|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 17:59 Заголовок сообщения: Тяга рулевая и пыльник |
|
|
От чего пыльник на тягу подойдет или только родной?
Тяги есть для усиленного механизма, чем отличаелся от обычного?
Как узнать какой у меня?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 15:12 Заголовок сообщения: Re: Тяга рулевая и пыльник |
|
|
vova_shkvarovski писал(а): | От чего пыльник на тягу подойдет или только родной?
Тяги есть для усиленного механизма, чем отличаелся от обычного?
Как узнать какой у меня? |
Усиленным механизмом называют ГУР.
На наконечники ставяться пыльники с восьмерки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот надо, левый.
С ГУР
Описание: |
|
Размер: |
25.08 KB |
Просмотрено: |
180 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BOXster Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2103
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, рулевые наконечники на Кроме отличаются чем-то (резьбой или ещё чем-то)? Хочу брать на exist, что бы не прогадать.
_________________ nosmusic.com.ua |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Отличаются,есть с резьбой М 12, а есть М14 (турбо и дизеля)
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BOXster Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2103
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня обычный 2.0 без турбо. Мне какие подойдут?
_________________ nosmusic.com.ua |
|
Вернуться к началу |
|
|
BOXster Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2103
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
BOXster писал(а): | У меня обычный 2.0 без турбо. Мне какие подойдут? | сорри, я ещё раз прочитал и понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Штангелем померяй резьбу на рулевой тяге, там где она в наконечник вкручена и поймешь что заказывать надо,
_________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
BOXster писал(а): | У меня обычный 2.0 без турбо. Мне какие подойдут? |
Штангель приложенный около контровочной гайки регулировки схождения точно ответит на вопрос.
Если меняються внурений осевой шарнир и рулевой наконечник одновременно, то надо покупать с резьбой М14.
Будет или тоже самое, или полезная модернизация.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BOXster Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2012 Сообщения: 109 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2103
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК! Спасибо
_________________ nosmusic.com.ua |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5775 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 06:56 Заголовок сообщения: |
|
|
vova_shkvarovski
родной пыльник на Крому какие-то смешные деньги стоит, толи 25 толи 15 грн нафига колхозить от чего-то ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб писал(а): | vova_shkvarovski
родной пыльник на Крому какие-то смешные деньги стоит, толи 25 толи 15 грн нафига колхозить от чего-то ??? |
Уточню.
"На наконечники ставяться пыльники с восьмерки."
Это на самые края.
Гофрированный чехол еще можно купить и колхозить действительно не надо.
Покупать их по очереди левый правый,
это как башмаки по очереди менять.
А так как они немножко разные, то еще и увеличивать вероятность что пришлют не тот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5775 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Цитата: | Покупать их по очереди левый правый,
это как башмаки по очереди менять |
Ну это для тех кто делает "капиталку" ходовой с двух сторон сразу такой совет актуальный.
У меня левый был поврван, при замене ступичных подшипников купил этот пыльник и поменял.
Теперь на правой стороне буду менять ШРУС (после капремонта головки естественно ) вот этот пыльник и заменю. Лично я только так стараюсь ремонтировать Крому - если полез то делать до конца, а если не делать так не делать ничего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 03:14 Заголовок сообщения: |
|
|
"Ну это для тех кто делает "капиталку" ходовой с двух сторон сразу такой совет актуальный."
Идет ремонт рулевого привода.
И если полез, то его и надо делать до конца.
"У меня левый был поврван, при замене ступичных подшипников"
Подшипники(множественное число) применялись только на левой стороне?
По очереди покупать, два раза возиться с организацией и пересылкой покупки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 03:15 Заголовок сообщения: |
|
|
"Ну это для тех кто делает "капиталку" ходовой с двух сторон сразу такой совет актуальный."
Идет ремонт рулевого привода.
И если полез, то его и надо делать до конца.
"У меня левый был поврван, при замене ступичных подшипников"
Подшипники(множественное число) применялись только на левой стороне?
По очереди покупать, два раза возиться с организацией и пересылкой покупки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|