|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25234 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за предложение, книг пока в достатке.
ремкомплект и сам хотел бы поменять, но как то не нашел ещё на что. да там по сути и менять то нечего...резиновые колечки в магазинах по 20-50 коп, мембрану ускорителя можно заколхозить при желании, разве что вакуум возврата подсоса...но то такое..пока работает _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в книге пишут,что заменить желательно писюн ускорителя,прокладки под крышку,и термо между дроселем и поплавковой частью.Где бы взять особенно под крышку,колечки у нас я на рынке когдато брал.И жиклеры я читал со временем имеют свойство изнашиваться. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25234 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
жиклёры да, потихоньку меняются в диаметре. Но тянуть из англии по 17 фунтов за штучку...пока чтот не соблазняет. Тем более, воздушный вряд ли сильно растаскивает вширь _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Это да.Еще хочу задать профессиональный вопрос с длинной бородой в 5 лет.5 лет назад я купил своего малыша,и неустойчиво работал движок на холостых.Я вместо 45 холостого поставил на 60.Холостые выровнялись и работали всегда красиво и устойчиво.Особого расхода я не увидел.Но главное что сколько я не пробовал на том моторе пристроить родной ничего не получалось,ни качеством ни количеством,мотор в разнос.Что за бацила может вы придумаете? _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
На этом двигателе кстати тоже самое с холостым жиклером. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25234 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно слегка засален сам канал хх, понимаю, что карбы вроде как два разные, но эксплуатировались они оба на территории гондураса и, соответственно, местном топливе, то шансов засрать канал одинаково. Одинаково много. А отмыть то сало - шансов одинаково мало
Эт мои мысли вслух. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор один и тот же,двигатели разные. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос - подача топлива исправно работает? _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит насос электро от запорожской печи и датчик бака от трубо уника без обратки.Родной насос сдох не так давно.Насколько мне говорили электро насос качает довольно серьезно,для карбюраторов самое то,если это не так,прошу разъяснений. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
"Я вместо 45 холостого поставил на 60"
Пустяки.
Скомпенсировал незначительное отклонение по воздуху.
Таиться может в воздушных, расковыряных жиклерах холостого хода, незначительном подсосе воздуха под карбом и впускным коллектором и даже в усилителе тормозов.
Расхода такое совершенно не добавит и даже наоборот.
Смесь то нормализовалась и стал винтами холостого хода регулироваться. Смеси конечно стало больше, так ты винтиком количества её тут же уменьшил.
Наверняка выглядело так.
Мотор при жиклере 45 подвывал жалобно, корма просил, а винтик качества вывичивать полностью приходилось. Тогда хоть как то работал.
Смолы отмываються без проблем.
С окислами от воды дело хуже.
Было дело электролитом канал разблокировал.
Газовые авто ездят с пустым карбом и в нем собираеться конденсат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А как реализовано выравнивание давления?
На карбе (классика) - несколько раз именно этим вопросом занимался когда двиг 1,5 "кушал" - до 7-ми литров и ехал посредственно.
Еще было - регулировал в карбюраторе поплавковую камеру (авто не ехало). Поджимал усик поплавка.
Когда отрегулировал уровень подачи топлива и заменил бензонасос - отпал вопрос с тягой.
И на инжекторе - клапан выравнивания давления неправильно работал - вместо 3,5 давал 2,5.
Вот и вопрос возник по поводу реализации системы подачи топлива. _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Карбу особого давления никакого на подаче не надо.
Просто нужна подача для наполнения и подержания уровня в поплавковой камеры, и все.
Будет работать питаясь из бутылки установленной чуть выше него по уровню.
"насос электро от запорожской печи"
Такой мне известен в подробностях.
На нескольких Запорах ездил, и с ним регулярно боролся.
Надежность около нуля и расчитан кормить печку пол литра в час.
Мотор имеет совсем другой аппетит.
Можно его на часик включить в канистрочку и посмотреть чего он там вообще может.
Вот пример карбового электрического насоса.
Pierburg 7.21440.51.0 Давление: 0,1 бар
Он в своем роде неодинок и где то на форуме, давным давно, были и другие варианты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Производительность бензонасоса у моих карбовых авто была ниже необходимого уровня. По этой причине тяги не было. После исправления - стало норм. _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
александр бабаскин Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 126 Откуда: Джанкой
Авто: fiat uno 45 1.0 l
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за участие,насос вызывает подозрения,потому что работает странно.То щелкнет один раз в 10 секунд,то щелкает как наполняет пустую камеру,разобрал заднюю крышку контакты почистил,но особо не изменилось.Когда снимаю с карбюратора при вкл зажигании то включается сразу же,и кочает от души,по атмосферам не скажу.Попробую его подключить на прямую от аккумулятора и зажму выход топлива посмотрю будет ли щелкать,и будет понятно или сам клапан пропускает,или игла не держит. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
насос с запоровской печки страшная штука... воспламеняется аж бегом. а машинка горит очень быстро. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 4 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|