интересно, какую функцию выполняет этот датчик!? если к примеру в жару климат дует только в дефлекторы на\под торпедой. я никогда ещё не замечал чтобы он дул из под стекла. т.е тот обем воздуха, что между торпедой и стеклом, особо не принимает участия в циркуляции.
я помню в описании климата сказано, что есть датчик прямо на панели управления климатом, такой маленький квадратик решеточкой.
интересно, какую функцию выполняет этот датчик!? если к примеру в жару климат дует только в дефлекторы на\под торпедой. я никогда ещё не замечал чтобы он дул из под стекла. т.е тот обем воздуха, что между торпедой и стеклом, особо не принимает участия в циркуляции.
я помню в описании климата сказано, что есть датчик прямо на панели управления климатом, такой маленький квадратик решеточкой.
помимо датчиков температуры салона, коих не видно, система климат контроля также получает информацию об интенсивности излучения от солнца, для чего и расположен он "под небом".
http://www.licom-s.ru/budget/i/4/199001482.jpg
В некоторых случаях одновременно выполняет функцию тушения света приборной панели днем. Так ли это у нас (о последнем) - не проверял. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
ты хоть бы на схеме посмотрел а не иронизировал тут. петросянов у нас и так хватает.
это датчик системы кондиционирования, а не салонной температуры как написал Антон.
номер то верный.
Я писал что неверный номер?
Я писал что это не датчик?
Вот как плавно исправились "а не салонной температуры"
Говорю же, смешной на самом деле диалог получается. Наконец то признали что не датчик температуры.
Еще и в петросяны зачислили благодарные. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Никто не замечал гула компрессора кондея при жаре?
Сегодня - 150 км трассы с утра, небольшой трип по городу и звук вентилятора радитора (включается с кондиционером) и климата стали напоминать звуки перекошенных креплений и засоренных подшипников - компрессор дико выл на первых двух передачах при повышении оборотов, особенно при включении двигателя после старт-стоп, а вентилятор ужасно шумел (даже на альфе так не шумит). Температура внешней среды - +38, судя по бортовому (машина стояла на солнце). Кондей был включен на 21-22. Температура мотора в норме.
Вечером проехал столько же по трассе обратно, машина 1,5 часа постояла под домом. Бортовик показывает 19,5 градусов. Завел, включил кондей - небольшой гул, повышение оборотов двигателя и звук выхлопа снаружи как будто в нем дырка. Но ничего не воет и не шумит выше обычного. Температура мотора опять же в норме (интересно, сколько же он остывает?)
Зашел на бравоклуб.ру - оказывается, это "характерная особенность автомобиля" - точь-в-точь описали и звук выхлопой и гулы и завывания. Бороться бесполезно - у кого-то вылазит, у кого-то нет.
Потроллить дилера или забить до поломки?
З.Ы. А на диагностику в стороннюю контору по кондиционерам все же съезжу. После ДТП меняли трубку кондиционера (помяло корпусом воздушного фильтра), перезаправляли. А эта трубка (очень длинная) меняется только в сборе - около 2х метров, со всеми штуцерами, краниками, хомутами и изоляциями. И эта деталь дороже чем фара, бампер, крыло...
Никто не замечал гула компрессора кондея при жаре?
замечал, кондер вообще гудит, но в жару особенно. хотя сильно это заметно после 2500 оборотов.
вентилятор гудит вроде с кондером или без одинаково. просто климат иногда, когда надо сильно охладить, включает его на полную, тогда конечно шумновато, зато эфективно.
Когда оно все дружно остыло то да, звук вернулся в норму. Но вчера днем я действительно думал, что после ДТП и 400 км не лучших дорог, вентилятор перекосило или Росавто неправильно закрутили компрессор с вентилятором
Всем привет!
Напишу и я о своих приключениях.
Вчера был на Салютной, менял по гарантии шаровую опору на переднем правом колесе. Был скрип сначала при проезде ямок, а со временем – абсолютно всех малейших неровностей + как сказал мастер, который со мной 3 раза катался во время диагностики проблемы, машинка вела себя не собрано.
Заменили весь рычаг в сборе. Скрип почти ушел. Теперь его слышно (но явно не так, как раньше) при проезде ям. Мастер, который заменил рычаг, показал мне, как шаровая на родном рычаге при нажатии двумя пальцами гуляла во все стороны.
Но! Теперь у меня возникла еще одна головная боль
Когда мастер ставил обратно колесо, то не смог закрутить один болт с секретом, который я по одному поставил на каждое колесо сразу после покупки машинки.
Мне рассказали, что этот болт существенно длиннее, чем родной, поэтому не подходит и когда его мастер выкручивал при снятии колеса, он (болт) каким-то чудный образом слизал всю резьбу в ступице. Хотя я, когда менял болт, спокойно вкрутил рукой почти до самого конца, лишь в конце чуть подтянул ключом. И так не всех колесах.
Другое дело, что мастер при попытке закрутить колесо пользовался пистолетом, с помощью которого загнать не по резьбе болт - расплюнуть, а кода он (мастер) увидев, что не так загнал болт, решил его выкрутить, болт и слизал резьбу. Только доказать я это не могу т.к. болт не родной.
В общем, нанес мне этот горе-мастер метчиком новую резьбу, но теперь болт прокручивается при усилии 9,7 кг, тогда как должен держать 12 кг (остальные 3 болта на колесе) закрутились абсолютно нормально.
Диагноз сервиса: замена ступицы с подшипником (цена запчастей чуть около 1 700 грн.)
Посмотрел на fiatonline.com.ua, оригиналы (подшипник + ступица) в сумме стоят около 1 150 грн.
Вот теперь и думаю, что делать дальше. Менять запчасти, искать нового мастера, который мне нанесет новую резьбу в ступице (может, кто-то знает такого?), или оставить пока так
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме