та норм всё смотриш около 90 клац включил.....лично мне как електрику было проще поставить кнопку ..чем сливать тосол и покупать датчик за 35 грн ..когда кномпка стоит 10))) а реле я от телика выпаял)))
і у мене кнопка стоїть
правда температура за рахунок відкрито-заклинившого... певно зроду не працюючого (з 1996 року, відколи авто їздило по Україні) термостата вище 70 градусів рідко піднімається.. або в пробці, або по трасі їхать більше 120 (буває рідко) _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
А у мене немає кнопки і вентилятор вмикається сам, коли потрібно. Що я роблю не так? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Taras_Potatos
Просто ти не в темi, нiчого, ще навчишся _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Видимо таких идиотов как я, нужно в зоопарк отдавать. У которых все работает без кнопок (тумблеров), ниче не течет и прокладки находятся новые и оригинальные.
З.Ы. В прокладке бензонасоса 2! отверстия. Одно для толкателя, а вот второе для масла. И очень многие найти новую не могут, потому старую садят просто на герметик, замазывая им и отверстие для масла. В последствии чего, масло постоянно течет со всех щелей.
З.З.Ы. Вовка, из Унки ничего не должно течь! Это миф!) Ты говорил что если ниче не течет, значит Уно умер. Я те как-то покажу как он "умер"))
Последний раз редактировалось: Uno55S (Ср Июл 18, 2012 16:03), всего редактировалось 1 раз
У меня тоже тумблер есть Правда он заведен через реле и параллельно системе включения вентилятора (врезал его на всякий случай). Я уже и забыл, когда им пользовался в последний раз
"Я уже и забыл, когда им пользовался в последний раз"
Все верно.
Исправной машине тумблерчик ненужен,
а неисправную надо просто, и это просто, отремонтировать.
Uno55S
я понимаю что не должно но вот найди новое оригинальное колечко под маслотермостат мож тогда и у меня течь перестанет
и эт... у меня стартер на кнопке и не по тому что контактная дохлая а по тому что мне так удобно хотя чего греха таить, кнопка появилась когда контактная сдохла, контактная естественно была заменена а вот кнопка понравилась и прижилась. тумблер на карлсон (как и на многие другие системы) присутствует у всех спортивных корчей естественно он только дублирует датчик, это для безопасности и надежности. и естественно тумблером никто и никогда не заменяет штатную систему тем более без релюх и предохранов. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме