Подскажите раз уж тема об этом ремкомплекте? а как он меняется что бы не было видно перехода к крыше? ну смысл понятен я думаю неужели толщиной шпатлевки выводится? _________________ ФотоГраф
Подскажите раз уж тема об этом ремкомплекте? а как он меняется что бы не было видно перехода к крыше? ну смысл понятен я думаю неужели толщиной шпатлевки выводится?
Странно как то, для того что бы поменять крыло нужно резать машину просто мой отец сварщик в прошлом с очень большим стажем больше 40 лет наверное и он всегда говорил что место сварки гниет первым, ну со временем как ты его не грунтуй невозможно залить все поры грунтом, вот я и думаю сейчас наверное как то по другому варят нежели 40 лет назад, машины в смысле... шов тот же остался ничего нового не выдумаешь а вот сварка стала из состава который не ржавеет? кто то скажет об этом? _________________ ФотоГраф
по поводу обработки шва - изнутри антикор никто не отменял... снаружи вряд ли оно пойдет. а вообще качество металла ремкомплекта не то чтобы десятилетие на нем ездить.. так, придать вид и продлить жизнь ненадолго
проварено не плохо но ведь точки от сварки нужно снять шлифмашинкой так что бы еще и ямка получилась в итоге что бы шпатлевкой выровнять, на чем же оно тогда держаться будет? _________________ ФотоГраф
не вникал... специалисту доверяю, за долгие годы уже варил не раз...
да, эта сторона у меня многострадальная, родное крыло потеряно было лет 5 назад, вваривали б.у. шку точно так же - только без ремкомплекта - все держалось отлично и по швам ничего не отваловалось-не гнило
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме