Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 164 Откуда: Хмельницк
Авто: Добло
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 00:20 Заголовок сообщения: 1,9 жтд - жрет масло, уже больше литра на тысячу!!!
1,9 жтд - жрет масло, уже больше литра на тысячу (1 литр на 1 - ОДНУ тысячу, ато и больше)
Что это может быть?
Примечание:
- Нигде не течет,
- динамика нормальная
- Расход топлива нормальный (6,7 л./на 100 км)
- сизого дыма не много
- под капотом не грязно (если бы была турбина, то нагар бы куда нить выкидывало. Проверял патрубок при интеркуллере, он не в масле)
- авто 2004 г.в. Куплено мною в 2007 г. (если верить перегонщику, ТАм она наездила 70 т.км) Сам наездил за это время меньше 100 тыс. Масло стало брать где-то год назад, поначалу немного, и со временем дошло вот до такого БП ...
- зимой (а тогда брало 1 литр на 1.5 т.км) заводилось не с первого раза, и с небольшими трудностями (а было -25) но заводилась (с 5 ато и с 10той попытки)
На ремонт повезу не раньше чем через пол месяца...
Вопрос - что это может быть, и чего мне ждать?
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 21:16 Заголовок сообщения: Re: 1,9 жтд - жрет масло, уже больше литра на тысячу!!!
[quote="redspirit"]
- сизого дыма не много
- под капотом не грязно (если бы была турбина, то нагар бы куда нить выкидывало. Проверял патрубок при интеркуллере, он не в масле)
Насчет турбины я б не спешил, какой именно Вы патрубок снимали, попробуйте снять выходной который идет на впускной коллектор от туда может побежать масло если дело в турбине. если в не тогда нужно будет сливать его постоянно с интеркулера и патрубков, а то до ремонта можно не дотянуть.
Добрый день та же самая беда только у меня без турбо 1,9 2001г/в пришёл к мнению что кердык маслосъёмным кольцам где то читал что они быстро изнашиваются. Пока к капиталке не готов так и езжу.
Здравствуйте товарищи. Вот наконец-то созрел на ремонт своего доблика.
(Это я еще год назад создал эту тему )
Дело дошло до того, что стало жрать около 2 литров на 1 тыс.км. !!!!
Ну проверил знакомый мастер турбину - турбина в норме
Стоит заметить - машина 2004 г.в. \ куплена 2007 и с того момента проезжала не более 20 тыс.км. в год \ была пригнана изза бугра и, как уверял продавец, там она наездила около 70 тыс.км \ счетчик, естественно, был скручен в интересах экономии средств на таможне
Ну решили мы разобрать мотор, дабы проверить че там и куда...
(оговорились сразу - если дело не сложное то будем чинить, а если потребует жесткий кап ремонт то соберем, ну и сами знаете )
Заранее скупил все нужные прокладки, а так же болты хамуты, ну и всякое такое...
Изначально грешили на маслосъемные кольца. Оказалось, что были правы! Их износ был капитален... (двумя годами ранее, при поездке на отдых в карпаты, мотор был слегка перегрет изза сгоревшего вентилятора на радиаторе (индикатор термостата тогда поднялся к 70% при норме в 50% ну и естественно горел индикатор перегрева))
Что интересно - компрессионные кольца не были сильно изношенны.
Еще небольшие следы износа были на (точно не помню термина) кольца или вкладыши на коленвале (ну вы поняли)
Износа цилиндров в моторе не было совсем
В итоге заменили весь комплект колец (продавался в сборе на 4 цилиндра) - жаль не догадался сфоткать упаковку. Так же заменили те вкладыши при коленвале, ну и прокладки клапанов (или как там они называются ) Ну и конечно же заменил все фильтра, купил набор болтов на двигатель, промыли систему охлаждения, и залили новый тосол...
Кстати - заливаю масло dynamic transit 10W-40 - брал на разлив из бочки (хотя мастер рекомендовал Хадо, но уж больно дорогое оно)
А тосол - ВАМП -40...
Кто-то пользовался таким маслом? Может чего посоветуете...
Итак, мотор был почищен, и собран...
Завелась отлично и теперь при работе мотора отсутствует сизый дым из выхлопной.
Теперь буду следить за уровнем масла (авто вчера только забрал у мастера) и через некоторое время отпишусь!
точно так и у меня было-компрессионные почти не изношены.а маслосьемным-хана.брал масло дико.продам кольца mahle так как случайно купил два комплекта.размер стандартный _________________ konkord7
redspirit
Не скажу на счет указанного масла, а Тосол (и особенно Вамп) поменяй на антифриз. Иначе скоро не спасет тебя ремонт, будешь голову искать _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме