Всем привет.Ребят выбираю авто для путешествий вдвоём с женой.Не знаю в какой раздел направить эту тему , поэтому , если не там создал надеюсь модератор перекинет.
До этого путешествовали на мотоцикле , захотелось большего комфорта решили приобрести авто.
Требование к автомобилю
1)б.у. с ценой не более 12 $ и не старше 2006 года.
2)В ней хотелось бы ночевать вдвоём полноценно.Тоесть разложив сидения.
3)По трасе должен брать не более 6 литров.Если на бензе не более 7,так как можно перевести на газ., но скланяюсь к дизелю.
4)Комфортным на трасе.Надёжным.
Пока всё.
Просматривал такие авто
Фиат добло макси 1.9 дизель.-Боюсь что будет жёсткий на трассе.
Форд транзит конет-пока не определился , но наверно тож будет прыгать на трассе зад.
Рено логан мсв- дизель дорогой , а бензиновые хз.очень простые комплектации.
Шкода октавия ыорд фокус вроде маловаты и дизель стоит уже по более.
Смотрел минивенчики форд с макс и рено сценик, вроде тож дороговато получается .
Главный вопрос про фиат добло макси ,а именно его плавность хода по трасе (не гружёного, расход и т д.), но и вообщем если можете подскажите.Заранее спс.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 181 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 14:23 Заголовок сообщения:
Средний расход добло макси по моим замерам около 7. Плавность хода вполне приемлема, при условии что ходовая впорядке (рессоры, пружины, амортизаторы). Год как являюсь владельцем даной машины, устраивает во всём, использую для семьи из 5-ти человек. Из недостатков - запчасти не дешовые, а на б.у. машину нужно быть всегда готовым к непредвиденным ремонтам, особенно в первый год эксплуатации. _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2012 Сообщения: 14 Откуда: Кировонрад
Авто: )(_
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 20:02 Заголовок сообщения:
hztp_serg писал(а):
Средний расход добло макси по моим замерам около 7. Плавность хода вполне приемлема, при условии что ходовая в порядке (рессоры, пружины, амортизаторы). Год как являюсь владельцем даной машины, устраивает во всём, использую для семьи из 5-ти человек. Из недостатков - запчасти не дешевые, а на б.у. машину нужно быть всегда готовым к непредвиденным ремонтам, особенно в первый год эксплуатации.
У вас переделанный с грузовика или родной пассажир
Может есть возможность сравнить с опелём комбо?
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 21:38 Заголовок сообщения:
Добло чистий вантажотягач на ресорах. Комфорту при їзді не достатньо. І пох чи то оригінал чи то перероблений.
Нагрузиш попу кілограм сто-двісті - значно м'ягше.
Комбо має ззаду незалежну підвіску і по логіці м'ягшу але не настільки відчутна та різниця моєю попою, щоб однозначно заявити що краще.
А знаєш, що є 4 чи 5 версій Комбовського 1.7, при чому не взаємозамінних. Повір запчастини підібрати проблема. А 1.3Мультіджет фіатовський, тільки на комбо їздить менше.
Посадка опеля незручна, місця значно менше, підвіска слабенька (
все в порівнянні з Добло Максі).
Швагро має службове Комбо і капіталили двигун і постійно на ремонт... Брав мій добло, віддавати не хотів, за кермо не пускав. Казав "я кайфую! Нічого не гримить, дорогу держить, повороти бере не падаючи на бік, тяга скажена, просто кайф".
Ви спробуйте сісти, поїздити на тому і тому, самі відчуєте що до душі.
P.S. запчастини не дорожче Комбо.
До этого путешествовали на мотоцикле , захотелось большего комфорта решили приобрести авто.
Гы не повериш!
Сузуки РФ400 уже продан, сейчас продается логан ради покупки доблика.
Если планируеш путешевствовать как раньше вдвоем то нащет подвески можеш сильно не переживать т.к. вы всеравно впереди будете а перед мягкий, на крайний случай пара мешков песка в багажнике решат проблему жесткости подвески.
В добло макси складывается задний ряд сидений и должно с головой хватить места для надувного матраса. Развечто возможно прийдется переделывать откидную систему для кресел чтобы откидывались с подиумом.
До этого путешествовали на мотоцикле , захотелось большего комфорта решили приобрести авто.
Гы не повериш!
Сузуки РФ400 уже продан, сейчас продается логан ради покупки доблика.
Если планируеш путешевствовать как раньше вдвоем то нащет подвески можеш сильно не переживать т.к. вы всеравно впереди будете а перед мягкий, на крайний случай пара мешков песка в багажнике решат проблему жесткости подвески.
В добло макси складывается задний ряд сидений и должно с головой хватить места для надувного матраса. Развечто возможно прийдется переделывать откидную систему для кресел чтобы откидывались с подиумом.
А можно сделать без подиума, и вместо песка полезное что то взять, воды например и горючки, а то на добло в поле у трактора 2л не стрельнеш. Насчет двоих согласен , по трассе идет хорошо.
До этого путешествовали на мотоцикле , захотелось большего комфорта решили приобрести авто.
Гы не повериш!
Сузуки РФ400 уже продан, сейчас продается логан ради покупки доблика.
Если планируеш путешевствовать как раньше вдвоем то нащет подвески можеш сильно не переживать т.к. вы всеравно впереди будете а перед мягкий, на крайний случай пара мешков песка в багажнике решат проблему жесткости подвески.
В добло макси складывается задний ряд сидений и должно с головой хватить места для надувного матраса. Развечто возможно прийдется переделывать откидную систему для кресел чтобы откидывались с подиумом.
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2012 Сообщения: 14 Откуда: Кировонрад
Авто: )(_
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 01:18 Заголовок сообщения:
=Avtorarytet= писал(а):
Добло чистий вантажотягач на ресорах. Комфорту при їзді не достатньо. І пох чи то оригінал чи то перероблений.
Нагрузиш попу кілограм сто-двісті - значно м'ягше.
Комбо має ззаду незалежну підвіску і по логіці м'ягшу але не настільки відчутна та різниця моєю попою, щоб однозначно заявити що краще.
А знаєш, що є 4 чи 5 версій Комбовського 1.7, при чому не взаємозамінних. Повір запчастини підібрати проблема. А 1.3Мультіджет фіатовський, тільки на комбо їздить менше.
Посадка опеля незручна, місця значно менше, підвіска слабенька (
все в порівнянні з Добло Максі).
Швагро має службове Комбо і капіталили двигун і постійно на ремонт... Брав мій добло, віддавати не хотів, за кермо не пускав. Казав "я кайфую! Нічого не гримить, дорогу держить, повороти бере не падаючи на бік, тяга скажена, просто кайф".
Ви спробуйте сісти, поїздити на тому і тому, самі відчуєте що до душі.
P.S. запчастини не дорожче Комбо.
СПАСИБО попробую.А что значит не достаточно?В чём проявляется ?Просто не хочется потратить для меня значительное количество денег и потом желтеть,
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 10:47 Заголовок сообщения:
Я максіком два роки підряд їздив на море (1200км в один бік), дизкомфорту не відчував ні я ні задні пасажири.
По трасі пох на якість дороги, навпаки та "твердість" приємно додає ефект руління, якогось драйву. А якщо їздити вдвох, то точно не відчується суттєва різниця.
Добло значно вищий кліренсом, і пролізе там, де Комбо сяде чи обірве передню губу.
Посадка в Добло висока. Тобто краще видно дорожню обстановку перед машиною, за якою їдеш.
У вашому випадку тільки бачити, мацати і порівнювати.
Я бачив багато різних машин, чув, питав, пробував. Маємо в сім'ї два Добло, міняємо час від часу на свіжіше. Сьогодні я не бачу йому заміну (крім Кросвагона як дотаток до нього)
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 14:12 Заголовок сообщения:
=Avtorarytet= писал(а):
Я максіком два роки підряд їздив на море (1200км в один бік), дизкомфорту не відчував ні я ні задні пасажири.
По трасі пох на якість дороги, навпаки та "твердість" приємно додає ефект руління, якогось драйву. А якщо їздити вдвох, то точно не відчується суттєва різниця.
Добло значно вищий кліренсом, і пролізе там, де Комбо сяде чи обірве передню губу.
Посадка в Добло висока. Тобто краще видно дорожню обстановку перед машиною, за якою їдеш.
У вашому випадку тільки бачити, мацати і порівнювати.
Я бачив багато різних машин, чув, питав, пробував. Маємо в сім'ї два Добло, міняємо час від часу на свіжіше. Сьогодні я не бачу йому заміну (крім Кросвагона як дотаток до нього)
+1, Добло по многим параметрам превосходит Комбо, сам хотел брать Комбо, но потом проехался в Добло, купил и не жалею _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2012 Сообщения: 14 Откуда: Кировонрад
Авто: )(_
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 23:36 Заголовок сообщения:
Спс.Какие сидения лучше ставить назад при переделки?И с какого авто?
Переднее родное пассажирское сидение достаточно комфортное?Как дизель 1.9 на трассе?Хватает?Какой крейсер?
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 08:21 Заголовок сообщения:
semi писал(а):
Спс.Какие сидения лучше ставить назад при переделки?И с какого авто?
Переднее родное пассажирское сидение достаточно комфортное?Как дизель 1.9 на трассе?Хватает?Какой крейсер?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме