Объясняю. Никак.
Зажиганием управляет дигиплекс исходя из положения коленвала, частоты его вращения, разряжения в коллекторе и положения дросселя.
Отличная система, никаких вопросов к ней за 4 года эксплуатации не возникало. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Perepic, TroF_911 вот такого вы плохого мнения о диджиплексе?
Либо ремнём, есть метки на коробке и защитке ремня, либо перемычками на коммутаторе в минус.
Perepic, TroF_911 вот такого вы плохого мнения о диджиплексе?
Либо ремнём, есть метки на коробке и защитке ремня, либо перемычками на коммутаторе в минус.
Если он выставляется в одну метку, на кой интерес им было мутить на корпусе продолговатые отверстия с возможностью крутить корпус распределителя либо вправо либо влево????? _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Андрей В
Без обид, но как говориться "Учи матчасть" прежде чем хочешь чего нибудь узнать, а потом задавай глупые вопросы Либо сам подумай над принципом работы своего распределителя и шо произойдёт если сдвинешь его.
Без обид. В том то и дело. Езжу на Темпре уже год. С каждой поломкой все глубже и глубже погружаюсь в недри. У меня метка сдвинута на корпусе на 2-3мм в сторону лобовухи. Машинка нормально заводся, нормально едет, но меня оно волнует. Только что пошол, совместил метки.ТОже заводится нормально. Правда еще не ехал.А ведь от правильности выставленого зажигания зависит и расход топлива. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Ты просто сдвигаешь центр бегунка относительно контактов распределителя, отсюда получаешь нестабильную искру и преждевременный износ контактов и ВСЁ! Чтоб понятно было, по простому, в самой электронике зашито несколько карт угла зажигания и она сама его выбирает в зависимости от поступаемых на неё сигналов, так что вручную - только ремнём.
Ты просто сдвигаешь центр бегунка относительно контактов распределителя, отсюда получаешь нестабильную искру и преждевременный износ контактов и ВСЁ! Чтоб понятно было, по простому, в самой электронике зашито несколько карт угла зажигания и она сама его выбирает в зависимости от поступаемых на неё сигналов, так что вручную - только ремнём.
+100! Классно объяснил! _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме