Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 306 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Tempra 1994г 1,6 -> Brava 1.4 1996
Добавлено: Ср Авг 22, 2012 09:27 Заголовок сообщения: И снова ХХ Tempra моник
Спасайте , а то у меня уже мозг кипит. Во общем ситуация такая. Не с того не с сего холостой ход взлетает до 2000 и не падает. Если отключить датчик температуры на впускном коллекторе то холостой падет до положенных 900 оборотов, но на холодную не заведеш так что приходиться включать его обратно. Я поменял этот датчик не чего не поменялось. А забыл сказать расход 15,5 . Я поменял моник расход вроде как упал, но проблема с холостым не пропала , еще заметил на 1000 оборотах движок почему сильно трясется. Сегодня заказал лямду попробую поменять, но мне почему то кажется, что все это до одного места будет , Подскажите кто нить уже 3 месяца парюсь.
ИМХО это ДПДЗ мозк компастирует. _________________ Fiat Uno 1,3D > AR 33 1,5 QV > AR 33 1,7 QV > AR33 1,4 Imola > Fiat Tempra SW 1,4i+Fiat Marea Weekend 1,8
Подсос воздуха или, как в моем случае, проверка проводов, идущих от мозгов. Кстати, проверь внимательно разъемы ДПДЗ и РХХ, прозвони их, и хорошо ли сидят клеммы. Особенно на ДПДЗ под резиновым отводом от кожуха, изоляция проводов пересыхает, трескается и замыкает между сосбой. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Проводку полностью проверили перезвонили все датчики. Все работает!!! Результат на горячую более менее работает то есть плавают холостые от 1000 до 1500 , на холодную 2000 3000.
Поменяно всо что можно тока поменять . Проверил даже вакуум трубки продуты в пакетом обматывал. во общем МОЗГ ВЗОРВАНННН ЧТО ДЕЛАААТь.
cezario
Ну ты ж сам себе ответил...
Если моник в сборе дает те же симптомы - ищи в том что осталось - проводка, датчик температуры ОЖ, датчик КВ, мозги.
Лямда тут не причем, она на обороты не влияет никак!
Кстати - самое интересное, что подсос воздуха дает именно такие пакостные симптомы. _________________
Все же, ИМХО, проблема электрическая, подсос воздуха вещь более постоянная, она или есть или нет. А тут, то обороты в норме, то стоят около 2000. Причем найти зависимость почему они поднимаются я не смог, можешь ехать-ехать и основившись на светофоре обнаружить, что машина орет на 2000, а на следующем все в норме.
Подсос воздуха теоретически может поднять обороты, по схеме добавился воздух, смесь обеднилась, лямбда это почувствовала и обороты упали, мозг добавил топлива. Искать подсос можно при помощи шприца с бензином - аккуратно поливая подозрительные места, если подсос есть, то при попаданиии бензина обороты двигателя возрастут. _________________ Fiat Uno 1,3D > AR 33 1,5 QV > AR 33 1,7 QV > AR33 1,4 Imola > Fiat Tempra SW 1,4i+Fiat Marea Weekend 1,8
cezario
Лямда напрямую никак не повлияет на обороты, лишь через качество смеси, но это косвенно и не на такую как у тебя величину.
Выдерни сию приблуду на рабочем (в плане впрыска) авто из разъема, удивишься - обороты никуда не пойдут. За них отвечает ДПЗД и шаговый моторчик ХХ, плюс система термокоррекции - датчик ОЖ и датчик температуры внутри моника.
Val@@@
Действительно подсос дает такую гадость. Но лямда тут довольно сомнительно действует, она не в силах так задрать обороты - проверено лично. При подсосе в моник, такое творится даже на авто без лямды или с отключенной-умершей лямдой. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме