 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Corleone Член клуба


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Верно,ставить по возможности лучше по маховику,просто он большой и отклонение даже на пару градусов заметно сразу. А еще как версия с симптомом заводится-не заводится-датчик положения одного из валов(если такой есть на этом моторе). _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHIPA Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Только хотел уточнить - зажигание ставится на 0 или 5-7 градусов? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
по-русски ты вродь читать умеешь, так чего ж не читаешь шо там по ссылке? Хлопец заводил полтора литра на полном инжекторе, все нюансы обговорены. Пойми правильно: повторять одно и то же каждых три месяца для каждого новичка - совсем не комильфо.... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHIPA Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Буду читать во второй раз, может что и пропустил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
когда завел работает нормально?
НЕ лезь к меткам ГРМ! они тут не при чем.
все просто, в рампе нет топлива вот и приходится маслать стартером пока насос накачает хотябы 3 бара. гдето нарушена герметичность топливной и бенз стекает или в бак или в колектор. проверить просто - мех. манометр на рампу и смотрим. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHIPA Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2012 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, Вова. Я думал ты в отпуск уехал...
Когда завелась проблем нет (х.х. ровный, не плавает, тяга есть)
На счёт манометра : простой от насоса подойдёт? подключать куда лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
а я и есть в отпуске
Цитата: | Когда завелась проблем нет (х.х. ровный, не плавает, тяга есть) |
вот тебе и ответ на твой вопрос
механический манометр давления масла с совдеповского старого грузовика подходит идеально. подключаеш его перед рампой через тройничек. нормальное рабочее давление 3,5 при тапке в пол 4 сразу после того как заглушил 4 и оооочччеееень медленно должно падать.
чтобы проверить что именно стравливает просто пережимаеш шланги обратки, подачи и т.д.
причины могут быть такие:
1) просто завоздушилась магистраль - заводиш пережимаеш обратку и немного погазуй, должно воздух выдавить через форсы.
2) сдох регулятор даления (травит в обратку) - только замена
3) сдох обратный клапан в насосе (травит через подачу) - только замена
4) незакрывается какая то форса (травит в коллектор) - только замена
2-3-4 можно проколхозить дополнительным прямым питанием через кнопку на насос, подкачал (при выключеном зажигании ) и заводись. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHIPA Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2012 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. На выходных буду проверять.
Хорошего отпуска! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHIPA Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2012 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое интересное, что всё стало на места свои. Даже давление в магистрали не мерил. Буду ждать очередного глюка.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
SHIPA
а ничего странного. со временем мотор сам выдавил воздух с топливной, вот и стало на свои места. глюк повторится при смене топливного фильтра и при любом вмешательстве в топливную или при езде на пустом баке. как с этим бороться ты уже знаеш
а появился то глюк не просто так... ведь откручивал рампу или нет? там чтоб до помпы добряться надо как минимум фильтр топливный снять (если он еще родной стоит) и конечно колектора с ресивером отстегнуть и естественно рампу поскольку мешает. так что топливная рампа разбиралась 100%  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHIPA Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Помпу снимал целиком и больше ни чего не трогал. Фильтр стоит на задней стенке (моторного отсека) над коробкой. Говорят что от Audi . А вот воздуха глотнуть это могло. Пришлось поездить на лампочке, да так что на приборке не было ни одной риски
Сейчас проблема в другом : сдыхает аккума. Совсем не держит заряд. Надо готовится к покупке на зиму сего девайса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHIPA Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вот, как и ожидалось. Стало заводится ещё дольше и холостой поднялся на прогретом до 1500- 1600 оборотов.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHIPA Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
При более тщательном осмотре была обнаружена чуть мокрая пусковая форсунка, т.к. открутить не удалось то просто был пережат шланг. Без изменений.
Кстати, может кто помнит зазор дроссельной заслонки. Подскажите.
(Двигатель 138 C2.048) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHIPA Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Сб Сен 22, 2012 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, как работает клапан принудительной подачи воздуха? Чёт он мне не нравиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHIPA Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь Гродно
Авто: Fiat Uno 1.5sie
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Зададим вопрос по другому. Пропускает клапан воздух без питания или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|