|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 21:52 Заголовок сообщения: антифриз |
|
|
сегодня оставил машину под солнцем на минут 15. пришел - лужа, вытекла из пробки расширительного бачка.
но какого антифриз поднимает свою температуру после того как я заглушил машину? глушил специально после того как вентилятор перестал крутиться. _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Перелил что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Syzyti
вродь всегда так было. вода перестает цыркулировать и отдавать тепло наружу.
+ если залит антифриз то он не кипит до тех пор пока находится под давлением - которого ты его избавил загрлушив двигатель.
Может канешн ошибаюсь _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
перелив или пробка не держит |
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
если перелив то больше не будет повторяться. _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
перелива не было. ну не могло быть ибо и так уровень был почти min.
и вылилось около полу литра +/- (знаю, потому что доливал больше) _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno55S Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 129 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Чота мне кажется что там такой антифриз хороший или его там в соотношении с водой просто уже нет.
Клапан на пробке так же посмотри, может не стравливает нормально воздух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 03:44 Заголовок сообщения: |
|
|
"глушил специально после того как вентилятор перестал крутиться."
Вентилятор охлаждает всего лишь радиатор.
При слабом протоке жидкости через него, подзакупорен или авто на холостых охладить радиатор легко.
После того как заглушил и остановил помпу блок локально внутри себя и закипятил жидкость .
Чего там стрелка показывала перед глушением?
И насколько тяжело был нагружен двигатель перед этим.
Не вредно тонкую трубку развоздушку-пароотвод проверить.
Не закупорена ли?
База знаний.
На давление в системе влмяет клапан на пробке и больше ничего.
Вода при одинаковом давлении кипит раньше антифриза.
В современных авто датчик на радиаторе исключен и срабатывание вентилятора привязанно к температуре блока.
Применяют электрическую помпу обеспечивающую циркуляцию при заглушенном двигателе. Для исключения подобных случаев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
перед глушением 92-93 было. перед этим как раз чуть нагружал авто оборотами (спешил).
когда пришел через 10-15 минут температура была около 90-91.
и антифриз не кипел, пара не было, просто вытек через пробку.
вчера так же ездил пол дня под жарой и приходилось оставлять на солнце - ничего подобного не происходило, сухо.
раза 3 оставлял и всегда сухо, то есть это был единичный случай походу.
Цитата: | тонкую трубку развоздушку-пароотвод проверить |
а где такая трубочка, не замечал у себя _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
"а где такая трубочка, не замечал у себя"
От типа радиатора зависит.
Там где бачек отдельно от радиатора, то будет.
Насчет единичного случая. У самого было.
Жара под 30
Пер на 2108(1.3L) из Крыма и гонялся с 21099(1.5L).
У меня карб. трамблер и амики явно получше.
"Врагу" оторваться не удалось.
И черти меня дернули заглушить двигатель на бензоколонке.
Вот сразу как зарулил, без всякой выдержки.
Антифриз что называеться выпрыгнул из под капота.
Ну до Харькова было километров 100 и 1гр. в кармане.
Дотянул потихонечку на полупустой системе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Syzyti Италомафиози
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня как раз баченок с радиатором, без трубочки.
так получается, можно не волноваться, если это единичный случай? _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 03:05 Заголовок сообщения: |
|
|
"так получается, можно не волноваться, если это единичный случай?"
Просто убедиться что случай единичный.
Может пробку неплотно завинтил, а когда напасть случилась, то
ето отклонение не заметил и потерял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 06:36 Заголовок сообщения: |
|
|
это еще что. у меня расширительный вообще лопнул в районе горловины. замазал трещину поксиполом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sv)tipo Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 42 Откуда: Белорусь Могилев
Авто: fiat tipo 1.6 i.e.1993
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
а чет он лопнул)не от давления ли?у кориша прокладку под головой пробило и отр газы стали попадать в рубашку так у него пробка кк то не справилась и бачек не выдержал тресул пря посрединке _________________ у кого-то типарь,ласточка-у меня гоночка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей писал(а): | это еще что. у меня расширительный вообще лопнул в районе горловины. замазал трещину поксиполом |
До лампочки.
Перепады температуры и давления быстро проверят качество ремонта. И проверка закончиться плачевно.
Его менять надо.
Если невозможно найти родной то годиться от любого авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|