У меня FIAT TIPO 1.6 DOHC, прошлый хозяин установил карбюратор, когда я покупал ее он мне отдал моно инжектор. Я ездил на карбюраторе около 4х месяцев, вчера машина перестала заводиться, немного поковырял карбюратор, продул все жиклеры, но ничего не поменялось. Решил пробовать ставить моно инжектор.
Подключил трубки на подачу бензина и обратку, попробовал завести - завелась держит 1500 - 2000 оборотов. В монике еще много всяких трубок для подключения, что к ним подключать не пойму, висит 2 шланга которые отходят от коробки с под фары пассажира, что за шланги неизвестно.
Лямбда зонда нет, вместо него вкручен болт.
Если кого есть какая то информация или схемы по подключению моника, пожалуйста поделитесь, заранее благодарен!
должен быть шланг вакуум-корректора в сторону калькулятора углов зажигания?
Подогрев на мониках бывает?
Сопун должен возвращаться на него?
И ща ляпну херню: расходомер бензина тоже до него должен подключаться?
Не то, чтобы спец по инжам, но я бы попроверял вышеперечисленное на предмет соответствия действительности _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"прошлый хозяин установил карбюратор,"
Наверно моник ему надоел, если он устанавливал карб.
Значит моник поломался.
"вчера машина перестала заводиться"
Не смог справиться с пустяковым карбом,
вряд ли сможешь с моником управиться.
Там ведь еще провода добавились.
Одно то что сначала прикручиваем,
а потом только интересуемся что прикрутили о многом говорит.
Говорят же, инфу изучи, если спосбен.
А то на пойму-непойму далеко не уедешь.
Как же можно понять если ничего не знать.
Куда штуцерки внутри моника смотрят?
Исходя из этого им применение и искать.
А надоест голову морочит поставь карб на место.
Его проще изучить.
CreAtoR
У моника есть прикол.
Расходомера нет. Вообще нет.
Бензин расчитывает исходя из положения дроссельной заслонки,
обротов и температуры двигателя.
Так же учитывает температуру всасываемого воздуха и критичен к её стабильности.
Откуда "острая реакция" на неполадки с резистором на оси дроссельной заслонки и отказе всяких температурных датчиков.
Croma,
Не все же родились с гаечным ключом в руке, я задал вопрос, с надеждой что кто то мне поможет разобраться и поделиться полезной информацией, которой по этому двигателю и системе впрыска очень мало.
Кстати карбюратор настроил, работает нормально, но от идеи установки моно инжектора не отказуюсь
и не отказывайся, только сначала изучи шо по чем и как оно должно работать
Потому как нет смысла спрашивать шо за шланги подключать надо, если с первого вопроса видно, что ты не в теме...шо там окромя шлангов еще датчики, коммутаторы, калькуляторы и прочая волосня
Разберешься, если захочешь, конечно же _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"Кстати карбюратор настроил, работает нормально, но от идеи установки моно инжектора не отказуюсь"
Так я не против и даже за.
Только надо не тулить неизвестно что на авто в тайной надежде что все само собой получиться, а подготовить узел к эксплуатации.
Так же место эксплуатации подготовить.
Все проводочки датчики проверить на работоспособность.
Заодно абсолютно разобраться что и куда.
Liss ссылку на инфу наиболее полную выложил.
Еще полезно про обычный бошевский моник почитать.
Общий уровень знаний позволит добить вопросы к Delco Weber.
Все надо свести к- прикрутил, завел, поехал.
Проводка моника на авто, я так понимаю, выжила.
Нарисуй разьем ЭБУ на бумажке и вызвони куда что идет.
И отметь это на контактах нарисованного разьема.
Вот и будет тебе его электро схема,
да еше попутно хорошо изученная.
и когда следующий задаст подобный вопрос ты его запросто спасешь.
И тебе спасибо скажут. Ну а больше ничего.
Кино же все смотрят.
Главный положительный герой прежде чем лихо победить
врагов, долго и упорно тренируеться. Не правда ли?
Долго и упорно!
А так как население от его побед несколько уменьшаеться,
то он тут же начинает интенсивно размножаться.
Но это другая тема.
"Не все же родились с гаечным ключом в руке"
Абсолютно не все. Да и технику не инопланетяне сделали.
"Кстати карбюратор настроил, работает нормально"
Значит авто на ходу и можно неспеша, и тщательно все подготовить.
в зависимости от мотора и системы впрыска обороты хх могут отличаться в пределах 750-850 _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
у меня 750 машина начала дрожать, думаю заменить воздушный фильтр, потому что мой уже грязноватый, если ничего не измениться, буду грешить на порванную подушку двигателя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме