Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4588 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i R6 1994г.в.
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 11:38 Заголовок сообщения: Вопрос про работу бензонасоса
Доброго времени суток!
Оговорюсь сразу, поиск юзал (может не сильно внимательно, но юзал ).
Ситуевина такая:
При включении зажигания, иногда не включается бензонасос. Когда несколько раз (3-4) включаю/выключаю зажигание, насос включается, но когда запускаю двигатель, насос выключается. И так может повоториться несколько раз (на холодную особенно часто).
Когда же двигатель запустится, то никаких провалов в работе что на ХХ, что в движении нет.
Релюху бензонасоса снимал, контакты замыкал. Насос начинает работать, как только включаешь стартер, насос выключается.
Вопрос: почему после старта отключается бензонасос?
Подскажите, куда копать? _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Это может быть такая специфичная порча насоса. Когда внутри него подтерлись щетки на коллекторе якоря, он будет непредсказуем. Может запускаться и останавливаться от перепадов напряжения, когда как "проискрит", по закону случайности. _________________
Веталь
Тогда почему во время езды никаких перебоев нет? _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
У меня на старом насосе ламели коллектора стёрлись до пластмассы, и умер он в один прекрасный день мгновенно- машина просто тупо заглохла, пока я её прогревал в гараже. Но вот такого- то работает, то нет, не было... Ни провалов, ничего.
Насос-то можно же другой подкинуть?
Веталь Тогда почему во время езды никаких перебоев нет?
Говорю же, этот выпендреж непредсказуем. Каждый случай настолько индивидуален, как отпечатки пальцев. Как можно предугадать хаотичное искрение? Например, может потому что во время езди ему не дают остановится постоянная вибрация встряхивание, и чуть приподнятое напряжение бортсети. Искрение зависит от сочетания миллиона факторов.
Другой вопрос,точно ли это искрение в насосе. Это можно понять только тщательно проверив всю проводку. Или, как вариант, временно кинуть к насосу свою проводку из двух проводов, которую ты включать будешь сам, например в прикуриватель. На денек хватит чтоб понять. Если выпендреж не пропадет, вот тебе и баба яга не нужна. _________________
У меня на старом насосе ламели коллектора стёрлись до пластмассы, и умер он в один прекрасный день мгновенно- машина просто тупо заглохла, пока я её прогревал в гараже. Но вот такого- то работает, то нет, не было... Ни провалов, ничего.
Я сначала тоже подумал, что насос умер, но после этих качелей, начал сомневаться. Что он уставший я догадываюсь, т.к. звук его работы поменялся.
Цитата:
Насос-то можно же другой подкинуть?
Покупать новый насос только для того, чтоб проверить работоспособность этого, как-то не улыбается... А взять неукого на проверку. _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
"Покупать новый насос только для того, чтоб проверить работоспособность этого, как-то не улыбается... А взять неукого на проверку."
Зато утыкать ключевые точки системы маленькими лампочками-светодиодами и видеть все в динамике совсем недорого.
Если сама релюха, это просто релюха, то всякими включениями и задержками оно не занимаеться.
и как вы хотите уловить долисекундное моргание любой из лампочек этой гирлянды во время движения? тогда возле каждой ещё и по камере с регистратором _________________
Долисекундный провал ЭБН не скажется на работе. К тому же, если щетки- ламели истерлись до корней, он-насос,как правило,уже не работает ни во-,ни после...тово.К тому же, многократное включение ЗЗ вряд ли зависит от состояния щеток.
В критичных ситуациях мерцать начнет и этим болячка себя проявит.
Параметры частоты мерцания совсем не важны.
Мерцать то недолжно вообще.
Зато поможет бесплатно определиться с направлениями.
Сань, вначале будешь слышать странное поведение бензонасоса, потом машина после заводки будет глохнуть, потом чаще, потом будет с 20-го тыка заводится... когда надоест поменяешь бензонасос. По крайней мере у меня так было. Какой-то ТАЗовский подошел и работал ничем не хуже т.к. родной стоил денег
Только что померял напряжение на разъеме бензонасоса... если подключена клема к насосу, то 10в, если отключить, то 12в. Когда насос не работает после включения зажигания, напряжение все-равно 10в подается.
Все-таки насос _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме