|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 06:56 Заголовок сообщения: Масло....яке менше згораэ? |
|
|
Проблема про яку я писав, мій 1,9ТД підїдає масло...десь 1л/1000км...
Яку марку і тип масла заливати, щоб воно менше згорало??? ЗНаю що різні масла по-різному себе ведуть і відповідно навіть на живих двигунах може бути більший/або менший розхід масла, в залежності від типу і марки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17253 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 07:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А также и состояния ЦПГ каждого мотора... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 07:59 Заголовок сообщения: |
|
|
робити мотор в цих машинах сенсу немає...ціна космічна
хоча заводиться з-пів оберта...грішу на турбіну...
ну суть зараз не в обговоренні цін на ремонти...просто від людей чув, що можна підібрати масло, яке буде менше вигорати...от і питаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларсон
яке зараз залито? |
|
Вернуться к началу |
|
|
"SAVA" Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 27 Откуда: г. Сумы
Авто: Citroen Jumpy 1.9D,1996г.
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А что такое ЦПГ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
цилиндро-поршневая группа. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno55S Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 129 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно на угар больше всего уходит минералка, потом полусинтетика и меньше всего синтетика. НО, все зависит от производителя. Масел на рынке очень много, и та же синтетика бывает разной.
Соглашусь с Александр Васильевич, если ЦПГ "уже нет", что не лей, все будет выгорать, просто в большей или меньшей степени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
korgz Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 30 Откуда: Лубны
Авто: Citroen Jumpy dw8b
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
человек сказал что заводится с пол оборота.
турбину меняй,танци с бубном не помогут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергій Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 333 Откуда: УкраЇна
Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
korgz писал(а): | человек сказал что заводится с пол оборота.
турбину меняй,танци с бубном не помогут. |
Не зовсім згідний, у мене заводився і зимою і літом з пів тика, а в 2-3 циліндрах кілець "не було", а турбіна живе по сьгодні і ніхто її не трогав. Розхід масла доходив до 800г на 200км. От робити капіталку не вигідно це факт, хоча якщо для себе то тільки ремонт у нормальнорукого і нормальноголового спеца. Після капіталки ще 300-400т. можна проїхати. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KEL90 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2009 Сообщения: 17 Откуда: Калуш
Авто: був Fiat Scudo 2.0 JTD, став Т4 2.5 TDI
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Лию 15W40 напівсинтетика масло Комма, розхід літр, чучуть більше на 10000, перед цим від заміни до заміни 2-3 літра йшло.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Июл 14, 2012 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Зараз Лукоїл авангард Екстра, мінералка...
колись лиф Ельф Турбодизель 10/40...то ще більше вигорало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno55S Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 129 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларсон писал(а): | Зараз Лукоїл авангард Екстра, мінералка...
колись лиф Ельф Турбодизель 10/40...то ще більше вигорало |
а именно МАСЛО лить не пробовали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ларсон Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 261 Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
наприклад??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatolii Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2011 Сообщения: 575 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене також доходив розхід масла 1л. на 1000км. Коли розібрав двигун то виявилось що поршнева група була мертва ( кільця потріскані, в циліндрах овали як в старої дружки , і вироботка бешенна) Замінив блок двигуна в зборі з поршнями, всі прокладки. маслозємні ковпачки і т.д. Тепер маю чистий спокій. Масла не бере зовсім. Масло лию таке - TOTAL Quartz 7000 10W-40. Думаю в тебе така ж ситуація. Я також лив усілякі присадки, пробував різні масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno55S Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 129 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2012 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ларсон писал(а): |
наприклад??? |
Не будем разводить очередной спор по поводу масла. Что лучше или хуже, каждый решает для себя сам. Попробуй залить то, что советует завод (производитель), то есть то масло, на которое рассчитывали мотор инженеры (оно в Украине есть и стоит не так уж дорого). И если с ним жор не по паспорту - делай выводы по поводу состояния мотора. Присадки и различные виды масел не панацея для мотора который закончился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|