короче Vov-x прав, на моторе 1.6 кондер ощущается, ито очень даже, фари чисто по ощущениях не замечаются но мощу таки отбирают ето видно как у Vov-x когда при достижении мак скорости включить весь свет после чего скорость падает на 1-2км для наглядности можно еще подогрев заднего стекла включить, так и на квотере на 402 метра с фарами время всегда чучуть больше!!! а с кондюком очень больше. и щитаете ви нагрузку на двиг не правельно у генича тоже есть кпд и у автомобильних он далек от 100% так как нет там постоянних магнитов а стоят електро магнити! _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Веталь
а какой расход бил раньше? _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
А где вы генератор с пост. магнитами видели? А как регулировать напряжение в таком случае? К тому же, там он всего один -ОВ генератора. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Я тоже себе поставил. Мне очень это новшество понравилось. Теперь машинка очень быстро ездит и мотор у нее работает как часики. Я вот кстати прочел недавно статью http://carfor.ru/o/507.html очень интересную. Мне очень она понравилась.
Последний раз редактировалось: Emerson (Ср Авг 01, 2012 13:00), всего редактировалось 1 раз
Пока мне напомнили о моей темке, подведу небольшое резюме.
Эта коробочка без преувеличения замечательная вещь. Хотя бы знаете почему? Хотя бы потому что это просто вечная лямбда, с качественным сохранением всех характеристик мотора, без ущерба. Для понимания вещей приведу пример - на мою машину оригинальный зонд стоит 1.200 грн. Цена коробочки 1.000 грн. И это при том, что максимальный срок жизни лямбды, крайне редко выходит за 40.000 клм. и может дотянуть до 50-ти. 90% зондов окончательно помирают в районе 30-ти тыс., а некорректная работа начинается ещё раньше, ведь зонды помирают плавно. Это значит что даже если покупать зонд по 400 грн., все равно есть выгодный смысл в этом устройстве. А ведь ещё есть катализаторы, и зонды после катализаторов - все это эмулирует данный оптимизатор !
Это без учета того, что мы ещё можем корректировать характер поведения двигателя. _________________
Еще раз напомню что про лямбду ты пишешь полную ерунду. Это все равно что взять термометр на котором ты сам всегда можешь выставить 36,6 и показывать всем что у тебя норм температура. _________________ alfa sapiens
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 15:59 Заголовок сообщения:
К слову, пока здесь. Двурежимная настройка, на сей момент, можно сказать окончательно отполирована. Нынче у моей машины типа две лямбды - одна для "газу", вторая для равномерного движения. Девайсом не нарадуюсь.
На сегодня, по ровной трассе, на скорости 90 клм. ч., расход 7...7.5 л./100 клм., при скорости 70 клм.ч. расход 6.0...6.5 л./100 клм. (ветер встречный...попутный). При натиске на газ, расход возрастает до 35...40 л. на сотню, то есть в режиме разгона мотор не обедняется, полноценно обогащаясь горючкой когда это надо. Напомню, вес машины 1.5 тонны, мотор 2.0, давление в колесьях везде по 2.2, скрынька худкостей ручная )) _________________
Сегодня ехал с Бердянска в Мариуполь (78 км) Средний расход топлива показало 4.3 дизеля. Fiat Fiorino 2009 г. _________________ 220power.com.ua БЕНЗИНОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ от 1.2 кВт до 6 кВт
Вот и миновала зима, в тестировании приобретенной "цяци". Некоторые участники этой темы наговаривали, мол "искусственный расчет лямбды" зимой даст о себе знать, и весь толк от этой цяци пойдет насмарку. Этого не состоялось. Даже калибровок, откатаных в летний период, на зиму менять не пришлось.
На сейчас достигнуты новые рекорды экономичности, примеры которых поцеплю ниже на фотках. Извините на телефоне паршивая камера, но суть видна. Если будет азарт и желание, засниму видео, и залью на ютуб, чтоб реально все увидели, что машина действительно едет долговрененным режимом, на зафиксированном расходе. Напомню, что разговор идет за объем мотора 2.0 и вес машины 1.5 т.
Безусловно, такой расход чувствителен и к ветру, и небольшим подъемам дороги, поэтому на одной из фотографий я показываю, на какой дороге был зафиксирован такой расход. Это идеально ровный асфальт, можно яйцо катить, и присутствует легенький ветерец. Среди всех моих передвижений, такие условия составляют примерно 70%. При ощутимом встречном ветре, который заметно шатает старые деревья, расход увеличивается примерно на 03....05 л. но не более.
За все время, "чек енгин" не заматерился ни разу. Разгон у машины уверенный, весьма резвый, никакой тошноты.
Хоть убей не понимаю зачем.
Работающий инжектор превращать в допотопный карбюратор, регулируемый отверткой (в данном случае кнопками). Смысл лямбды - автоматически подстраивать смесь под температуру, давление, состав бензина, влажность, и характер водителя. Так, чтоб смесь наиболее эффективно сгорала. Вы это отключили и утверждаете, что всегда можете сами выставить наилучший состав. Звучит глупо и самоуверенно.
Неоднократно наблюдал сам и слышал от друзей точно такое же поведение газовых компьютеров, работающих с эмулятором лямбды. Эмулятор что-то там собирает, настраивается и вроде как работает. Пока не заправились в другом месте, где топливо отличается по составу. И привет отвертке. Машина тупит, глохнет на ХХ. Потому что эмулятор говорит, все заипись, лей как вчера. А смесь уже другая и гореть в таком составе она не хочет.
ИМХО, вы делаете глупость. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме