|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ігор Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 281 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Doblo 1,6/16V 2003
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2012 23:25 Заголовок сообщения: Нестабильная работа движка 1,6,нужен пинок:) |
|
|
Суть проблемы такова,на холостых оборотах подергивается двиг,такое впечатление будто подтраивает ,пару раз при сбросе газа глох.Нужен пинок в правильном направлении копания.Из тех данных что имеются для анализа ситуации приведу следуещее.
1.Чек не горит
2.Свечи, фильтра и масло свежее
3.Компрессия в норме
4.Лямбды работают
5.Нету ката,но не думаю что из-за него.
Кстати по поводу него тоже вопрос,от дизеля пойдет если не учитывать конструктив?
6.Отключал управление дросселем,обороты повысились до 1050(примерно),но дерганье было.
7.Давление в рампе норма.
8.Несколько завышен расход топлива,больше 10 литров за городом.
9.Чуствуется что переливает бенз.,выхлоп вонючий
Как одной из причин подозреваю какую-то катушку зажигания,но как ее вычислить и проверить? _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
Главное ,чтобы главное оставалось главным.
Умение обращаться с техникой это у нас семейное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы причина была в катушке,горел бы чек и выдавало ошибку.Может быть свеча какая-то неисправна.Заслонку давно чистил?Было такое когда у меня была грязная заслонка.Малейший нагар и уже поддергивает.Насчет расхода У меня 7.Выхлоп по разному может вонять.Охлаждайка случайно не уходит? _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROY Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ігор Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 281 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Doblo 1,6/16V 2003
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Водяной писал(а): | Если бы причина была в катушке,горел бы чек и выдавало ошибку.Может быть свеча какая-то неисправна.Заслонку давно чистил?Было такое когда у меня была грязная заслонка.Малейший нагар и уже поддергивает.Насчет расхода У меня 7.Выхлоп по разному может вонять.Охлаждайка случайно не уходит? |
Чек бы горел даже если бы катушка прошивала на землю?Знаю что при отключенной полностью,да.
Свечи новые.
Заслонка вроде чистая,правда было дело,сняли патрубок впускной и я увидел что заслонка вся в масле,ну прочистили ее карбклинером а проблема не исчезла.Мне кажется что не она виновна я ведь писал,что ее отключил,т.е. она стала мертво и все равно подергивание было.
Меня самого такой расход пугает.
Охлаждайка уходит только через патрубки,если бы она в двиг уходила то белый дым валил бы а так чисто.
Если бы к хлопцам с мотортестером(не сканером)обратится,но я не знаю таких.Тут то анализ ситуации нужен а я в движках не силен,я больше по электронике. _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
Главное ,чтобы главное оставалось главным.
Умение обращаться с техникой это у нас семейное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ігор Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 281 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Doblo 1,6/16V 2003
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2012 07:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ROY писал(а): | Возможно нужно почистить форсунки и заменить высоковольтные провода... |
В моей машине нету ВВ проводов,они на бипаверах,как у Вас,у меня 4 катушки на каждую сечу и электронная педаль газа. _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
Главное ,чтобы главное оставалось главным.
Умение обращаться с техникой это у нас семейное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitalij Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2012 Сообщения: 4 Откуда: Прага
Авто: fiat doblo 1.6 elx
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня подобная проблема-у прогретого мотора нестабильные обороты хх. Куда я только не обращался, в разных сервисах проходил диагностику-все бестолку.Оказалось, что вероятная причина этого, конструктивная недоработка-электронный блок управления мотора прикреплен к самому мотору. От мотора он нагревается и на него передаются вибрации, от этого глючит электроника. Так что я перестал обращать на это внимание, а обороты плавают в пределах нормы 750+-50 об.мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ігор Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 281 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Doblo 1,6/16V 2003
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2012 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сегодня протестил сканером машину и обнаружил пропуск зажигания во 2 цилиндре,чтобы исключить катушки я их поменял местами,но ошибки все равно остались те же,будем дальше смотреть проводку и т.д. _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
Главное ,чтобы главное оставалось главным.
Умение обращаться с техникой это у нас семейное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ігор Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 281 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Doblo 1,6/16V 2003
|
Добавлено: Чт Июн 28, 2012 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Vitalij писал(а): | причина этого, конструктивная недоработка-электронный блок управления мотора прикреплен к самому мотору. От мотора он нагревается и на него передаются вибрации, от этого глючит электроника. | Так было бы у всех а не только у вас.С мыслями у тех сервисменов конструктивная недоработка . _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
Главное ,чтобы главное оставалось главным.
Умение обращаться с техникой это у нас семейное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ігор Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 281 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Doblo 1,6/16V 2003
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 08:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Киевляне!!! Подскажите СТО с мотор-тестером,уточню, не автосканером а именно мотор тестером. _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
Главное ,чтобы главное оставалось главным.
Умение обращаться с техникой это у нас семейное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Так вроде у Летуна есть такой _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Водяной Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 867 Откуда: Запорожье
Авто: Kangoo 1,5dCI
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А пропуски - это катушку под замену. _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patrik Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ігор писал(а): |
Охлаждайка уходит только через патрубки,если бы она в двиг уходила то белый дым валил бы а так чисто.
|
Как раз не исключайте эту причину хотя она проверяется очень просто.
По поводу этой проблемы, машина бралась с салона 16кл 1.6 движок, все масла заправки были солидные. после очередного ТО не у официалов на 60 тыс хозяин СТО сказал что ему запах выхлопа не нравится, потом начались маленькие проблемы с холостым ходом подтраивала при прогреве, так катался недели две может и больше особо не напрягало, так как дальше вроде движок работал нормально. потом в один прекрасный момент возращения домой стрелка температуры доходит до красной зоны, хорошо что вовремя заметил, так как никакой сигнализации (звуковой или световой) нет и это почти на всех легковых машинах. Причина перегрева, уход антифриза. На СТО где я проходил последнее ТО осмотрели снаружи двигатель и все партрубки - сухо. выкрутили свечи, на одном цилиндре жирная. Сняли голову - маленькая раковинка, шлифанули собрали накатал уже больше чем до этого. Мораль такова, антифриз дело тонкое так что сизого дыма не увидиш, и резкого ухода антифриза тоже. Но проверить просто - выкрутить свечи они все должны быть сухие и с незначительным серым или рыжим нагаром |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|