 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виталий Войтов Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: Минск
Авто: Fiat Bravo
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 21:29 Заголовок сообщения: Цокот гидрокомпенсаторов 1,6 Браво 96 г. |
|
|
После замены: прокладки ГБЦ, обоих распредвалов, всех 16 гидриков и соответственно всех сопутствующих прокладок цокают гидрики на 4 цилиндре. Предполагаю маслянное голодание. Подскажите как это лечить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий Войтов
долго цокают? после зборки головы нужно дать мотору хотя бы 2-3 часа поработать на ХХ, что бы гидрики маслом наполнились...
масляные каналы в пеналах распредвалов чистил? кто производитель гидриков? _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Веталь Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 01:42 Заголовок сообщения: Re: Цокот гидрокомпенсаторов 1,6 Браво 96 г. |
|
|
Виталий Войтов писал(а): | Подскажите как это лечить? | гидрик это поршень, его пастель это цилиндр, между ним должна быть компрессия, а отверстие подводящее масло, должно быть чистым. Где произошла осечка среди этих моментов - виднее только рукоделу который это делал, и может все видеть воочию. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий Войтов Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 02.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: Минск
Авто: Fiat Bravo
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Все гидрики новые (производителя не помню), с заменой распредвалов менял клапанные крышки (стояли на двигателе у которого пробег был около110 тыс км, внешне очень сильно отличались от моих родных крышек: чистые внутри, каналы чистые) масло новое, проехал уже порядка 750 км, все равно стучат. Наверное буду снимать коленвал, шлифовать и ставить на ремонтные вкладыши + почищу поддон, может перепускной клапан забит, но это маловероятно. На одометре 300000, а сколько еще отмотали когда машину продавали не известно 100 -200 тыс. вот наверное дело и подходит к капиталке( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий Войтов
мотор то хоть какой? 1.8? с чего решили что стучат именно гидрики?
стучат всегда или только на горячую? _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2012 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
В гидриках имеються шарик. Это обратный клапан.
Кусочек грязи под него и гидрик тут же потеряет компрессию.
А в моторе с большим пробегом вредный кусочек всегда найдеться.
Вот и начинаеться бесконечная замена и поиски качественных гидриков на старых моторах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|