Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохой старт двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно,ставить по возможности лучше по маховику,просто он большой и отклонение даже на пару градусов заметно сразу. А еще как версия с симптомом заводится-не заводится-датчик положения одного из валов(если такой есть на этом моторе).
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHIPA
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 131
Откуда: Беларусь Гродно

Авто: Fiat Uno 1.5sie

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Только хотел уточнить - зажигание ставится на 0 или 5-7 градусов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25252
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по-русски ты вродь читать умеешь, так чего ж не читаешь шо там по ссылке? Хлопец заводил полтора литра на полном инжекторе, все нюансы обговорены. Пойми правильно: повторять одно и то же каждых три месяца для каждого новичка - совсем не комильфо....
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHIPA
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 131
Откуда: Беларусь Гродно

Авто: Fiat Uno 1.5sie

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Буду читать во второй раз, может что и пропустил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда завел работает нормально?
НЕ лезь к меткам ГРМ! они тут не при чем.
все просто, в рампе нет топлива вот и приходится маслать стартером пока насос накачает хотябы 3 бара. гдето нарушена герметичность топливной и бенз стекает или в бак или в колектор. проверить просто - мех. манометр на рампу и смотрим.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHIPA
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 131
Откуда: Беларусь Гродно

Авто: Fiat Uno 1.5sie

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2012 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, Вова. Я думал ты в отпуск уехал...
Когда завелась проблем нет (х.х. ровный, не плавает, тяга есть)
На счёт манометра : простой от насоса подойдёт? подключать куда лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я и есть в отпуске Laughing
Цитата:
Когда завелась проблем нет (х.х. ровный, не плавает, тяга есть)

вот тебе и ответ на твой вопрос Wink
механический манометр давления масла с совдеповского старого грузовика подходит идеально. подключаеш его перед рампой через тройничек. нормальное рабочее давление 3,5 при тапке в пол 4 сразу после того как заглушил 4 и оооочччеееень медленно должно падать.
чтобы проверить что именно стравливает просто пережимаеш шланги обратки, подачи и т.д.
причины могут быть такие:
1) просто завоздушилась магистраль - заводиш пережимаеш обратку и немного погазуй, должно воздух выдавить через форсы.
2) сдох регулятор даления (травит в обратку) - только замена
3) сдох обратный клапан в насосе (травит через подачу) - только замена
4) незакрывается какая то форса (травит в коллектор) - только замена
2-3-4 можно проколхозить Embarassed дополнительным прямым питанием через кнопку на насос, подкачал (при выключеном зажигании Exclamation ) и заводись.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHIPA
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 131
Откуда: Беларусь Гродно

Авто: Fiat Uno 1.5sie

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. На выходных буду проверять.
Хорошего отпуска!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHIPA
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 131
Откуда: Беларусь Гродно

Авто: Fiat Uno 1.5sie

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное, что всё стало на места свои. Даже давление в магистрали не мерил. Буду ждать очередного глюка. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHIPA
а ничего странного. со временем мотор сам выдавил воздух с топливной, вот и стало на свои места. глюк повторится при смене топливного фильтра и при любом вмешательстве в топливную или при езде на пустом баке. как с этим бороться ты уже знаеш Wink
а появился то глюк не просто так... ведь откручивал рампу Wink или нет? Laughing там чтоб до помпы добряться надо как минимум фильтр топливный снять (если он еще родной стоит) и конечно колектора с ресивером отстегнуть и естественно рампу поскольку мешает. так что топливная рампа разбиралась 100% Rolling Eyes

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHIPA
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 131
Откуда: Беларусь Гродно

Авто: Fiat Uno 1.5sie

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помпу снимал целиком и больше ни чего не трогал. Фильтр стоит на задней стенке (моторного отсека) над коробкой. Говорят что от Audi . А вот воздуха глотнуть это могло. Пришлось поездить на лампочке, да так что на приборке не было ни одной риски Embarassed
Сейчас проблема в другом : сдыхает аккума. Совсем не держит заряд. Надо готовится к покупке на зиму сего девайса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHIPA
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 131
Откуда: Беларусь Гродно

Авто: Fiat Uno 1.5sie

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вот, как и ожидалось. Стало заводится ещё дольше и холостой поднялся на прогретом до 1500- 1600 оборотов. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHIPA
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 131
Откуда: Беларусь Гродно

Авто: Fiat Uno 1.5sie

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При более тщательном осмотре была обнаружена чуть мокрая пусковая форсунка, т.к. открутить не удалось то просто был пережат шланг. Без изменений.
Кстати, может кто помнит зазор дроссельной заслонки. Подскажите.
(Двигатель 138 C2.048)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHIPA
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 131
Откуда: Беларусь Гродно

Авто: Fiat Uno 1.5sie

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, как работает клапан принудительной подачи воздуха? Чёт он мне не нравиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHIPA
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 07.12.2010
Сообщения: 131
Откуда: Беларусь Гродно

Авто: Fiat Uno 1.5sie

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зададим вопрос по другому. Пропускает клапан воздух без питания или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу