 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
"тему можно переименовать в "настраиваем навесное после замены пихла""
Фокус в том что при исправной обвеске может "пихло" и менять бы не захотелось.
Сизый дым это далеко не повод тяглу упасть.
И компрессии надо быть всего лишь не меньше 7.
"нет там никаких кулачков. индукционный датчик, вакумкоректор и все."
И такое правдоподобно. И обратил на это внимание.
Грузики электроника легко смоделирует.
Оять же её надо делить на умеющую обрабатывать сигнал или на простецкий усилитель искры, который запросто заменяеться
Ваз коммутатором.
Оперируют словами трамблер и все.
На форуме нет ни номеров, ни конструктивных особенностей.
Это же не его величество карб.
7 страниц выжидал пока "александр бабаскин" c ним наиграеться.
По мнению многих в карбе все напасти и спрятанны.
И других систем в упор не видят.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр бабаскин Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Грузики определено есть,и сегодня вечером я их сфотографирую и покажу.Я их сам вынимал из корпуса,вместе со штоком,и видел как они должны работать на разжатие пружинок,это определено грузики.По поводу самой правильности работы зажигания,еще раз повторюсь я человек темный поэтому надеюсь только на ваши подсказки.
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр бабаскин Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Выкладываю как обещал механизм опережения
Описание: |
|
Размер: |
319.44 KB |
Просмотрено: |
123 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
251.44 KB |
Просмотрено: |
118 раз(а) |

|
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 04:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть и мутновато да вроде понятно.
Возможно ли мирно разобрать дальше?
Ротор на оси имеет большую площадь соприкосновения и грязи есть где задержаться.
Раздирать любой ценой все таки не нужно.
Надо там все вымыть-вычистить и смазать свежей смазкой.
Чем нибуть похожим на Литол.
Ось ротора, оси грузиков, трущиеся поверхности грузиков и даже
точки крепления пружин.
Нижняя пластина на оси не должна болтаться и с осью быть как бы одним целым.
Левая пружинка в расслабленом состоянии.
Это нормально.
Надо добиться что бы правая была слегка натянута и гарантированно
возвращала и удерживала механизм в исходном состоянии.
Небольшая перетяжка менее вредна чем расслабление.
Будет лучше переносить плохой бензин.
Левая должна включаться в работу с полухода грузиков и даже немножко раньше.
Удерживая за ось повращай ротор. Поймешь о чем речь.
Стойки для пружин там жесткие и такие не подогнешь, а пружинки
наверняка их подточили.
Возможно придеться пружинки корректировать.
С ними аккуратно. Что попало не поставишь.
Нормированны по усилию.
Повыше, там где ваккум цепляеться тоже подшипничек найдеться,
или еще чего.
Там тоже грязь свободному пермещению и соотвесвенно работе вакума мешать не должна.
Дальнейшие сборочные работы мне неведомы.
Бегунок и крышку вымыть слегка грязным, замасленным бензином и вытереть насухо.
Изолирущее масло в возможных микротрещинах все равно останеться
и качество высоковольтных деталей улучшиться.
"я человек темный"
Уже не совсем. Но без стробоскопа все равно не обойтись.
Особой трагедии в этом нет и запуску и езде это не помешает.
Надо будет просто подьехать где есть и выставить зажигание начисто.
Заодно убедиться в качестве ремонта трамблера. Про это чуть позже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр бабаскин Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 07:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Это ось со старого трампа,на том что стоит я буду аккуратно разбирать и выполнять то что вы посоветывали,через 2 дня приедит вакуумный опередитель,и на выходных проведу полный осмотр,и чистку,заодно и сфотографирую остальные части.Спасибо за ценный совет!Главное что грузики здесь есть,и для тех кто об этом не знал это тоже будет открытием!
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xan Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Особенно обратить внимание на две оси крепления грузиков. Должны быть ровные. В грузиках типа пластиковые втулочки.Если выроботка то на низах тяга хреновая. И холостой неустойчевый.Замена и подтяжка пружинок не спасает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр бабаскин Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
После долгова молчания спешу сообщить!На трамблер был поставлен вакуум опередитель зажигания,на шестерню коленвала была изготовлена новая шпонка,в карбюраторе была заменена игла с седлом,и весь карб был вымыт растворителем,в частности каналы из шприца.После этого автомобиль вернулся к постоянной эксплуатации.Выехав на море обнарружил что авто идет достаточно резво,и обгоняет весомую долю присутствовавших на тот момент автомобилей на трассе.Самое интересное что состояние улучшалось постепенно,хотя понимаю что так быть не может,но!Вчера едя домой с моим напарником решили провести тест на разгон до сотни,а именно тот в котором от 60 до 100ни авто на 4ой передаче должно разогнаться за 17 секунд.Меряли скорость джипиESOм,секунды считали на ноут буке.Так вот на 175 колесах,с багажником на крыше,вдвоем и входя при этом в поворот по объездной трассе,мы прошли тест за 17 секунд!!!Я думаю что благодаря ценным советам мастерам нашего клуба,я все таки достиг желаемого результата!Еще раз огромное всем спасибо,и милости присим к нам на юг!Всегда помогу чем смогу!Хоть на черное море,хоть на Азовское!
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 02:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и все. Дальше жестокая эксплуатация.
"что состояние улучшалось постепенно"
Произошло что то вроде такого.
Помытый изнутри бензином двигатель набрал масла во все зазоры и испарил лишний, а так же прокалил свечи и дрянь с фасок клапанов сдул.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр бабаскин Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как бывает оказывается!Потому что сразу после сборки обороты регулировал на 1000 и обороты гуляли вверх и вниз,а сейчас поставил дня 4 назад на 500,и идеально работает!Заправляюсь только на ОККО,добрые люди сказали что самая точная заправка,на 5и литрах не долив грамм 35.и Топливо горит очень хорошо,чувствуется!За клапана не знал спасибо!Что с них может сдуватся нагар!
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2012 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В городской толкотне двигатель работает с маленькой нагрузкой и
средняя температура в камерах сгорания невелика.
Все чего выхлоп касаеться начинает нагаром обрастать.
А вот если промчаться, по трассе то нагар этот выгорает.
Многие ведь явление заметили, что с трассы мотор работает лучше.
"обороты регулировал на 1000 ...."
При этом увеличивался воздушный поток в карбе и капли бензина (Если заглянуть в карб то видно)периодически вытягивало из главной дозирующей системы.
И как каплю эту мотор получит, то тут же радостно взвоет.
Там или неполадки в системе холостого хода или надо немножко уменьшить уровень топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр бабаскин Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
уважаемые фиатоводы.спустя год без малого спешу сообщить новости о моем монстре.Один очень хороший человек,житель польши привез мне оттуда безценные вещи,карбюратор и топливный насос.Насос работает отменно,карбюратор вродебы тоже работает,но не знаю в нем ли дело.
После постановки на двиг обнаружмлась неровная работа на хх,кроме этого ничего отличного от работы старого карба не заметил.Но есть неприятные моменты.На сто километров пробега ушло 9 литров топлива из бака,по прибору,от лампочки до лампочки.Причины не ясны,карб разобрал,проверил все калибры жиклеров,и моменты регулировки,все в порядке.Колеса вращаются без клинов,багажник на крыше отсутствует,ехал по эконометру советского производства,скаты по атмосферам в норме,заправка на окко,сцепление в порядке,масло по уровням,за давление в горшках не скажу,надо проверить.
Уменя есть подозрение на трамблер и гбц,прошу у вас помощи по ликбезу трамблера.Всети не нашел ничего подобного.
1 Должен ли на уно 45 вакуумник работать на хх?
2 Может ли датчик топлива включать раньше времени красную лампу?
3 Еще раз подробную реглировку пружин на механизме опережения для конкретно этого трамблера,если можно.
Завтра проверю расход по поллитровой бутылке на новом карби и на старом,и буду видеть разницу.
Также встречаю везде упоминание о том что в карбюраторе на хх заслонка должна быть полностью закрыта,при полном закрытии заслонки у меня двигатель умирает.
Жду и надеюсь на вашу помощь!!!)))
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валентин1024 Член клуба


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.08.2010 Сообщения: 1081 Откуда: Киев
Авто: Fiat Panda 86 0.7->1.0,Fiat Coupe Turbo
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
9-ть литров на этом моторе нормально!!!!! минимум в городе 8-мь........,а 9-ть это вполне ожидаемый показатель.....
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр бабаскин Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
да но я ездил по трассе в феодосию из джанкоя,ну и там еще гонял в коктебель,и на 200 км пробега вышло 18 литров.как для трассы на литровом моторекажется много
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
"Причины не ясны,карб разобрал,проверил все калибры жиклеров,и моменты регулировки,все в порядке"
Все, да не все.
"неровная работа на хх"
"при полном закрытии заслонки у меня двигатель умирает"
Скорее всего "открытии заслонки".
Наверняка холостых нет вообще и такой карб считаеться неисправным.
На так называемых холостых двигатель регулярно взвывает,
что называеться неровной работой.
Зачем измерять расход на неисправном карбе для меня непонятно.
Естественно будет повышенным.
Немножко про Weber 32 TLF
Прокладка между крышками герметизирует каналы холостого хода.
Плохая прокладка запросто выключит холостые.
Слегка пропускающая диафрагма экономайзера мощностных режимов
устроит несанкционированную подачу бензина через свою ваккумную полость.
Дырявая диафрагма пускового устройства устроит подачу воздуха.
Неисправный электроклапан или проводочек к нему выключит холстые.
В полости ускорительного насоса имееться разгрузочный жиклерок.
Диаметр дырочки там где то 0.3 и при его засорении производительность ускорительного насоса возрастет.
Кроме жиклеров проверять надо каналы проливою бензина.
Продувка воздухом мало что дает. Воздух невидим.
Штуцерки на карбе деляться на два класса.
Перед дроссельной заслонкой и после.
Трамблер подключаеться перед и при исправном карбе на холостых ваккумник не работает. Но если холостых нет то заслонку задирают и
ваккум на трубочке появляеться.
Да вот еще. Очень было бы неплохо выбросить эконометр.
Просто выбросить, и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр бабаскин Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за все разъяснения,попробую ответить по порядку)))
пропадает хх когда винт регулировки полностью закручивается,и заслонка нижняя полностью закрывается,тоесть с одной стороны должна в этот момент работать система хх,с другой по инструкции настройки, хх выкручивается для поднятия необходимых оборотов двигателя плюс регулировка болта качества.
И если заслонка должна быть полностью закрыта,то для чего тогда стоит болт регулировки хх,который ее открывает?)))
Прокладка между крышками оригинал,полностью открытые отверстия,ни малейших препятсвий.
Система эконостата в порядке,при откручивании крышки на трех болтиках не было выявлено присутствия бензина,что свидетельствует о отсутствии необходимого разряжения на различных режимах работы.Этой детали я посвятил очень много времени когда изготавливал ее из мембраны соответствующей толщины,и штангелем подгонял точную высоту штока,и посадочное место под шариковый жиклер,поэтому по этой диафрагме я уверен, в порядке)))
по диафрагме пускового устройства не уверен,поскольку при разряжении ртом она работает,но быстро возвращается в исходное положение.
эл клапан работает,провод нетак давно переобжат новой клемой,строго отключается и включается.
ускорительный жиклер дает ровную струю,вокруг посадочного места где манжет при работе течи не обнаружено,при отпускании заслонки с него бензин не капает,шарик работает.диаметр 0.4.
сколько я не читал,я везде видел что вакуумник на хх должен молчать,но есть модели на которых он якобы работает во всех режимах.нет идей как на этой модели заставить вакуумник не работать если штуцер на карбюраторе для шланги вакуумника имеет большой внутренний диаметр,скажем в отличии от штуцера солекса где у него намного меньший диаметр отверстия.
и интересно предложение о снятии эконометра,в чем его негативные свойства)))?
_________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
 |
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 8 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|