|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Фео. Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 49 Откуда: Феодосия,Крым,Украина
Авто: Fiat Croma 2i.e.1989г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 08:59 Заголовок сообщения: Температура масла |
|
|
Какой должна быть температура масла и температура охл.жидкости в двигателе 2i.e turbo при движении.А то не могу понять сначала приборы показывают температуры одинаково до 90 после масло поднимается 100-120 а охл.жидкость падает 70-90 может датчики не правильно показывают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17256 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда и до/при 90 разное должны показывать... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Фео. Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 49 Откуда: Феодосия,Крым,Украина
Авто: Fiat Croma 2i.e.1989г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да там сначала масло отстает а потом становится больше.Меня интересует 100-120 это нормальная температура для масла или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А датчик не брешет? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Fiat Croma 2i.e.turbo это вещь в себе в этих вопросах.
Низкая температура охлаждайки обуславливаеться термостатом
на 81-82 градуса.
В городе 90- 95 а на реальной скорости падает до 70-80.
На зиму ставлю более высокотемпературный.
В авто становиться теплее.
И хотя маслорадиатора у меня нет( пока нет), но температура выше 100 по маслу не подымаеться.
Датчики выверены кипячением в воде.
Температура масла существенно позже подымаеться чем охлаждайки.
Ну поршни у меня 2110 или езжу медленно.
Но это мой частный случай.
Тебе же рекомендую обследовать термостат в маслосистеме.
Слева от маслофильтра пробка под ключ 32.
При выходе его из строя( очень вероятная неисправность), или ликвидации поток через маслорадиатор будет нарушен или отсутствовать совсем.
При невозможности найти исправный маслотермостат вполне возможно изготовить макет с выдвинутым штоком и применять его в теплое время года. Это будет гораздо лучше чем ничего.
Полезно знать.
Резьба на маслорадиаторе имеет алюминиевую резьбу и при попытке отвинтить шланги от него резьба может исчезнуть.
Для мойки( очень полезно высоким давлением грязь вымыть), или еще чего, отвинчивать шланги от двигателя и не трогать на маслорадиаторе.
Так же забитый грязью интеркуллер здоровья мотору не добавит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Фео. Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.06.2012 Сообщения: 49 Откуда: Феодосия,Крым,Украина
Авто: Fiat Croma 2i.e.1989г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|