А скажите пожал Сережа, что лучше Скудо или Трафик?
Трафік, це трохи інша машина, заточена більше на швидкість. Я б скоріше порівнював з новим скудо після 2007р.
Взагалі машина класна, хоча десь і проблемніша як старина скудік, але я впевнений, якщо не економити на розхідниках все буде їхати і скудо, і трафік і навіть 412 москвич.
Пролистал всю тему,а не нашел ничего про передние сайленты. Дайте кто-нибудь код, если можно
Найкращий код для салінблоків, це танкова ризина. З неї рідної потрібно їх точити і тоді на довго про них просто забуваєш.
Не полное сообщение! Нет ссылки на адрес онной резины
На жаль залишки танкової ризини буди успішно розкрадені за сприяння чиновників усіх попередніх і нинішніх скликань. А нафіга нам танки і літаки, і кораблі, інженери і промисловість? Краще обміняти все це на мниму свободу і незалежність, а також на китайське барахло.
У мене після продажу Скудіка залишилось два ричага, я їх підготую по повній ( шарові і саленти з танкової ризини) і поставлю на продаж.
Вибачте за політиканство.
А скажите пожал Сережа, что лучше Скудо или Трафик? :)
Трафік, це трохи інша машина, заточена більше на швидкість. Я б скоріше порівнював з новим скудо після 2007р.
Взагалі машина класна, хоча десь і проблемніша як старина скудік, але я впевнений, якщо не економити на розхідниках все буде їхати і скудо, і трафік і навіть 412 москвич.
согласен. Но и конская повозка - тож едет, ехать , но как ! :)
А скажите пожал Сережа, что лучше Скудо или Трафик?
Трафік, це трохи інша машина, заточена більше на швидкість. Я б скоріше порівнював з новим скудо після 2007р.
Взагалі машина класна, хоча десь і проблемніша як старина скудік, але я впевнений, якщо не економити на розхідниках все буде їхати і скудо, і трафік і навіть 412 москвич.
согласен. Но и конская повозка - тож едет, ехать , но как !
Я би не сказав, що скудо в кузові до 2007року погано їде. Трафік трохи жощий і збитіший. Десь ця властивість добра, а десь не дуже. Маю на увазі не на дорозі Київ -Одеса.
Как по мне , так скудо 03г супер после опеля вектры а. Но обстоятельства , точнее новая работа, открыл Новую Почту у себя в районе то надо большую машину. Вот и приглядываюсь на Трафик и ему подобные
дешевий ричаг з "Автошари" (Біла Церква) відходив 30 тис км. .зносилася шарова опора.замінив на такий-же.ціна-340-350 грн(точно не памятаю.можливо дешевше на пару-десять грн).брав лише лівий.
Ребят нужен палец шаровой стандартного размера на скуду(а лучше 2 пальца) (диаметром 17 мм) Может у кого валяются ненужные убитые рычаги, или сами пальцы?
Ато на моем пыжике разбилось посадочное место шаровой в кулаке (родной палец на 16) хочу расточить под 17 палец. А со своей скуды старые рычаги отдал новому хозяину вмете с машиной....
Выручайте кто чем может! _________________ 8-093-740-81-82
Компьютерная вышивка (эмблемы, шевроны, погоны...) http://melange.dn.ua/ Наградная продукция (медали, кубки, грамоты, сувениры...)
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2012 Сообщения: 3 Откуда: Украина Херсон
Авто: Dream
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 20:08 Заголовок сообщения:
ребята здравствуйте, мне по наследству достался сайлентблок рычага переднего, задний левый, марки 4Max ecoline для Scudo, Ulysse - так написано на упаковке, но я не знаю с какого по какой год выпуска он подходит, продам не дорого или возможно за какую то услугу, фотография здесь http://kateratut.ucoz.ru/board/avtomobili/legkovye_avtomobili/sajlentblok_rychaga_perednego_dlja_fiat_prodam/6-1-0-12, а вось кто ищет. Находится в Херсоне.
Или знающие подскажите для какой модели и для каких годов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме