Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"чем бы дитё не бавилось", купил и я себе цяцю ))
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
t309
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Львов

Авто: dedra

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 03:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче Vov-x прав, на моторе 1.6 кондер ощущается, ито очень даже, фари чисто по ощущениях не замечаются но мощу таки отбирают ето видно как у Vov-x когда при достижении мак скорости включить весь свет после чего скорость падает на 1-2км для наглядности можно еще подогрев заднего стекла включить, так и на квотере на 402 метра с фарами время всегда чучуть больше!!! а с кондюком очень больше. и щитаете ви нагрузку на двиг не правельно у генича тоже есть кпд и у автомобильних он далек от 100% так как нет там постоянних магнитов а стоят електро магнити!
_________________
฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t309
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Львов

Авто: dedra

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 03:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
а какой расход бил раньше?

_________________
฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где вы генератор с пост. магнитами видели? А как регулировать напряжение в таком случае? К тому же, там он всего один -ОВ генератора.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

t309 писал(а):
Веталь а какой расход бил раньше?
по дороге около 8.5 днем, и 10.5 если ночью включить дальний свет Mr. Green

Александр Васильевич писал(а):
А где вы генератор с пост. магнитами видели?
динамка для фары велосипеда Mr. Green
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Emerson
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 07.09.2011
Сообщения: 19
Откуда: Киев

Авто: FIAT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже себе поставил. Мне очень это новшество понравилось. Теперь машинка очень быстро ездит и мотор у нее работает как часики. Я вот кстати прочел недавно статью http://carfor.ru/o/507.html очень интересную. Мне очень она понравилась.

Последний раз редактировалось: Emerson (Ср Авг 01, 2012 13:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока мне напомнили о моей темке, подведу небольшое резюме.
Эта коробочка без преувеличения замечательная вещь. Хотя бы знаете почему? Хотя бы потому что это просто вечная лямбда, с качественным сохранением всех характеристик мотора, без ущерба. Для понимания вещей приведу пример - на мою машину оригинальный зонд стоит 1.200 грн. Цена коробочки 1.000 грн. И это при том, что максимальный срок жизни лямбды, крайне редко выходит за 40.000 клм. и может дотянуть до 50-ти. 90% зондов окончательно помирают в районе 30-ти тыс., а некорректная работа начинается ещё раньше, ведь зонды помирают плавно. Это значит что даже если покупать зонд по 400 грн., все равно есть выгодный смысл в этом устройстве. А ведь ещё есть катализаторы, и зонды после катализаторов - все это эмулирует данный оптимизатор !

Это без учета того, что мы ещё можем корректировать характер поведения двигателя.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rahmanoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 440
Откуда: 50°26'N 30°31'E

Авто: Alfa Romeo 159

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз напомню что про лямбду ты пишешь полную ерунду. Это все равно что взять термометр на котором ты сам всегда можешь выставить 36,6 и показывать всем что у тебя норм температура. Laughing
_________________
alfa sapiens
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя ерунда из личного опыта, а какова почва твоего писалова?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rahmanoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 440
Откуда: 50°26'N 30°31'E

Авто: Alfa Romeo 159

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почва - принцип работы системы лямбда-регулирования.
_________________
alfa sapiens
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Li0n1989
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 55
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Punto 1995 г.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольненько)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это точно Mr. Green
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову, пока здесь. Двурежимная настройка, на сей момент, можно сказать окончательно отполирована. Нынче у моей машины типа две лямбды - одна для "газу", вторая для равномерного движения. Девайсом не нарадуюсь.

На сегодня, по ровной трассе, на скорости 90 клм. ч., расход 7...7.5 л./100 клм., при скорости 70 клм.ч. расход 6.0...6.5 л./100 клм. (ветер встречный...попутный). При натиске на газ, расход возрастает до 35...40 л. на сотню, то есть в режиме разгона мотор не обедняется, полноценно обогащаясь горючкой когда это надо. Напомню, вес машины 1.5 тонны, мотор 2.0, давление в колесьях везде по 2.2, скрынька худкостей ручная ))

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashkoberdyansk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 05.10.2012
Сообщения: 96
Откуда: Бердянск

Авто: Fiorino -> Doblo Nuovo

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ехал с Бердянска в Мариуполь (78 км) Средний расход топлива показало 4.3 дизеля. Fiat Fiorino 2009 г.
_________________
220power.com.ua БЕНЗИНОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ от 1.2 кВт до 6 кВт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и миновала зима, в тестировании приобретенной "цяци". Некоторые участники этой темы наговаривали, мол "искусственный расчет лямбды" зимой даст о себе знать, и весь толк от этой цяци пойдет насмарку. Этого не состоялось. Даже калибровок, откатаных в летний период, на зиму менять не пришлось.

На сейчас достигнуты новые рекорды экономичности, примеры которых поцеплю ниже на фотках. Извините на телефоне паршивая камера, но суть видна. Если будет азарт и желание, засниму видео, и залью на ютуб, чтоб реально все увидели, что машина действительно едет долговрененным режимом, на зафиксированном расходе. Напомню, что разговор идет за объем мотора 2.0 и вес машины 1.5 т.

Безусловно, такой расход чувствителен и к ветру, и небольшим подъемам дороги, поэтому на одной из фотографий я показываю, на какой дороге был зафиксирован такой расход. Это идеально ровный асфальт, можно яйцо катить, и присутствует легенький ветерец. Среди всех моих передвижений, такие условия составляют примерно 70%. При ощутимом встречном ветре, который заметно шатает старые деревья, расход увеличивается примерно на 03....05 л. но не более.

За все время, "чек енгин" не заматерился ни разу. Разгон у машины уверенный, весьма резвый, никакой тошноты.



1.jpg
 Описание:
 Размер:  52.49 KB
 Просмотрено:  295 раз(а)

1.jpg



2.jpg
 Описание:
 Размер:  57 KB
 Просмотрено:  292 раз(а)

2.jpg



3.jpg
 Описание:
 Размер:  67.32 KB
 Просмотрено:  278 раз(а)

3.jpg



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть убей не понимаю зачем.
Работающий инжектор превращать в допотопный карбюратор, регулируемый отверткой (в данном случае кнопками). Смысл лямбды - автоматически подстраивать смесь под температуру, давление, состав бензина, влажность, и характер водителя. Так, чтоб смесь наиболее эффективно сгорала. Вы это отключили и утверждаете, что всегда можете сами выставить наилучший состав. Звучит глупо и самоуверенно.

Неоднократно наблюдал сам и слышал от друзей точно такое же поведение газовых компьютеров, работающих с эмулятором лямбды. Эмулятор что-то там собирает, настраивается и вроде как работает. Пока не заправились в другом месте, где топливо отличается по составу. И привет отвертке. Машина тупит, глохнет на ХХ. Потому что эмулятор говорит, все заипись, лей как вчера. А смесь уже другая и гореть в таком составе она не хочет.

ИМХО, вы делаете глупость.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу