одессы в Киев |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Patrik Италофан

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
тов.Сталин Amico


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.08.2012 Сообщения: 14 Откуда: DP.UA.
Авто: 1,4. Doblo Combi, 2012
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочел от корки до корки. ИМХО, тема – тупак!
…да, согласен, жрет масло – а какой двигатель не жрет масла? Полностью поддерживаю ораторов в теме – чем больше крутить, тем больше будет жрать, как масло так и топливо. И так будет с любым мотором. ...в конце концов - он же не ведрами его жрёт !?
А до того что машина не едет – так ведь едет же. Конечно, не летит, но едет. И на этом «едет» ездит как минимум 1/4 Добликов в Украине/России/гдетотамещё. Плюется, но едет и будет ездить, т.к. необходимый минимум у машины присутствует. А если быстрее/динамичней, то соответственно дороже, прожорливей, капризней. …а оно надо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
diag Член клуба


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone писал(а): | 1.4 16v не такой уж новый,на браво он используется с 2007 |
А ещё ранее он был на Стило)) _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
вадим2711 Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 378 Откуда: донецк
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Задние амортизаторы изначально были бракованные, так мне инженер по гарантии говорил, я тоже их менял на 10 тык и меняли по гарантии уже на нормальные, после замены уже 35 тык, больше проблем с ходовой не было. Я в свое время тоже выбирал между новым и старым Добло, поездив на новом в старый уже садиться не хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aero Италоманьяк


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с Nuovo Doblo с ходовой проблем нет. Возможно, на мой уже ставили нормальные задние аммортизаторы - сборка машины производилась весной 2011 года. При таком выборе остановил бы свой выбор на новом Добло, после тщательной диагностики ессно. Хотя, после Таврии...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demian Член клуба


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2420 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Patrik писал(а): | а вот если движок будет жрать масло и при этом не ехать(старый 1.4 бензин), эту проблему уже не вылечиш. |
Нормальный бензиновый мотор 1,4 16V. Очень тяговитый в диапазоне 3500-6000 оборотов. Здорово и резво раскручивается и отлично чувствует себя на высоких оборотах. Кушает масло, но не сильно напряжно. 200 гр/1000 с самого момента покупки на моем Браво. Если посчитать, то за всю историю эксплуатации (93 тыс.км) было долито дополнительно почти 10 литров масла, что равняется примерно 1000 грн. Как по мне - совсем незначительная сумма, если разнести на 3,5 года (25 грн в месяц). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vetaltempo Amico


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 27 Откуда: Киев
Авто: Hyundai Getz 1.4
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
тов.Сталин, вот не могу найти НИ ОДНОГО отзыва о дорогущей задней подвеске нового добло. Только в обзорах пишут - подвеска многорычажная, а значит дорогая.
Очень сомневаюсь, что это так, потому как добло - это авто, которое принадлежит к классу "каблучков". А каблучок должен ездить и хозяину деньги зарабатывать, а не простаивать на СТО на замене "многочисленных" сайлентов.
Ткните ссылкой хотя бы на один такой отзыв, если не будет трудно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
psn222 Италолюбитель

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.03.2011 Сообщения: 99 Откуда: запорожье
Авто: доблик 1.3 2010, кашкай, спринтер мтз
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2012 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Если сравнивать ремонт подвески старого и нового добло: в сумме всех резинок, новый добло однозначно дороже, но часть этих резинок может служить 10 лет, а часть 1-2 года замена, о надежности подвески еще рано говорить, машина еще свежая. Мое мнение, есть бабки, бери то что по душе, денег нет или хочешь сэкономить, бери старый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|