И кстати, не факт, что будет лучше чем те что стоят сейчас....
Меня немного достает только прыгучесть и пробои - про повороты тут особых нареканий нет, да и наверное тут повышенные требования должны быть к резине.... _________________
Terenik
да Exel-g
амморты и не расчитываются на занижение дружище
производитель пружин говорит о том нужны ли укорореченные аммо а не наоборот
Цитата:
А Eibach Sport(Line) - красные - имеют занижение от -45 и ниже, так что, у тебя не Айбах Спорт.
спасибо что просветил ок хорошо у меня не Эйбах спорт. мне показалось. немцы перепутали. Витя привёз их в Украину посмотрел что это не они и продал мне. уже 10 тысяч это не они ... вот думаю купить себе не их ещё и на Альфу
Глянул Eibach - есть комплект Pro-Kit E10-49-001-01-22 - он с занижением -30 мм., значит, к нему нужны соответствующие амортики (типа Bilstein b8 или Koni Sport).
тоесть всётаки 30 существует
и никаких фактов НЕОБХОДИ,МОСТИ установки укороченных аммортов нету
если же ссылка на использованное мной слова "спорт" то на пружинах было написано именно Эйбах Спорт
но ДА это ПроКит с занижением 30-35 и их использовать с обычными можно и ни на что это не влияет... ну относительно... ибо в любом случае как сегодня обсуждали с Юрой - всегда что-то улучшается а что-то ухудшается. Баланс идеальный в стоке
На Ипсилон можно поставить аммо типа Сакс Адвантедж или Бильштайн Б6 на стоковых пружинах и посмотреть. если хватит то радоваться. если нет то ставить либой Эйбах либо НR которые на гражданских могут применяться.
F@ust, ты очень невнимателен. Я тебе написал, что у тебя про-кит, а не спортлайн. Прочти, что ответил ты. И где я не прав?
Кстати, в спорте эти пружины не применяются. Ни Про-Кит, ни Спортлайн - это сугубо гражданские пружины, а для спорта есть ERS и спецзаказ.
Есть же сайт eibach.com - удивительно, что покупая их товар, ты его до сих пор не полистал
Далее, про аморты, которые не расчитываются под занижение - это уже просто космические технологии будущего. А вообще, почиай про Bilstein B6 и B8 - чего я тут неавторитетно рассказывать буду?
А факты таки есть, причем подтверженные инженерными выкладками. Стандпртные амморты на заниженных пружинах работают неправильно и сдохнут в скором времени. Кстати, под заниженные пружины нужны укороченные отбойники. То, что ты этого не знаешь и является причиной того, что твоя машина козлит ("прыгучесть и пробои") - ты на отбойниках ездишь, шток вообще не работает, он тупо зажат.
Далее...
На Ипсилон нельзя купить ни Адвантедж, ни B6 - ибо их не существует в природе. Иначе бы я и не затевал все эти расспросы.
Если кит Magneti Marelli (650-700евро)как минимум/не интересен, хотя он по хр=вой дороге комфорта не предоставит=только безопасная езда на скорости, особенно в поворотах.
Винты, даже самый мягкий режим=реальная жесть.Поверь наслово! _________________ мотор-редуктор поставки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме