|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЖyJIuK Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2007 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
Авто: FIAT GP 1.4 8V
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | ВАЗ это тот же Фиат только моложе.
связи между заменой выпуска и неисправностью лямбды, думаю, никакой, очевидно когда меняли выпуск то и заметили что лямбда не работает |
Да нет, я сам своими руками снял катализатор, водолбил его монтировкой и поставил на место (и резать и варить ничего не нужно), а затем через дня два у меня загорелась "Чек енжен" и машина сала очень плохо ехать, поехал на диагностику и там определили что лямда умерла, но менять ее не стал а просто програмно отключили как уже писал выше...
...после удаления катализатора машине выдыхать стало намного легче...но ехать стала лучше после отключения лямды, но это плохой вариант, т.к. много бензина вылетает в трубу...хочу заменить распредвал на более горбатый и затем перепрошить БУ именно под этот вал...
а на счет паука и вообще полной прямоточной системы хочу сказать что ней заканчивают настройку двигателя, как точка в конце предложения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bravo Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Bravo 1.6sx
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<yJIuK
Ну если знаешь что где ещё можно взять на браво то не стесняйся пиши) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<yJIuK насколько я понял ты сделал доп. отверстия в корпусе катализатора? так дым же будет в салон засасывать _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖyJIuK Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2007 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
Авто: FIAT GP 1.4 8V
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | >I<yJIuK насколько я понял ты сделал доп. отверстия в корпусе катализатора? так дым же будет в салон засасывать |
Никаких доп отверствий я не делал. Речь идет о моем катализаторе (ВАЗ 2115) он стоит у меня после приемной выхлопной трубы, в которую и вкручена лямда... я просто снял катализатор, растрощил его содержимое с помощью монтировки и молотка, высыпал эту всю дребедень (большая кучка получилась) и поставил его пустым на родное место...
Я думаю и на фиате так можно сделать...Но специалисты советуют так не поступать...так как температура выхлопных газов инжекторных машин намного выше карбюраторных машин, специалисты советуют в таком случае вместо катализатора ставить пламе гаситель, так называемый стронгер, так как высокая температура выхлопных газов быстро выведет из строя всю выхлопную систему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BuyanoV Италотюнингатор
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2007 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО-
Выкидываем всё что находится после штанов, дальше ставим:
1. Выхлоп варим из 51й трубы
2. После штанов обязательно ставим гофру.
3. После говры ставим стронгер и вкручиваем туда лямбду.
4. Ставим нормальную банку, при бюджетном варианте это как у меня NEX
5. Подвеску выхлопа делаем не меньшё чем в шести местах, на таврические резинки (обязательно заводские) т.к. они мягкие и надёжные. Идеально по параметрам цена-качество.
Матерьял
Гофра -непомню гривень 40-60
Стронгер - 160 грн
Труба 80 грн с изгибами и т.д.
NEX 230грн
Работа мастера по посторению выхлопа 100 убитых енотов
(выхлоп делается обязательно разборной, по ирогиналу)
ИТОГО : прямой выхлоп обходится 200 у.е. я себе так делал.....
З.Ы. Попробуйте меня переубедить. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LowRider Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 32 Откуда: Россия, Краснодар
Авто: FIAT Punto 75 SX
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
BuyanoV
Да тут и переубеждать не требуется...
Единственное, что можно избежать траты 100 у.е, и сделать всё вышеуказанное своими руками с помощью друзей. Тогда вообще бюджетный вариант получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
bravo Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Bravo 1.6sx
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ДОБИЛСЯ 6нормального спортивного звука на браво своём)))После того как вырезал ВСЁ звук был ГРОМКИМ как на истрибителе и не сильно "качественныйм". Для того что бы звук нормализовался поставил вместо катализатора стронгер, который дал завихрение, стало ещё громче(из окон матерились, менты "удивлялись" и т.д.). Сразу после стронгера вварил один резанатор родной, который изменил всё....машина работает на холостых тихо, звук мягкий, но рычащий...очень приятный, похожий на заводской. Даваить на тапку стало одним удовольствием! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<yJIuK писал(а): | DIN писал(а): | >I<yJIuK насколько я понял ты сделал доп. отверстия в корпусе катализатора? так дым же будет в салон засасывать |
Никаких доп отверствий я не делал. Речь идет о моем катализаторе (ВАЗ 2115) он стоит у меня после приемной выхлопной трубы, в которую и вкручена лямда... я просто снял катализатор, растрощил его содержимое с помощью монтировки и молотка, высыпал эту всю дребедень (большая кучка получилась) и поставил его пустым на родное место...
Я думаю и на фиате так можно сделать...Но специалисты советуют так не поступать...так как температура выхлопных газов инжекторных машин намного выше карбюраторных машин, специалисты советуют в таком случае вместо катализатора ставить пламе гаситель, так называемый стронгер, так как высокая температура выхлопных газов быстро выведет из строя всю выхлопную систему... |
гы-гы, в этой дребедени половина таблицы Менделеева включая платину _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
george81 Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
bravo писал(а): | ДОБИЛСЯ 6нормального спортивного звука на браво своём)))После того как вырезал ВСЁ звук был ГРОМКИМ как на истрибителе и не сильно "качественныйм". Для того что бы звук нормализовался поставил вместо катализатора стронгер, который дал завихрение, стало ещё громче(из окон матерились, менты "удивлялись" и т.д.). Сразу после стронгера вварил один резанатор родной, который изменил всё....машина работает на холостых тихо, звук мягкий, но рычащий...очень приятный, похожий на заводской. Даваить на тапку стало одним удовольствием! |
у меня примерно так же было на типке. если поставить просто стронгер и прямоток - получается такой звук , что ездить не возможно.Сейчас на купере стоит два резонатор и прямоток - гораздо приятней! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LowRider Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 32 Откуда: Россия, Краснодар
Авто: FIAT Punto 75 SX
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
george81 писал(а): | bravo писал(а): | ДОБИЛСЯ 6нормального спортивного звука на браво своём)))После того как вырезал ВСЁ звук был ГРОМКИМ как на истрибителе и не сильно "качественныйм". Для того что бы звук нормализовался поставил вместо катализатора стронгер, который дал завихрение, стало ещё громче(из окон матерились, менты "удивлялись" и т.д.). Сразу после стронгера вварил один резанатор родной, который изменил всё....машина работает на холостых тихо, звук мягкий, но рычащий...очень приятный, похожий на заводской. Даваить на тапку стало одним удовольствием! |
у меня примерно так же было на типке. если поставить просто стронгер и прямоток - получается такой звук , что ездить не возможно.Сейчас на купере стоит два резонатор и прямоток - гораздо приятней! |
Понятно, учтем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BuyanoV Италотюнингатор
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
При установке резонатора вы добавляете сопротивление выхлопу......
У меня стоит мотор 1.6 литра кубических.
Сразу от штанов стоит говра с внутренним диаметром 51мм, затем всё с таким же диаметром - стронгер-труба-глушитель.........
Если при установке у тебя некачественный звук от прямотока, то проблема может быть:
1. Диаметр выхлопной трубы.
2. Качество стронгера.
3. Качество Глушителя ( зачастую они красивые, но не работают так как должны работать, это оч щепетильный вопрос!!! если ты поставил небольшую банку с красивым дулом и вся она из нержавейки по цене 200грн, тогда понятно)
3. Котсруктивное несоответсвие литража мотора к тоему выхлопу.
ИМХО _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bravo Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Bravo 1.6sx
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
BuyanoV
у меня стоял стронгер и ВСЁ большеничего не было вообще родная труба токо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LowRider Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 32 Откуда: Россия, Краснодар
Авто: FIAT Punto 75 SX
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
bravo
А что мне мешает попробывать сначала просто со стронгером, а потом, если не понравится, поставить еще один резонатор...
Тока щас блин времени нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
bravo Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Bravo 1.6sx
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
LowRider
Да в общем то ничего, если пробовать и будет вариант если не гонравится сразу врезать резонатор....я просто так ездил почти 2 месяца и меня успели возненавидеть все соведи)))так что для сравнения думаю стоит сделать сначало без ничего, но всё равно так ездить неприкольно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LowRider Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 32 Откуда: Россия, Краснодар
Авто: FIAT Punto 75 SX
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 08:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в общем есть время подумать, т.к. всё равно раньше июня я вряд ли буду это делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|