особисто мені найкращий Medalist раджу тобі взяти, якщо машиною будеш ще довго користуватись...
http://axxa.com.ua/item/2729
з особистого досвіду менше чим Емкость 70 Ач і Пусковой ток 650 EN, А не беру
нічого не скажу, амегу мав пару штук, так нічого, але щось більше сказати не можу так як машини більше 3 років в мене не затримуються, Медаліст отлічний аккумулятор, поганого відгуку не чув, кажуть кращий чим бош і варта, а вибирати вам, співставте параметри, порівняйте ціну, і вибирай. не давно купив знайомому ГАЛАКСІ 75/ 800 не памятаю точно, крутить досить бодро 750 грн.
Повторю еще.
Эти надписи совершенно ничего не значат.
Параметры батареи в первую очередь задаються её размером,
остальное для морочения головы малосведующим людям.
Внутри они все одинаковые.
А вот главный параметр - срок службы, полная лотерея.
Vladimir TV писал(а):
760/70 или 640/60
Вот это или как раз и значат что попало.
Вот это как раз и есть то, что пробивается по вин-коду
При выборе нового аккумулятора особое внимание стоит обратить на тип двигателя Вашего авто. Так, автомобиль, работающий на дизтопливе, значительно отличается от бензинового авто. Каждый счастливый обладатель дизельного двигателя не раз задавался вопросом: «какой аккумулятор лучше поставить на дизель?»
Само отличие дизеля от бензина кроится не столько в конструкции двигателя, а в способе создания горючей смеси и её воспламенении. Сама специфика работы дизельного двигателя предъявляет жёсткие требования к аккумуляторной батарее. Поскольку высокая степень сжатия требует более высоких оборотов двигателя при запуске. Следовательно, при выборе аккумулятора для дизеля основной упор необходимо делать на мощность аккумулятора. Ключевой критерий, характеризующий данный показатель – величина пускового тока. Не рекомендуется применять аккумуляторную батарею с пусковым током ниже 320 А. Этим запросто можно «убить» и автомобиль, и аккумулятор.
И все-таки, отвечая на вопрос, «какой аккумулятор выбрать для дизеля?», нужно учесть, что срок службы любой аккумуляторной батареи для дизеля в среднем составляет 3-4 года, после чего лучше своевременно подумать о покупке новой. Однако, с успехом отработанный аккумулятор после дизеля, может ещё неплохо поработать на бензиновом авто.
Безусловно, обратить внимание стоит и на габариты аккумулятора. Как правило, с возрастанием пускового тока увеличиваются и размеры аккумулятора. Поэтому, стоит лишний раз уточнить размеры площадки под установку аккумулятора в Вашем авто.
Ещё один немаловажный принцип выбора аккумулятора – это покупка аккумуляторов проверенных временем марок, которые в любое время и при любых условиях обеспечат лёгкий и быстрый старт.
Для того чтобы сэкономить ваше время и не заставлять вас задаваться вопросами вроде - как выбрать аккумулятор для дизеля, мы разработали удобный калькулятор подбора аккумуляторных батарей, который поможет Вам в выборе.
http://1ak.by/vybor-akkumulyatora-dlya-dizelya
Хлопці привіт.
Ось така справа. Як взяв авто, одразу змінив акумулятор, бо старий видно тільки для продажу стояв здохший.
Так ось, вчора все норм ще було, а сьогодні (майже місяць після купівлі нового, та десь 400 км пробігу) навіть сигналка вити не може, ц.замок тільки одну дверку видкиває на силу, один раз. Це при тому, що 2 дні постояла.
Перше положення ключа ще горить індикатор "акумулятор"
А на запалення все тухне намертво. Поміряв батарею - 10 В (!).
В мене на старому, який дохлий був, і то на запалюванні індикація працювала, але не міг заводитись.
Поставив сусідський - завелась нормально. На приборці при заведеному індикація помилок не показує.
При заведеному двигуні поміряв напругу - 14,1-14,3 В. Генератор дає заряд.
Як думаєте, це проводка чи акумулятор фабульний? _________________ В мене є сітроен, я довольний як слЕн!
www.drive2.ru
А что проверять вилкой, если тухнет от включения зажигания? С пристрастием имел в виду дать цикл заряда, хоть один, измерить напряжение на ХХ, а потом- с нагрузкой, лампой ДС/БС, вилка не у всех есть. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Стартер являеться отличной нагрузочной вилкой.
Зачем какая то другая?
Предыдущий аккумулятор этой "вилкой" проверился и тут же списался.
"Як думаєте, це проводка чи акумулятор фабульний?"
А чего там думать и гадать?
Проверять надо.
Начало проверки произведенно.
Замена на исправный оживило авто.
Надо попытаться зарядить 10 вольтовый и если ничего не выйдет, то случай гарантийный.
За пару часов на ноль разрядить батрею можно током в ампер 30.
Но мощность ватт в 350-400 просто так не рассееться.
Потребитель нагрееться до дыма.
Предполагаю что в этом новом просто что то развалилось внутри.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме