у меня 750 машина начала дрожать, думаю заменить воздушный фильтр, потому что мой уже грязноватый, если ничего не измениться, буду грешить на порванную подушку двигателя
Машина 1.6 DOHC впрыск SPI GM DELCO
Ну да.
Искать надо где светлее, а не где потерял.
Грязноватый фильтр дело для авто обычное, а вот порванная подушка конкретная неисправность.
Фильтр просмотри напротив света.
Новый прозрачен, забитый нет.
В пути плавно переходит из одного состояния в другое.
И кто мешает его временно снять вообще.
С открытым капотом и на холостых это же обычное дело.
у меня 750 машина начала дрожать, думаю заменить воздушный фильтр, потому что мой уже грязноватый, если ничего не измениться, буду грешить на порванную подушку двигателя
думаю дело в РХХ иголка которая в нем, насколько я понимаю, должна выдвигаться вверх-вниз, а у меня она просто крутиться, хочу найти такой же РХХ вкрутить и посмотреть результат, если обороты изменяться то мой сломан
Или глухаря сделать с болтом посредине.
И будешь сам регулировать, сколько душа пожелает.
"насколько я понимаю, должна выдвигаться вверх-вниз,"
Иголка не будет двигаться от руки.
Надо подключить к авто и включить зажигание.
Все подробности с правилами работы и диагностики ищи на ваз форумах.
Ключевые цифры.
21203-1148300, 2112-1148300
tcore
...РХХ иголка которая в нем, насколько я понимаю, должна выдвигаться вверх-вниз, а у меня она просто крутиться...
проверять аккуратно придерживая иглу пальцем ,а то улетит .
если при включении зажигания игла РХХ крутится но не выдвигается
то регулятор попробуй реанимировать :
1. Зажимаеш шток тонкогубцами и откручиваеш наконечник
2. Шток имеет два продольных паза напротив в плстмассе (роторе) создаеш и впаиваеш два выступа из проволоки или наплавляеш пластмассу чтобы шток вращялся вместе с ротором и мог свободно ходить по продольной оси.
3.Ставим на место пружинку и прикручиваем аккуратно наконечник.
С лямбда зондом проблема я так понимаю что сам лямбда зонд должен вкручиваться в выпускной коллектор, но у меня там нет отверстия для вкручивания, не пойму в чем проблема, может кто подскажет!
"я так понимаю что сам лямбда зонд должен вкручиваться в выпускной коллектор"
Бывало и так, а бывает и в приемную трубу глушителя вкручен.
И если труба менялась - ремонтировалась то дырочка могла исчезнуть.
Так с чего бы там болту быть кроме как дырку для лямбды затыкать.
Второй признак, это качество приварки гайки.
Заводские швы покачественней будут.
Третий это параметры резьбы.
Помниться должна быть М18Х1.5.
Четвертый, самый лучший, это документация.
См. позицию 12
И хотя положение его неудобно и несовременно но это
ближайшая точка где он сможет все четыре цилиндра обслуживать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме