У меня при покупке машины были просевшие рессоры, кузов сидел на отбойниках. Новые рессоры это дорогое удовольствие, пришлось искать альтернативу. Нашел итальянские пружины специально для Doblo повышающие грузоподъемность на 200 кг. Поставил их и теперь порядок- машина приподнялась, на комфорте и ездовых свойствах ухудшения не заметил. Цена вопроса-120$.
Пружина с жигули (пара 350грн). По факту нужна одна. Режется пополам и получается вот такое:
Можно подробнее, пожалуйста! Какая именно пружина (от какой модели) и какие чашки использовали, как их крепили? Спасибо! _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
У меня при покупке машины были просевшие рессоры, кузов сидел на отбойниках. Новые рессоры это дорогое удовольствие, пришлось искать альтернативу. Нашел итальянские пружины специально для Doblo повышающие грузоподъемность на 200 кг. Поставил их и теперь порядок- машина приподнялась, на комфорте и ездовых свойствах ухудшения не заметил. Цена вопроса-120$.
Какой партномер и производитель этих пружин? _________________ Стас
Да так и не кто конкретно и не ответил,пружины по ходу от классики задние.А вот как закрепили чашки под пружины,это интересно. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме