Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите, пожалуйста, нет искры

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FIAT UNO 1.4
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.07.2012
Сообщения: 13
Откуда: Одесса

Авто: FIAT UNO

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 21:23    Заголовок сообщения: Помогите, пожалуйста, нет искры Ответить с цитатой

Когда машина постоит, заводится, но работает недолго и пропадает искра. В чем может быть проблема: в коммутаторе, в датчике, в катушке или ??? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera777
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 2022
Откуда: Чугуев

Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в массе Confused почисти все массы и все будет гуд Laughing
_________________
0665656460 Валера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Belvar
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 124
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Uno 1.4i рестайл, Chery Elara 2.0 , Fiat Fiorino 1.7D 1993

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% масса Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к мужикам в гараж можно заехать и попросить искры отсыпать пол ведра
но ведро лучше своё брать сразу - у них обычно тара уходит на самогон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недолго - эт сколько? До полного прогрева, дольше, меньше?

Зажигание как расположено? Где коммутатор, где катушка, где трамблёр?

Но для начала таки почистить массу, чтобы исключить самый вероятный причин Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIAT UNO 1.4
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.07.2012
Сообщения: 13
Откуда: Одесса

Авто: FIAT UNO

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 10-20 минут хватает, после чего токая же ситуация повторяется. Проверял везде массу все зачистил поджал, результат остается по прежнему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIAT UNO 1.4
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.07.2012
Сообщения: 13
Откуда: Одесса

Авто: FIAT UNO

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расположение трамблера как в ваз 2109 с правого боку, там же рядом на кузове катушка и коммутатор.[/quote][/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько я в курсе в 1,4 монике имеет место быть датчик положения коленвала. вот от этого и копаем. датчик, диджиплекс, реле бензонасоса, котушка и комутатор, крышка трамблера. проверять все по очереди, бяка может быть в любом из этих узлов.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FIAT UNO 1.4
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.07.2012
Сообщения: 13
Откуда: Одесса

Авто: FIAT UNO

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прозвонил прибором датчик положения коленчатого вала, сопротивление не показывает, а гдето на форуме читал что должен показывать 680-920 Ом. Проверил катушку она исправна. Значит точно датчик накрылся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIAT UNO 1.4
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.07.2012
Сообщения: 13
Откуда: Одесса

Авто: FIAT UNO

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенности ситемы зажигания Digiplex 2:
* ДПКВ и ДВК в системе выполнены в виде одного датчика
* Распознание метки по магнитным полям
* Распознание нагрузки при помощи датчика вакуума встроенного в блок управления зажиганием

Блоки управлениея зажиганием Digiplex 2:
В основном в наших машинах встречаются несколько типов блоков Digiplex2 .
* 1.4 с Карбюратором и ECOBOXом: MED 435 A
* 1.4 с моновпрыском Mono-Jetronic а также в Fiat Uno 70ie: MED 439 A
* 1.6 Tipo/Tempra Карбюратор: MED 433 A/B с катушкой зажигания BAE 504 D
* 1.6 Tipo/Tempra/Dedra моновпрыск Mono-Jetronic: MED 474 A с катушкой зажигания BAE 209 D

Единственные различия этих блоков состоят в разной обработке углов опережения зажигания (УОЗ).
Пример различия двух последних блоков от 1.6 :
УОЗ при 1000 об/мин.:тип MED 433 A/B : 8....12 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 2...6 градусов перед ВМТ
УОЗ при 5000 об/мин.: тип MED 433 A/B : 38...42 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 42...46 градусов перед ВМТ

Поиск неисправностей:
Проверка компонентов системы:
Катушка зажигания:



Сопротивление певичной обмотки Кл. A/B и Кл. C/D
должно быть:
BAE 504 D : 0,405...0,495 ом
BAE 209 D : 0,378...0,410 ом

Сопротивление вторичной обмотки: Кл. C/D и Кл. 4
должно быть:
BAE 504 D : 4,32...5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30...4,07 кОм


Для следющих процедур вам понадобится эта распиновка колодки:

нажмите на + чтоб увидеть изображение распиновка колодки блока Digiplex2

Пояснение: эта колодка находится на на проводке и подсоединяется
к блоку Digiplex2




Питание блока Digiplex2:
Разъемная колодка снята с блока.
Включить зажигание.
Измерить напряжение между клеммами 5 (+) и 10 (-).
должно быть: 10...14 V

Питание через первичную обмотку катушки зажигания:
Разъемная колодка снята с блока (Bild).
Включить зажигание.
Измерить напряжение между клеммами 11 (+) и 10 (-).
должно быть:10 ... 14 V


ДПКВ - Сопротивление:
Проверить разъем ДПКВ на разрыв и окисление.
Разъемная колодка снята с блока Digiplex2
измерить сопротивление между клеммами 7 и 8.
должно быть: 680 ... 920 ом.

измерить сопротивление между клеммой 7 и массой,
измерить сопротивление между клеммой 8 и массой,
должно быть: сопротивление до бесконечности.

Сигнал запуска:
Разъемная колодка снята с блока.
Вращаем стартером,
при этом измеряем напряжение между клеммами 3(+) и 10(-).
должно быть: > 8 V

Только при включенном зажигании.
должно быть: 0 ... 0,5 V


Проверка исправности мембраны
возможна примением стробоскопа и вакуумметра.
Отключить шланг от Digiplex и подключить его к вакуумметру .
Оставшуюся часть шланга во избежании подсоса воздуха перекрыть.

----Для карбюраторных: ---
Создать вакуум 40 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 8...12 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 19...23 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 26...30 градусов перед ВМТ

Создать вакуум 420 mbar .
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 8...12 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 38...42 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 38...42 градусов перед ВМТ

--- Для Mono-Jetronic---
Создать вакуум 40 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 20...24 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 28...32 градусов перед ВМТ

Создать вакуум 600 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 34...36 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 42...46 градусов перед ВМТ


Монтаж распределителя зажигания(трамблер):
Установить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, в положение вспышки (оба клапана должны быь закрыты).
ротор распределителя(бегунок) должен совпадать с меткой на корпусе распределителя.



Порядок зажигания 1 - 3 - 4 - 2
(если начинать устанавливать порядок зажигания с 4-го цилиндра соответственно
надо ставить провода против часовой стрелки по порядку 4 - 2 - 1 - 3)
сопротивление бегунка 800 ... 1200 ом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу