купил фиат уноно по документам двиг 1.5 1987г.в. При осмотре нашёл под ковриками шлейф на мозги что очень удивиельно, т.к под капотом стоит жиговский карбюратор, не буду рассусоливать 3 проблемы(кто сможет - подскажите)
1. плохое включение всех передач кроме 5 и задней "4 воет" ( прошлый хозяин говорит сцепление недавно менял)
2. навернулись гранаты, можно ли приколхозить или где достать новые...
3. нужно менять передние тормозные диски - с кого опять таки колхозить при походе в магазин когда говоришь тормозные диски на уно в ответ слышишь или "уууууууууу" или "ну это будет в евро т.к Италия всё таки"
прошу помощи у более опытных юзеров
1. Коробку придется ремонтировать или менять. Для начала разобраться с маслом в ней.
2. Гранаты новые порядка 300 грн/шт и купить не проблема.
3. С тормозными дисками точно так же: купить вообще не проблема. По цене прям сейчас не готов помочь. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
блин мне за новую гранату в зборе и то одну зарядили 490 грн ...
и какая же предворительно цена на коробку в хорошем состоянии ?? Машинка после жигулей просто супер, можно сказать для города - самое оно
пасиб за помошь ) по поводу коробки - присадки хадо не помогут ? Перед этим была Газель - влил 2 тюбика через 5 тыс - хруст на включениях прекратился - да и вой пропал, тут прокатит такой номер ? и какое масло посоветуете?
ViP3R
обнять и плакать...
86-87года 1,5 мотор 100% был инжекторный, тазобульбулятор впихнули насильно.
по 1), ремонт кулисы как минимум, как максимум ремонт коробки. а скорее всего и то и другое. я не пугаю - это факт. звони андрею в бровары (он специализируется по италокоробкам) и договаривайся о ремонте кулисы и коробки. т. 0677220142 это единственное из всего списка стоит не дешево...
по 2)отправляю туда-же... если хочеш новые спрошу в магазине на золочевкой должны быть но дешевле чем 400грн. шт. врядли будет, а если и будет то лучше взять подороже но с уверенностью что оно будет служить.
по 3) родных как грязи у того же андрея или на золочевской... цены на эти диски от 200грн. до 400грн. за пару, колодки от 100грн. за комплект. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Последний раз редактировалось: Uno (Вс Июн 24, 2012 16:02), всего редактировалось 1 раз
ViP3R
ну вот как то так... а ты говориш, италия... за евро... усьо есть и причем за недорого _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
а как это полторашка меньше десятки по городу никогда не брала. 5,5 даже для трассы слишком мало. хотя карб... могли закрутить его по самое нимагу, но тогда оно и ехать совсем не будет. тут шойто не чисто... или инфа с потолка, или оно ездит только по трассе 80 км\ч и с горки.. лично я в пять с половиной литров на сотню НЕВЕРЮ для литрового фаира на трассе - да согласен, для 1,5 пофиг где и как, НЕВЕРЮ! _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
5.5 по трассе при скорости 90 больше боялся - резина не балансирована по городу семёрка и довольно таки резко ) со словами "ты кто такой? Досвиданья" стартую со светофора компрессия в первом 11.8 2 - 11.5 3 - 12.1 4-12, после капремонта ... может в этом причина ? =)
стало быть мое предположение по поводу задушенного карба верно, а то что тебе кажется что она едет, так ты не ездил на ней когда она еще инжекторной была _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме