Добавлено: Вт Сен 04, 2012 19:17 Заголовок сообщения: Наводки на усилок
Подключил усь, так воет что пипец.
Работа двигла ток с усилка и слышно.
Кабель на линейный вход не экранированный, но даже так не должно выть уж до такой степени.
Чем лечить?
Мож какого кондёра на гене не хватает иль ещё какие варианты для снятия наводок?
Не, ну кабель нать экранированный, это понятно - поставлю как нарою.
Но в данном случае подозреваю и кабель не спасёт.
Посоветуете чего?
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 21:04 Заголовок сообщения:
Напруга ок, земля ок.
Может хороший экранированный кабель и решит трабл, но хз - не уверен.
Усь воет если воткнуть в линейный вход кабель.
Без кабеля естественно тишина.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2007 Сообщения: 654 Откуда: Киев
Авто: hnd
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 21:36 Заголовок сообщения:
Контакт с кабелем на источнике сигнала, земля на источнике. Кабель лучше прокладывать по центральному тоннелю. Есль в качестве кабеля два провода, то равномерно свить их.
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 23:17 Заголовок сообщения:
DEMOKPAT
У меня была такая же проблема, кинули "по ветру" другие провода, оказалось усь издавал звук, пришлось менять _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 01:04 Заголовок сообщения:
DEMOKPAT
Міжблоки потрібно подалі від силових кидати, а якщо вже нема виходу, то мають їх перетинати навхрест під 90 градусів. _________________ Грей Сашу, Сашу Грей )))
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 01:20 Заголовок сообщения:
"Усь воет если воткнуть в линейный вход кабель.
Без кабеля естественно тишина."
Ну да, конечно.
Сначала грубо нарушаем правила подключения,
а потом имеем мнение как должно и недолжно быть да еще
с подозрениями необоснованными.
С экранированного кабеля однозначно начинать надо.
"Напруга ок, земля ок."
Да так все говорят.
Плюс надо брать поближе к клемме на батарее, да саму клемму оставить в покое.
Массу конкретно от кузова и проводочком в пару квадратов.
А уже потом всякие методы вроде этих.
Кондерчик на плюс питания системы зажигания.
Поближе к катушкам-коммутаторам.
Электрически соединить капот с кузовом проводочком потолще.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 283 Откуда: Киевская обл. г. Васильков
Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 19:45 Заголовок сообщения:
Кидаешь все провода в гофру , а для начала кинь по ветру и заведи тачку и проверь не проблема ли у тебя в фыходах с мага , бывает что пробивает линейные выходы и начинает фонить ( я сам такое прошол ) .
Если проблемы нет то провода в экран потом гофру и по другому порогу пускай от силы . _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 283 Откуда: Киевская обл. г. Васильков
Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 19:54 Заголовок сообщения:
в ГУ между линейниками и землёй стоят кандеры их пывает пробивает и потом фонит _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 20:00 Заголовок сообщения:
Интересно такое посмотреть- как 12 вольт пробивает конденсатор в неск десятков пикофарад с рабочим напряжением в неск. десятков вольт. Ну пробило, и что,фон откуда возьмется, если такой пробой аналогичен нагрузке выхода некоторым сопротивлием на тот же общий минусовый проводник.
Фон всегда есть дите некорректного соединения и питания, и источников сигнал/приемников,особенно неэкранированными проводами, и даже экранированными,если их в двух местах землить. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 283 Откуда: Киевская обл. г. Васильков
Авто: Fiat Tempra Vasilkov_AVTOZVUK_Team
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 20:18 Заголовок сообщения:
у меня такое было , решил проблему по другому с мафоном , просто кинул на ленейник землю и всё перестало . И проекранировал провода и заземлил с двух сторон и + горфра и стяжками к кузову . _________________ 0936781058 0953372623 0677499739
Хороший свет залог успеха https://vk.com/shlifovka_reflektora_stekla
Добавлено: Чт Сен 13, 2012 23:12 Заголовок сообщения:
slavastretovich писал(а):
у меня такое было , решил проблему по другому с мафоном , просто кинул на ленейник землю и всё перестало . И проекранировал провода и заземлил с двух сторон и + горфра и стяжками к кузову .
Всего лишь выполнил стандартные правила подключения
входов звуковоспроизводящей аппаратуры.
И правила эти еще в этих журналах обсуждали.
http://journal-club.ru/?q=node/13591
Осталось навсегда забыть эту бредятину "пробивает линейные выходы"
Ну хотя бы потому что эти "выходы" на самомо деле входы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме