Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый (старый) Doblo vs Подержанный Nuovo Doblo ???
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
тов.Сталин
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 14
Откуда: DP.UA.

Авто: 1,4. Doblo Combi, 2012

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 17:30    Заголовок сообщения: Новый (старый) Doblo vs Подержанный Nuovo Doblo ??? Ответить с цитатой

Приветствую всех Участников Форума!

Надеюсь, тема - не БОЯНЪ.

Я – никогда ничего, кроме Таврии (ЗАЗ), не юзавший водила .

Встал вопрос о смене машины.
Авто будет покупаться для семьи (…т.е. пока никаких коммерческих извозов не предполагается, хотя, наверное, зарекаться не буду).
Долго искал, на что пересесть.
Выбор был сделан. По этой причине, я - здесь.
Сейчас жду следующую поставку авто в Украину.

…однако, ВНЕЗАПНО, возник ещё один вопрос, на который мне самому (без помощи бывалых пользователей) ответа пока найти не удается – новый (...из салона) Фиат Добло Комби в старом кузове или Фиат NUOVO Добло с минимальным пробегом.

Итак:

Поциент №1: Фиат Добло Комби - новая машина (2012 год, без пробега, только с парома); 4 двери (без задней левой), комплектация – как с салона.
Что прельщает: машина новая; обкатанный, всем понятный конструктив; наличие запчастей…
Что вызывает вопросы: машина УЖЕ предыдущей версии (в салоне говорят, что модель снята с пр-ва, и из Турции едут остатки склада); 4 двери.

Поциент №2: Фиат NUOVO Добло Комби – пробег примерно 35 тык (2010 год), 5 дверей.
Что прельщает: машина новой версии; сарайчик визуально побольше; более «легковая» ходовая; 5 дверей.
Что вызывает вопросы: сырой, необкатанный конструктив; двигатель 1,4, с бОльшей мощностью (смущает ресурс); задняя подвеска; наверняка есть что-то еще, о чем я не знаю.

Цена обоих машин - +/-одинаковая.

Не сочтите за вброс, но поиск не дал результатов. Пока никто ничего толком сказать не может. ...или ткните если быдло…

Хочется почитать мнения ...только мнения.

Заранее благодарен всем комментаторам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первой странице по добло почитай тему про Фиат NUOVO Добло,и реши что брать,я бы брал Фиат Добло Комби,это мое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirya
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 199
Откуда: Чернигов

Авто: fiat 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На станции мне сказали что ново задняя подвеска чуть ли не золотая (мол много сайлентов), а в комби рессора + стойка.
И еще вопрос, чего вариант с дизелем не рассматриваете???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 77
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 569
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat fiorino 1,3 08г

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я такой же как и ТС, перепрыгиваю с Таврона.
Себе заказал 2007г.в. "грузовик", и потихоньку будем переделывать.
По сравнению с нашим авторынком, "гонщики" приганяют на 3-4 тыс. $ дешевле.


Последний раз редактировалось: Юрий 77 (Ср Сен 12, 2012 21:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
copernik
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 189
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Doblo 1.9Mjet 2009

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,9 дизель я б порекомендовал со своей колокольни)) но щас набежит))) снова споры будоражить нехочу)
_________________

сайт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадим2711
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 378
Откуда: донецк

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не могу сказать про Добло Комби, т.к. не был его владельцем, а являюсь владельцем Ново Добло и могу сказать следующее:
1)пятидверная версия нового Добло называется ПАНОРАМА, т.е. пассажирская 5-ти либо 7-ми местная версия. Без левой задней двери это завезенные к нам из-за границы грузовики переделанные в пассажиры.
2)Задняя подвеска за мои пройденные 45 тык проблем не доставляет, за исключением замененных по гарантии из-за заводского брака на 10 тык задних амортизаторов, это при том, что машина раз в две недели тащит из Киева в Донецк 700кг+мои 100
3)Про мотор пока сказать нечего, работает себе потихоньку,масло не берет, тянет нормально, но я на масле и фильтрах не экономлю. Последние 20тык езжу на пропане, расход 9л газа на 100 км
4)В салоне ничего не скрипит, не гремит, ходовка мелкие неровности дороги не замечает вообще, но правда пробивается при заезде в большую яму, но в целом вполне комфортная подвеска на уровне автомобилей Д-класса.
Жаль старый кузов не продают с 1.9 дизелем, а только с 1.4 бензиновым овощем, новый 1,4 посильнее и повеселее старого, но все же маловат для авто такой массы и такого размера. Мне его для поездок по Донецкому плотном трафике вполне хватает, а вот по трассе хотелось бы большего запаса мощности.
Ну а вообще спрашивай если что интересно по новому добло, постараюсь оветить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тов.Сталин
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 14
Откуда: DP.UA.

Авто: 1,4. Doblo Combi, 2012

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
На первой странице по добло почитай тему про Фиат NUOVO Добло,и реши что брать,я бы брал Фиат Добло Комби,это мое мнение.

ОК, спасибо! Полистаю.
Kirya писал(а):
На станции мне сказали что ново задняя подвеска чуть ли не золотая (мол много сайлентов), а в комби рессора + стойка.

Да, подобные мнения о задней подвеске тоже слышал.
Kirya писал(а):
И еще вопрос, чего вариант с дизелем не рассматриваете???

copernik писал(а):
1,9 дизель я б порекомендовал со своей колокольни))

Видите ли:
1.На данный момент новые пассажирские машины в старом кузове с дизелями в Украину не поставляются.
2.Езжу в основном по городу. Поездки по трассе крайне редки. С моими годовыми пробегами (5-7 тык), и некоммерческом использовании авто, по итогу дизель (…как покупка, так и последующие ТО) оказывается неоправданно дорог. Думаю, дизель мне ни к чему.
Юрий 77 писал(а):
Я такой же как и ТС, перепрыгиваю с Таврона. Себе заказал 2007г.в. 1.9 "грузовик", и потихоньку будем переделывать.
По сравнению с нашим авторынком, "гонщики" приганяют на 3-4 тыс. $ дешевле.

От этого варианта отказался сразу – я - лентяй. Нет желания колупаться с железом. ИМХО к тому же приехавший «оттуда» автомобиль – кот в мешке. Можно неслабо встрять…
вадим2711 писал(а):

…Последние 20тык езжу на пропане, расход 9л газа на 100 км…
…Жаль старый кузов не продают с 1.9 дизелем, а только с 1.4 бензиновым овощем…

А мне, к стати, не привыкать. Сейчас езжу на газированной пропаном «овощной» Таврии с двигуном 1,1, и пробегом 166 тык. Мне, для езды по городу, вполне хватает.
Добло, после обкатки, однозначно буду газовать пропаном.

По сути: думаю на днях заехать на СТО к официалам – послушать отзывы, так сказать, непосредственно воюющей стороны. Ну а там буду дальше складывать мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тов.Сталин писал(а):

А мне, к стати, не привыкать. Сейчас езжу на газированной пропаном «овощной» Таврии с двигуном 1,1, и пробегом 166 тык. Мне, для езды по городу, вполне хватает.
Добло, после обкатки, однозначно буду газовать пропаном.

По сути: думаю на днях заехать на СТО к официалам – послушать отзывы, так сказать, непосредственно воюющей стороны. Ну а там буду дальше складывать мнение.

У Вас тут реальная делема, вроде как новое авто лучше, но коль хотите бензин то на 1,4 строго образца очень много нареканий по расходу масла при чем очень существенному, плюс нехватка мощности, и жесткая подвеска. Я брал бы в новом кузове с пробегом, по таким причинам, двигатель получше и помощнее и так как бензин - б/у нестрашно брать, подвеска помягче, для семьи важно, и думаю можно будет себе подискать почти новую машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тов.Сталин
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 14
Откуда: DP.UA.

Авто: 1,4. Doblo Combi, 2012

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik писал(а):
Я брал бы в новом кузове с пробегом, по таким причинам, двигатель получше и помощнее и так как бензин - б/у нестрашно брать, подвеска помягче, для семьи важно, и думаю можно будет себе подискать почти новую машину.

Благодарю за мнение, Патрик – я в серьёз призадумался.

Вчера общался с официалами – пугают новой ходовой. Говорят 30-40 тык, и «на яму». На форуме вычитал мнение, что 90% проданных машин, из за проблем с ходовой, уже ездили на СТО.
Так ли это?
Пользователи новых Добликов: поделитесь, пожалуйста, информацией.

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.4 16v не такой уж новый,на браво он используется с 2007 и разгоняет эту совсем не маленькую машину очень шустро. А учитывая,что его еще и турбируют- думаю,запас прочности все-таки есть.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нового ж амортизаторы, а у старого рессоры.
понятно что проблем будет больше, за комфорт надо платить. я лично бы даже не сомневался, разве что если пробеги у вас будут очень большие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тов.Сталин
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 14
Откуда: DP.UA.

Авто: 1,4. Doblo Combi, 2012

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maybe писал(а):
у нового ж амортизаторы, а у старого рессоры.
понятно что проблем будет больше, за комфорт надо платить. я лично бы даже не сомневался, разве что если пробеги у вас будут очень большие.

…простите, немного не понял - сомневаться в чём?

Пробеги будут небольшие, да и денег за комфорт, в общем-то, не жалко.
Однако, при извозе в салоне трех туловищ и двух АТБшных пакетов с яблоками, менять ходовую раз в 40 тык.,- наверное, весьма расточительное занятие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тов.Сталин писал(а):
maybe писал(а):
у нового ж амортизаторы, а у старого рессоры.
понятно что проблем будет больше, за комфорт надо платить. я лично бы даже не сомневался, разве что если пробеги у вас будут очень большие.

…простите, немного не понял - сомневаться в чём?

Пробеги будут небольшие, да и денег за комфорт, в общем-то, не жалко.
Однако, при извозе в салоне трех туловищ и двух АТБшных пакетов с яблоками, менять ходовую раз в 40 тык.,- наверное, весьма расточительное занятие?

Это все может быть относительно, поменять маленькие стабилизаторы, или рычаги, опорные подшипники на разных марках новых авто бывают проблемы, как и с подвеской. Думаю много других марок имеют проблемы с ходовой в начале эксплуатации. А так вроде на нью добло та же балка сзади только на пружинах, что там может быть сверх дорого и недолговечного? передняя подвеска тоже простая типа макферсон, а вот если движок будет жрать масло и при этом не ехать(старый 1.4 бензин), эту проблему уже не вылечиш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тов.Сталин
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 14
Откуда: DP.UA.

Авто: 1,4. Doblo Combi, 2012

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik писал(а):
Это все может быть относительно, поменять маленькие стабилизаторы, или рычаги, опорные подшипники на разных марках новых авто бывают проблемы, как и с подвеской. Думаю много других марок имеют проблемы с ходовой в начале эксплуатации
Проблемы бывают – согласен. Только пусть эти проблемы решает завод-изготовитель и его КБ, и, желательно, не за мой счет.

Patrik писал(а):
А так вроде на нью добло та же балка сзади только на пружинах, что там может быть сверх дорого и недолговечного? передняя подвеска тоже простая типа макферсон

У Нью Добло задняя подвеска принципиально другая (см. фото ниже).

Patrik писал(а):
…а вот если движок будет жрать масло и при этом не ехать(старый 1.4 бензин), эту проблему уже не вылечиш.

…сомневаюсь я, что стоимость масла на долив, будет превышать стоимость ремонта ходовой.

Опять, по сути:
На выходных смотрели с поциента №2. Потрогали, проехались - очень понравилась. Жена с ребенком в восторге. С продавцом договорились, с недели, встретиться на СТО для полной диагностики.
НО!
Вечером того же дня встретил приятеля на таком же Нью Добло. Мой первый вопрос – были ли проблемы по ходовой? Тот ответил «ДА» - с салона, на 10 тык., по гарантии, меняли задние амортизаторы.
За выходные, в Интернете, перерыл вагон отзывов – у всех одна и та же проблема – ходовая.
В воскресенье позвонил продавцу и отказался от машины. Жена с ребенком в трауре, а я «холоден» и продолжаю ждать паром из Турции.

Тему с Нью Добло, для себя, закопал до лучших времен.

Вот…



P9300056.JPG
 Описание:
 Размер:  168.33 KB
 Просмотрено:  906 раз(а)

P9300056.JPG



P9300054.JPG
 Описание:
 Размер:  176.87 KB
 Просмотрено:  1858 раз(а)

P9300054.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 246
Откуда: Днепр

Авто: 2008 Doblo 1,4 2006 хочу мультиплу дешево

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну очень-очень независимая подвеска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу