|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 21:34 Заголовок сообщения: Помогите советом |
|
|
Друзья!! Извените что не из вашей песочницы (владею Типо), но хочу стать владельцем Бравы. Просьба состоит в том чтобы могли бы вы подсказать на что смотреть в Брава чтобы не прогадать, найти заранее проблемы, и если что намекнуть хозяевам про это чтобы сбросили по цене. Рассматриваю только 1.4 для экономии по бензину и по цене авто. Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 06:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Поищи 1242 и пошустрей и более новая.Расход 6-7 литров 92-го. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 07:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Это типа 1.3 двигатель? Я думал он вообще слабый _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo
самый слабый и геморойный - это как раз 1.4....
для экономии уж точно лучше 1242...
П.С. я б искал 1.6 _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo ни в коем случае не бери 1.4 дерьмо редкое а не двиг,ни хрена ты с ним не сэкономиш,самый оптимальный вариант-1.6,в идеале 1.8 но двиг редкий но зато и стружит прилично...ну а в остальном-смотри кузов чтоб не гнилой был,ходовку и проверь работу двигла-если 1.6 то при пробной поездке на третей передаче должен легко разгонятся до сотни,четвертая-легко130,пятую можеш и не втыкать и так все ясно,если меньше-двигло уставшее |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А подходят ли на Браву диски с типо R13 в 175/70/R13/. Вроде как остается комплект с зимними Гуд Ерами _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
И неужели 1.4 прям такое г.... Сколько расход у 1.4 и 1.6 для сравненья _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo диски на 13 не подходят ни на какую браву-не налазят на тормозной диск,минимум на 14 надо,расход что у 1.4 что у 1.6 одинаков-6-7 траса 10-11 город,вот только чтоб более менее ехать по-человечески 1.4 надо крутить до звона и то хрен раскочегариш,1.6 идет свободно соответственно и ресурс 1.6 в разы больше,у меня двигло прошло более250000 и туда не лазили(во всяком случае поршневая родная) к тому же 1.4 моноинжектор а значит будет он тебе мозг выносить регулярно,короче забудь про 1.4 послушай меня я тебе дело говорю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | самый оптимальный вариант-1.6,в идеале 1.8 но двиг редкий но зато и стружит прилично... |
1.8 по геморойности на 2м месте после 1.4 , очень чувствителен к качеству масла, масляние каналы в голове засираются на ура и кулачкам распредвалов привет, также в инете можно найти много роликов со стуками поршневых пальцев и т.д., а про впрыск Хитачи вообще умолчу -
1.6 самое оно - едет отлично, жрет на уровне _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А на что проверять 1.6 двигатель. Какая компресия у них должна быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Адъ и израиль.
1. Почти все Браво/Брава - пригнаны из европы. За крайне редким исключением - покупались здесь. Самым распространенным двигателем является 1,4 и 1,6. 1,8 и 2.0 - крайне редки. Примерно то же самое касается и 1,2, который пошел в серию в последние пару лет выпуска машин этого типа.
2. В силу относительной распространенности, чаще всего обсуждаются проблемы 1,4 и 1,6.
С моей колокольни - ресурс двигателей одинаковый. На 1,4 стоит чаще менять масло, я это делаю раз в 6-8 тысяч. Раз в год стоит скинуть клапанную крышку, и вымыть маслораспределительный паук. Процедура занимает около часа, делается в любых гаражных условиях. На этом вопросы по обслуживанию целого и годного 1,4 двигателя заканчиваются.
Советую внимательно почитать бортовые журналы людей с двигателями 1,6 и их маетой. То ремень косо выставлен, то капиталка делается 2-3 раза, то расходомер, то обнаруживается внезапно десяточный бензонасос в баке и т.п. Радости нет предела.
3. У меня 1,4 в харьковских пробках больше 9 литров не потребляет. Реальная цифра постоянно колеблется, и меньше 8-ми литров 95-го - не бывает тоже. По трассе можно добиться 6-7 литров. Если давить тапок в пол - будет 9 при скорости 150 км/ч. Наверное, можно и больше, но меня жаба давит. Да, при этом все датчики на борту новые, это понятно.
4. О проблемах с моноинжектором не слышал. Кстати, у меня есть еще один с "нового" двигателя, ну, это если кто-то о них (проблемах) слышал и ему очень нада.
5. Что смотреть:
5.1. Смотреть на СТО. Проверить компрессию. Неплохо, чтобы у СТО был газовый анализатор - понюхать выхлоп. Можно узнать много нового.
5.2. Двигатель должен работать ровно.
5.3. Кондиционер, если есть, должен работать. Если не работает - значит он там не работает давно и восстановить его будет стоить дорого. Сбиваем цену.
5.4. Кузов. Ржавеет изнутри. Мой например - надо обрабатывать и минимально в одном месте подварить. Снаружи ничего не видно. Поэтому качественно оценить его состояние вы не сможете. А тыкать шилом владелец вам не даст - йа бы точно убил бы за такое на месте.
5.5. Ошибка блока подушек говорит о том, что блока там или нет, или он умер. Замена недорогая, можно плюнуть и взять потом с разборки.
5.6. Ключей должно быть 3, два синих и один коричневый. Если он один - знайте, что предыдущие владельцы разгильядяи и протеряв предыдущие ключи поленились сделать новые, про запас.
5.7. Подвеска так такая же, как и в типо. Т.е. передние рычаги меняются в сборе и сравнительно часто. Задняя подвеска делается один раз на бог знает какой отрезок времени.
5.8. Противотуманки обычно убивают. Не забудьте проверить.
5.9. Снимайте коврик в багажнике и смотрите состояние кузова сзади, там будет видно. Видел дыры как-то в этих местах в процессе покупки своей повозки на всяких машинах.
6.0 Когда машина будет на подъемнике - понятно, посмотреть всякие потеки, удары в области поддона картера (машина низкая) и обязательно заказать диагностику рулевого и ходовой - торг же. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы. Вообщем загорелся я за 1.6... Завтра поеду смотреть. Если что позже отпишусь _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди!!! А что, у некоторых брав 1.6 не было подушки и ABS? Это в люксовых только чтоли? _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo писал(а): | Люди!!! А что, у некоторых брав 1.6 не было подушки и ABS? Это в люксовых только чтоли? |
у меня SX 96 г.в., нет подушек и ABS |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно. Звонил человеку продающий 1.6, так он говорит что их не было с завода. Второй с 1.4 двигателем так говорит и то и то есть _________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|