Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 20:44 Заголовок сообщения:
Более-менее нормальные стойки около 100уе и стоят.Я себе когда то вставки плаза поставил,ходят до сих пор(с 05 года).Говорят,что Питер их уже не выпускает.Можно что то от фольца подобрать из вкладышей.
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 21:46 Заголовок сообщения:
Разбирался и я с альтернативой.
Деньги конечно просто так не сэкономить.
Тут надо технически.
Приколхозил вперед восьмерошные finwhale 120211
Стало лучше и намного.
А когда еще и пружины с отбойниками новые поставил
вообще все замечательно получилось.
Правда с новыми пружинами отбойники
как бы без надобности.
Испытания провел от трамвайных путей до 180 км/ч с гаком.
Под Харьковом автобан подходящий имееться.
Вот на нем пару сотен км на почти максималке промчался.
Едет как по рельсам.
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 21:51 Заголовок сообщения:
ANDREY CROMA
по качеству не скажу всего тысчи 3-4 проехал, но у меня стоят передние Каяба (брал у Валеры) стало гораздо лучше чем стоял какой-то ноу-нейм.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2011 Сообщения: 69 Откуда: Киев
Авто: FIAT CROMA 90
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 22:09 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Разбирался и я с альтернативой.
Деньги конечно просто так не сэкономить.
Тут надо технически.
Приколхозил вперед восьмерошные finwhale 120211
Стало лучше и намного.
А когда еще и пружины с отбойниками новые поставил
вообще все замечательно получилось.
Правда с новыми пружинами отбойники
как бы без надобности.
Испытания провел от трамвайных путей до 180 км/ч с гаком.
Под Харьковом автобан подходящий имееться.
Вот на нем пару сотен км на почти максималке промчался.
Едет как по рельсам.
Слушай а сколько на тахометре было при180км/час? А то я более 140км/час не разгонял, стремновато, моя приподнята от земли, наверное вставками. Просто думаю после замены амортов до скольки ее давить можно без риска что гдето что то клеманет или вылетит... _________________ ПЕРВАЯ МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ CROMA!
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 03:35 Заголовок сообщения:
Да как то не посмотрел.
Пейзажами все любовался и разворачивающихся Камазов опасался.
Да и несовпадет. У Турбо Кромы другая главная пара в коробке.
См. книжку.
Приподнятость не мешает, широкая колея и пара стабилизаторов все решает.
Все большие авто высоко стоят иначе через бугры не смогут переезжать. Высмотри Кадиллаки в фильмах.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2011 Сообщения: 69 Откуда: Киев
Авто: FIAT CROMA 90
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 20:56 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Да как то не посмотрел.
Пейзажами все любовался и разворачивающихся Камазов опасался.
Да и несовпадет. У Турбо Кромы другая главная пара в коробке.
См. книжку.
Приподнятость не мешает, широкая колея и пара стабилизаторов все решает.
Все большие авто высоко стоят иначе через бугры не смогут переезжать. Высмотри Кадиллаки в фильмах.
Заходил смотрел, о...еть Крома блин везучая!!! _________________ ПЕРВАЯ МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ CROMA!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме