Добавлено: Пн Май 14, 2007 20:37 Заголовок сообщения:
итак задавался вопросом выбора стоек на крому...
склонялся к бильштайну или коням(регулируемым)
по факту регулировка слитает У ВСЕХ И НИКТО НЕ ЗНАЕТ КОГДА ИМЕННО ОНА ВЫЛЕТИТ
на бимерах это не чуствуется ибо там пружина в 2 раза короче чем у меня к примеру
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Nissan Primera P10
Добавлено: Вт Май 15, 2007 09:28 Заголовок сообщения:
Аммортики не регулируют высоту, они жёсткость регулируют, за высоту пружины отвечают. Чтобы регулировать и жёсткость и высоту надо ставить коиловеры(винтовая подвеска)- стойка в сборе, оч классная штука, правда денег больших стоят. Ну или пневмо подвеску
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Nissan Primera P10
Добавлено: Вт Май 15, 2007 10:02 Заголовок сообщения:
Очень подробно не расскажу, как там что регулируется точно не знаю, но такую штуку держал в руках и видел на машинах. Там идёт стойка полностью вся в сборе с пружиной и можно регулировать клиренс (причём в большом диапазоне) и жёсткость аммортика. Стоит комплект 4 шт. около 1000енотов и выше.
Могу дать номер аськи 9167918 человека, который возит такие штуки и всевозможные тюнинговые приколы . У него сможешь подробнее спросить.
Ещё можешь на форум www.2108.kiev.ua зайти, там много спортсменов- знатоков, подскажут
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 150 Откуда: Киев
Авто: Nissan Primera P10
Добавлено: Вт Май 15, 2007 10:40 Заголовок сообщения:
Так ты поузнавай, может и подешевле выйдет.
Короткие спорт пружины и амортики тоже недёшево выходят. На мою машину обошлись в 200 пружины и 440 аммортизаторы kayaba ultra sr.
Добавлено: Вт Май 15, 2007 10:49 Заголовок сообщения: Re: Регулируемая высота клиренса!
BuyanoV писал(а):
Увжаемые одноклубники, меня мучает вопрос по поводу клиренса на моей машине.
Итак Уважаемые знатоки!, как можно организовать буджетный вариант с регулировкой клиренса ?
Самый буджетный вариант регулируемой подвески - установить тазовские подставки под пружины, и положить в багажник мешок с песком _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
Добавлено: Вт Май 15, 2007 15:46 Заголовок сообщения:
Ром! На самом деле винтовая подвеска тебе в копеечку встанет! А у тебя сзади рессора! Там много не наопускаешь.
Хочешь бюджетно? Обреж полтора витка на пружине и отстучи рессору. Но это не выход из положения. Хорошо не получится.
Я бы не парился Ром. Не та машина... _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме