|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Шайба - это шайба.
Кругленькая такая, обычная себе шайба.
Пламягаситель - это именно пламягаситель, но никак не шайба!
Вещи необходимо называть своими именами.
Тогда и недоразумений возникать не будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Окромя данной приблуды никаких других шайб у меня нет.
По поводу названия.
1410501072
Шайба
уплотнительная шайба.
Heat shield, injection system
DICHTSCHEIBE
DICHTRING
Уплотнительное кольцо форсунки
Шайба тепловой защиты, система впрыска
Термоэкран форсунки впрыска
BOSCH Термошайба под форсунку
Это названия именно этой шайбы которые нашёл в инете. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно горе переводчики шайбой обозвали.
Шайба есть шайба, а гаситель есть гаситель.
Обычно ещё и шайбы ставятся уплотнительные.
Но утверждать не стану, что всегда и везде, ибо я не владею вопросом профессионально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Krav4enko Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2012 Сообщения: 3 Откуда: Белая Церковь
Авто: FIAT
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 14:21 Заголовок сообщения: Re: Распылитель форсунки |
|
|
malagutti писал(а): | Как мне сказал мастер, сделавший двигателю кап. ремонт, один из распылителей форсунки работает неправильно ( распыляет не так или что- то в этом роде). Как один из бюджетных вариантов лечения он предложил в бак с горючим долить немного двухтактного масла, по его словам были положительные результаты.
Конечно же я ему безгранично верю, но вам, друзья, верю значительно больше. Вы неоднократно помогали мне полезными советами. Прошу высказать свои мнения по этому поводу- стоит ли добавлять масло или нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedil Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 18 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Типо 1,7 дизель
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте! Тема старовата, но чтоб новую не создавать... Проверил свои форсы, две льют, а две давление 140. Мастер сказал, замена распылителей на всех, потому как если снижать давление, то распылы менять. Вопрос: искать б/у форсы или попробовать над этими поколдовать. Распылители дешевле 180 мастер не нашел... Спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera777 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Fedil писал(а): | Всем здравствуйте! Тема старовата, но чтоб новую не создавать... Проверил свои форсы, две льют, а две давление 140. Мастер сказал, замена распылителей на всех, потому как если снижать давление, то распылы менять. Вопрос: искать б/у форсы или попробовать над этими поколдовать. Распылители дешевле 180 мастер не нашел... Спасибо!!! | а номера распылителей есть??? _________________ 0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | потому как если снижать давление, |
Мені не зрозумілий логічний ряд. взагалі для атмо 140 бар є забагато. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Форсунка
BOSCH FRANSE 061
937 KCA 30 S 41 125 bar 195
Распылитель BOSCH DN 12 SD 290
У меня стоят такие.
Можно и такие DN 0 SD 326
Где то встречалось что на некоторых дв. были и такие. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera777 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
бош есть по 180 гр шт _________________ 0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала топливщика нормального найти.Форсы регулируются,игла притирается.Меняют распылители в совсем тяжелых случаях. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Просто улибнуло
valera777
valera777
Цитата: | бош есть по 180 гр шт |
Если ФРАНЦИЯ можно подумать. Турция этих денег не стоит. Ходят хуже самых дешёвых поляцких. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Может и улыбнуло,но чтото они мне с родными распылами сделали и машина поехала.(до этого тяги небыло,хрен обгонишь кого)Хотя предыдущий спец сказал менять надо. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Цитата: | Сначала топливщика нормального найти.Форсы регулируются,игла притирается.Меняют распылители в совсем тяжелых случаях. |
+1000!
Fedil
Гони этого разводчика на бабки подальше.
Прежде чем забраковать форсу или распылитель ее сначала чистят и дозируют (регулируют) на нужное давление.
Причем этого в 99% достаточно для оживления форсы. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedil Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 18 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Типо 1,7 дизель
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я, вобщем, догадывался, что сначало бы разобрать их надо... А форсы у меня ауди/фолькс, почему-то. И топка была с ниссана. Сейчас приобрел бош с дукато 1,9, но завести не смог... Полез в форсунки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|