Хрюкин в чем то прав, на 1,8 и 2,0 энерго независимая память - ошибки стираются только сканером, так что мозг может и обнуляется, а вот ошибки в нем хранятся.... т.е. обнуляется адаптация
не ссорьтесь, девочки. на старых мозгах Марелли снимать клемму не надо, не поможет. там только оперативная память. ошибки сбрасываются при выключении зажигания, соответственно. надеюсь, углубляться в схемотехнику и выписывать, какие конкретно это модели, не надо, ибо их много))))
есть другая тема - не снос ошибок, а снос самоадаптации. эта фича есть на некоторых типах мозгов, но тут необходимо не только скинуть клемму)))
касательно 1,8-2,0 Темпры - почти все ЭБУ именно без памяти ошибок.
А вот интересно, находил ли кто-нибудь хоть какое-нибудь описалово по этим ECU-шкам? И чем, например, отличается прошивка WF4S1.07/8SE.HZ от WF4S1.07/8SE.LA?
А вот интересно, находил ли кто-нибудь хоть какое-нибудь описалово по этим ECU-шкам? И чем, например, отличается прошивка WF4S1.07/8SE.HZ от WF4S1.07/8SE.LA?
Тоже интересно. Там в списке (Юнискан) столько ПОДвидов ЭБУ, а электрическая схема одинаковая. Разница в прошивке ПЗУ и соответствующей наклейке.
Понятно, если машина с АКПП, или полным приводом. Но одни и те же модели, а вариаций- много. Для разных стран, со своими требованиями?
Понятно, если машина с АКПП, или полным приводом. Но одни и те же модели, а вариаций- много. Для разных стран, со своими требованиями?
Сомневаюсь, что наличие/отсутствие АКПП, полного привода, может как-то влиять на систему впрыска. А вот наличие/отсутствие лямбды (нога ECU №2)...
Не совсем по теме, но может кому-то будет интересно:
Входными для ECU являются сигналы от лямбды (к.2), датчика ВМТ (к.2,3), датчика фаз (к.23,5), датчика температуры ОЖ (к.29,11), датчика всас.воздуха (к.31,11), MAP-сенсора (к.15,11,30).
Выходными для ECU являются сигналы для форсунок (к.18,32,33,35), клапана ХХ (к.34), усилителя зажигания (к.24.25), включения топл.насоса (к.28 ).
Еще в наличии потенциометр регулировки СО (к.9,11)
Питание подается +12v через реле зажигания (к.20). ECU выдает +5v (к.30). Земля - к.1,19. Описанное касается, в основном, вебберовских 1,8 и 2.0л.
P.S. Для некот. версий еще имеется выходной сигнал на клапан продувки угольного фильтра (нога ECU №7) и какой-то сигнал для клапана переключения кондиционирования воздуха - ??? (нога ECU №21).
Ничего не напутал?
Буквально на 2 недели назад менял ЭБУ и проводку на 1.8 своём двигателе (снятом с темпры) так вот, сам очень хотел найти постоянный плюс с АКБ на мозг и (в отличии от Мотроник 1.7) его там НЕТ! Есть + на 20 ноге после ключа, и это всё. В описании впрыска написано чётко - "Сброс кодов ошибок с помощью сканера FIAT/Ошибки которые не повторились, ЭБУ стирает после 7 успешных включений двигателя, при условии что они длились больше 20 минут". Там же есть упоминание про ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМУЮ память для ошибок и параметров адаптации.
Могу выложить описание этих впрысков, чтоб у широкой общественности вопросов и заблуждений было меньше. _________________ 1,6 типо превращается, превращается в элегантный 1,8!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме