Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 18:47 Заголовок сообщения:
На счет стоек. Да это жутко неудобно, особенно когда пересел с совкомобиля разработки 80-х годов прошлого века. И будет неправдой сказать что во всех современных машинах одинаково. Не одинаково. В Шкоде Октавии Тур например, этой проблемы нет, хотя машина как-бы уже прошлого поколения.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 765 Откуда: виноградарь
Авто: Fiat bravo sport
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 18:51 Заголовок сообщения:
не знаю мне поначалу было не удобно как-то пото привык и уже как-то с сзади обзор не мешает, ко всему привыкаешь, я брал авто не изза вида стоек а из-за привязаности к нему _________________ italogolizm
non esiste una cura
мужики , да пусть меня аффтор простит что не по теме , помогите - хелп , не могу определиться с двиглом какой выбрать - турбо бенз или турбо дизель ? буду больше по трассе на дальняки рубить чем по городу , на мультиджете уже катался - понравилось ! на бензинке 120 ещё нет , но на следучей недели буду , диллеру заказал мультиджет , но ещё есть время поменять решение , но времени мало , выручайте !
сразу скажу, я дизель не эксплуатировал, но долго рассматривал как покупку, в итоге пришел к выводу что главное преимущество дизеля в городе, как по расходу так и по динамике (включяя выигрыш в мощности двигателя при вкл кондее). смысл его брать на трассу есть только в случае очень больших пробегов, тыс 20+ в год, тогда он окупится
так окупиться - он и так получается дешевле бензинки - ихняя разница 5000 грн . токо ти-джет в активе а мультиджет в динамике вот , то есть получается я при покупке ничего не переплачиваю , а при расходе перекрывает ТО дизеля на 300 грн дороже ти-джета + цепь на соляре а не ремень . но я так думаю радость лицезреть маленькую циферку на одометре каждый день будет приятнее . меня интересует динамика моторов - хватает ли 90 л.с. против 120 ?
мужики , да пусть меня аффтор простит что не по теме , помогите - хелп , не могу определиться с двиглом какой выбрать - турбо бенз или турбо дизель ? буду больше по трассе на дальняки рубить чем по городу , на мультиджете уже катался - понравилось ! на бензинке 120 ещё нет , но на следучей недели буду , диллеру заказал мультиджет , но ещё есть время поменять решение , но времени мало , выручайте !
Если трасса в основном, то дизель не нужен. Бензиновый T-Jet позволяет укладываться в 6,0-6,5 л/100 км по трассе в довольно динамичном режиме. Если придерживаться разрешенного скоростного режима, то можно и меньшие цифры получить без проблем... _________________ Бортжурнал моей Линейки
R-E-D уважаемый , перелистал давно Ваш бортовик в качестве первых азов , на Ваши отзывы и опирался , но подкупает вот эти маленькие плюшки - типа климата стеклоподьёмников задних салон музыка зеркала и т.д при этом разница 5000 к. , фиг его знает до сих пор не принял решение , на этой недели несу деньги . но хочу ещё покататься на ти-джете ! по городу он говорят 9 л.сьедает. ти-джет щас вообже как бубен идёт. только двигатель и привлекает. после теста отпишусь .
но хочу ещё покататься на ти-джете ! по городу он говорят 9 л.сьедает. ти-джет щас вообже как бубен идёт. только двигатель и привлекает. после теста отпишусь .
Да, по городу 9 получается в среднем.
А по поводу комплектации - это ужас, конечно. У меня она средняя (хоть и Динамик называлась), но хоть самое необходимое есть, и зеркала/ручки в цвет кузова покрашены.
А вот тот бубен, что сейчас предлагается - сам бы не взял наверное...
Думаю, если ты не гонщик, то можно и дизель взять. Ездят же люди как-то и на Линейках с атмосферником 77 л.с. _________________ Бортжурнал моей Линейки
Я владелец динамика (по Российской классификации), но не ощущаю недостатка в каких либо опциях, хотя если была бы фин возможность то обязательно взял бы машинку с ESP, ксеноном и автоматом. А так просто кайф за рулем t-jet, особенно по трассе, да кстати можно подшаманить себе круиз.
П.С. интересно момент 200нм у дизелька, как у t-jet т.е. трогаться будет очень комфортно, другое дело наверное дизель не такой оборотистый ...почему такой медленный разгон до 100...тест драйв в помощь. Замерить бы ускорение от 90 до 120 (обгон на трассе) более полезный показатель. _________________ Российский клуб Fiat Linea http://www.clublinea.ru/forum/
Roman_C
Дело в том, что такой пустой комплектации в РФ вообще не предлагалось - черные зеркала и ручки дверей, отсутствие молдингов на дверях, например. Это портит всю эстетику красивой машины... _________________ Бортжурнал моей Линейки
Замерить бы ускорение от 90 до 120 (обгон на трассе) более полезный показатель.
Вот тут абсолютно согласен!
Разгон 0-100 ничего не показывает. Куда полезней знать эластичность, то есть хотя бы стандартные 60-100 и 80-120 _________________ Бортжурнал моей Линейки
Я владелец динамика (по Российской классификации), но не ощущаю недостатка в каких либо опциях, хотя если была бы фин возможность то обязательно взял бы машинку с ESP, ксеноном и автоматом. А так просто кайф за рулем t-jet, особенно по трассе, да кстати можно подшаманить себе круиз.
П.С. интересно момент 200нм у дизелька, как у t-jet т.е. трогаться будет очень комфортно, другое дело наверное дизель не такой оборотистый ...почему такой медленный разгон до 100...тест драйв в помощь. Замерить бы ускорение от 90 до 120 (обгон на трассе) более полезный показатель.
я тоже в динамике не вижу недостатков как по себе . только в продаже у нас ти-джет только в активе , а динамике дизилёк ! я бы даже голову не ломал - брал бы бензинку !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме