  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		johnny Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 17, 2007 21:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				DIN писал  	  | Цитата: | 	 		  это , очевидно, начальный угол поворота дроссельной заслонки - рядом с тяжкой газа есть винтик
 
_________________ | 	  , совершенно верно. Картинка будет завтра утром, компьютер на работе а интернет дома
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 17, 2007 22:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в букваре не нашёл спецификации на этот угол, а где ты взял угол и на сколько?
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		johnny Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 18, 2007 13:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				фотка с телефона, извините за качество. А где нашел уже и не помню, где-то в нете
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 38.15 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 680 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VALE Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
  Авто: Ништячек пацанчики
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 18, 2007 13:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				То что выложили на картинке регулируется на заводе на спец. оборудовании.
 
Если этот винтик накрутить холостые вечно будут плавать и нестабильная работа двигателя будет гарантированна.
 
Для регулировки этоговинта на СТО дорога.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 18, 2007 14:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				думаешь на СТО будут по компьютеру регулировать этот зазор?
 
как понять , какой зазор? 0.1 или 0.05?
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		johnny Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 18, 2007 20:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| VALE, ты хочешь сказать, что на заводе  спец. оборудование это щуп и рука? Но суть не в этом. Зазор этот я выставил после мучительного года поиска даной проблемы.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Romko Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
  Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 21, 2007 14:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Интересно... я всегда думал что на ХХ заслонка должна быть полностью перекрыта   
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Artlight Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
  Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был!  Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 21, 2007 14:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Romko писал(а): | 	 		  Интересно... я всегда думал что на ХХ заслонка должна быть полностью перекрыта    | 	  
 
 
По личному опыту знаю, что если на холостом заслонка слегка приоткрыта - сразу страдает вакуум тормозов.
 _________________ Час не лишає і не прощає жодної  втраченої миті! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 21, 2007 14:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				100%
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 21, 2007 17:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| поддерживаю 2-х предыдущих ораторов, темболе что сложные зазоры регулируются проволочным щупом, плоский щуп будет врать
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 21, 2007 17:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				так а что за припуск? на фото непонятно
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		johnny Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 22, 2007 09:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ребята, я и не думал, что этот зазор вызовет такой ажиотаж. Не обращайте внимания, потомучто ничего хорошего и ни чего плохого не произошло. Тормоза работают прекрасно, вакуум не пропал. Возле датчика давления прикручен потенциометр, но он не прозванивается. Сегодня его разламаю.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 22, 2007 10:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				в инжекторе мелочей не бывает   очень уж датчики и клапаны 
 
" связаны"
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		johnny Amico
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.05.2007 Сообщения: 21 Откуда: Васильковский р-н. Глеваха
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 13, 2007 00:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Две недели без интернета. Прошу прощения за незакрытую тему. Потенциометр возле МАР-а оказался нерабочим. Заменил. Потенциометр висит на +5в и массе(и соответственно третий вывод - выход на ECU). Так вот когда кручу в сторону уменьшения напряжения - появляются хлопки, когда в сторону увеличения - все прекрасно - хлопки пропали, ХХ практически идеален, но расход вырос к 12 литрам. В литературе пишут, что в ECU потенциометр грубой настройки СО, а под капотом - точной. Кто нибудь с таким сталкивался?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 13, 2007 09:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Возле МАПа сидит датчик температуры воздуха - контактов 2 нерегулируемый, то что ты разломал, по всей видимости ДПДЗ 5В между крайними (запитка), 0.5В между 2 и 3 (вид сверху) это по книге, хотя англики ставят 0.3-0.2В и ребята 2х литровики тож пробывали (см пост Ромко об Типке Седикавалвое). Хлопало или из-за бедной смеси или слишком раннего зажигания (проверь)
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |