|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FIAT UNO 1.4 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщения: 13 Откуда: Одесса
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 21:23 Заголовок сообщения: Помогите, пожалуйста, нет искры |
|
|
Когда машина постоит, заводится, но работает недолго и пропадает искра. В чем может быть проблема: в коммутаторе, в датчике, в катушке или ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera777 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
в массе почисти все массы и все будет гуд _________________ 0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Belvar Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 124 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл, Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
100% масса |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
к мужикам в гараж можно заехать и попросить искры отсыпать пол ведра
но ведро лучше своё брать сразу - у них обычно тара уходит на самогон |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
недолго - эт сколько? До полного прогрева, дольше, меньше?
Зажигание как расположено? Где коммутатор, где катушка, где трамблёр?
Но для начала таки почистить массу, чтобы исключить самый вероятный причин _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
FIAT UNO 1.4 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщения: 13 Откуда: Одесса
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
На 10-20 минут хватает, после чего токая же ситуация повторяется. Проверял везде массу все зачистил поджал, результат остается по прежнему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FIAT UNO 1.4 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщения: 13 Откуда: Одесса
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Расположение трамблера как в ваз 2109 с правого боку, там же рядом на кузове катушка и коммутатор.[/quote][/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
на сколько я в курсе в 1,4 монике имеет место быть датчик положения коленвала. вот от этого и копаем. датчик, диджиплекс, реле бензонасоса, котушка и комутатор, крышка трамблера. проверять все по очереди, бяка может быть в любом из этих узлов. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
FIAT UNO 1.4 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщения: 13 Откуда: Одесса
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Прозвонил прибором датчик положения коленчатого вала, сопротивление не показывает, а гдето на форуме читал что должен показывать 680-920 Ом. Проверил катушку она исправна. Значит точно датчик накрылся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FIAT UNO 1.4 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщения: 13 Откуда: Одесса
Авто: FIAT UNO
|
Добавлено: Сб Июл 21, 2012 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Особенности ситемы зажигания Digiplex 2:
* ДПКВ и ДВК в системе выполнены в виде одного датчика
* Распознание метки по магнитным полям
* Распознание нагрузки при помощи датчика вакуума встроенного в блок управления зажиганием
Блоки управлениея зажиганием Digiplex 2:
В основном в наших машинах встречаются несколько типов блоков Digiplex2 .
* 1.4 с Карбюратором и ECOBOXом: MED 435 A
* 1.4 с моновпрыском Mono-Jetronic а также в Fiat Uno 70ie: MED 439 A
* 1.6 Tipo/Tempra Карбюратор: MED 433 A/B с катушкой зажигания BAE 504 D
* 1.6 Tipo/Tempra/Dedra моновпрыск Mono-Jetronic: MED 474 A с катушкой зажигания BAE 209 D
Единственные различия этих блоков состоят в разной обработке углов опережения зажигания (УОЗ).
Пример различия двух последних блоков от 1.6 :
УОЗ при 1000 об/мин.:тип MED 433 A/B : 8....12 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 2...6 градусов перед ВМТ
УОЗ при 5000 об/мин.: тип MED 433 A/B : 38...42 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 42...46 градусов перед ВМТ
Поиск неисправностей:
Проверка компонентов системы:
Катушка зажигания:
Сопротивление певичной обмотки Кл. A/B и Кл. C/D
должно быть:
BAE 504 D : 0,405...0,495 ом
BAE 209 D : 0,378...0,410 ом
Сопротивление вторичной обмотки: Кл. C/D и Кл. 4
должно быть:
BAE 504 D : 4,32...5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30...4,07 кОм
Для следющих процедур вам понадобится эта распиновка колодки:
нажмите на + чтоб увидеть изображение распиновка колодки блока Digiplex2
Пояснение: эта колодка находится на на проводке и подсоединяется
к блоку Digiplex2
Питание блока Digiplex2:
Разъемная колодка снята с блока.
Включить зажигание.
Измерить напряжение между клеммами 5 (+) и 10 (-).
должно быть: 10...14 V
Питание через первичную обмотку катушки зажигания:
Разъемная колодка снята с блока (Bild).
Включить зажигание.
Измерить напряжение между клеммами 11 (+) и 10 (-).
должно быть:10 ... 14 V
ДПКВ - Сопротивление:
Проверить разъем ДПКВ на разрыв и окисление.
Разъемная колодка снята с блока Digiplex2
измерить сопротивление между клеммами 7 и 8.
должно быть: 680 ... 920 ом.
измерить сопротивление между клеммой 7 и массой,
измерить сопротивление между клеммой 8 и массой,
должно быть: сопротивление до бесконечности.
Сигнал запуска:
Разъемная колодка снята с блока.
Вращаем стартером,
при этом измеряем напряжение между клеммами 3(+) и 10(-).
должно быть: > 8 V
Только при включенном зажигании.
должно быть: 0 ... 0,5 V
Проверка исправности мембраны
возможна примением стробоскопа и вакуумметра.
Отключить шланг от Digiplex и подключить его к вакуумметру .
Оставшуюся часть шланга во избежании подсоса воздуха перекрыть.
----Для карбюраторных: ---
Создать вакуум 40 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 8...12 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 19...23 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 26...30 градусов перед ВМТ
Создать вакуум 420 mbar .
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 8...12 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 38...42 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 38...42 градусов перед ВМТ
--- Для Mono-Jetronic---
Создать вакуум 40 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 20...24 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 28...32 градусов перед ВМТ
Создать вакуум 600 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 34...36 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 42...46 градусов перед ВМТ
Монтаж распределителя зажигания(трамблер):
Установить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, в положение вспышки (оба клапана должны быь закрыты).
ротор распределителя(бегунок) должен совпадать с меткой на корпусе распределителя.
Порядок зажигания 1 - 3 - 4 - 2
(если начинать устанавливать порядок зажигания с 4-го цилиндра соответственно
надо ставить провода против часовой стрелки по порядку 4 - 2 - 1 - 3)
сопротивление бегунка 800 ... 1200 ом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|