|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 08:21 Заголовок сообщения: Сцепление |
|
|
ПОявилась проблема и достаточно давно.В свое время поставил себе гидропривод сцепы.Тормозная жидкость не уходит и не течет.Педаль нормальная,без особенностей,но периодически педаль ложится и необходимо 3-4 качка после чего педаль становится нормальной.
Рабочий цилиндрик новый,главный с поменяным ремкомплектом.(менял как раз в связи с этой проблемой).Может проблема не в гидроприводе сцепы,а в самой сцепе?? Какие мысли будут по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
моё мнение: главный цилиндр партачит. Просто стравливает потихоньку в бак от веса педали. Обычно при гидроприводе на педаль еще вцеплена возвратная пружина. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
возвратная пружина есть и тросовой педали.Я тоже грешу на главный сцепы.Обычно меняю на новый в сборе,а тут уверенности нет в прооблемности главного.Ночью машина постоит--педаль нормальная,проблема хорошо проявляется в городе на светофорах.Останавливаешься--педаль есть,,трогаться--педаль на полу---покачаешь--опять появилась(такое впечетление,что воздух в системе) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а, на светофоре, это в корне меняет суть вопроса.
Но если есть пружина, то педаль не может сама на пол упасть. Просто если это такой термин вместо "мягкая педаль", то таки похоже на воздух. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ну и проблема не постоянна,сегодня педакль падает,а потом 3-4 дня работает нормально,потом опять появляется провал педали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
но искать причину на форуме сложнее, чем под капотом. Тем более плавающую, тем более при малом количестве входных данных... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
скоріш за все травить тормозуху між камерами в якомусь з силіндрів. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
b_Angel Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 57 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
да похоже на главный, пропускать может не регулярно банально песчинка гуляет, я бы помыл всю систему и еще раз проверил зеркало на главном _________________ <a href='http://www.wmmail.ru/index.php?ref=BorodinVik'><b>WMmail.ru - заработай на чтении писем!</b></a> |
|
Вернуться к началу |
|
|
acer Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 580 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат Крома
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно сталкивался с такой проблемой на ауди,всё решилось заменой главного цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 02:30 Заголовок сообщения: |
|
|
"Какие мысли будут по этому поводу?"
Как раз подготавливаю переход не гидропривод.
В главном цилиндре очень дурацкий конструктив манжет.
Та что на шток смотрит воротничковая.
Запросто может работать клапаном втягивающим воздух в цилиндр.
Другую запросто можно поставить задом наперед.
В старом цилиндре возможны отложения и корозия.
Формируються ступеньки и через которые "прыгают" резинки и даже
поршень застревать может. Вот и надо постучать по педали, что бы поршень стал в исходное положение.
Такое надо зачищать мелким наждаком и заполировывать совсем-совсем мелким. Ямы менее вредны, чем бугры.
Цилиндр достаточно тонкий и длинный и палец не влазит.
Но из резиновой шлангочки с вставленным металическим прутиком
такой "палец" делаеться элементарно. Ну и повозиться с фонариком в руках.
И уж точно с самому сц. это отношения не имеет.
CreAtoR
Просто для справки.
Возвратной пружиной работает внутренняя пружина гл. цилиндра.
Шток в самом цилиндре имеет упор и на нем отсутсвуют регулировочные элементы.
Педаль при помощи штифта просто прицепленна к штоку.
А так как там ни одна зараза не удосужилась капнуть маслом, то дырка в педали сделась овальной и сервисная пружина выбирает люфт двигая педаль к сидению. Вот с эти сейчас и борюсь.
Нажимать педаль спотыкаясь через стучщий люфт не в моих правилах.
На Кроме все должно быть точно.
Попутные вопросики есть и у меня.
Какова длина железной трубки в гидроприводе?
В какой точке привинчиваеться поддержка резиновой шланги с рабочего цилиндра?
Как переходная резинка на кузове выглядит?
Все это у меня просто отсутсвует.
Но как меня заверяли. Проблем с установкой не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 02:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Попутные вопросики есть и у меня.
Какова длина железной трубки в гидроприводе?
В какой точке привинчиваеться поддержка резиновой шланги с рабочего цилиндра?
Как переходная резинка на кузове выглядит?
Все это у меня просто отсутсвует.
Но как меня заверяли. Проблем с установкой не будет. |
залізна трубка дугою виходить з робочого циліндру і йде в район акумуляторної площадки, до якої і фіксується.
особисто у мене гнучкий шланг нічим не фіксується. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 03:33 Заголовок сообщения: |
|
|
"залізна трубка дугою виходить з робочого циліндру"
Это понятно, да неохота авто разодрать и потом вымерять, а
хочеться КИТ наборчик для однодневного ремонта подготовить.
"особисто у мене гнучкий шланг нічим не фіксується"
Кусочек железа обработать и привинтить совсем несложно.
Увидеть бы чертежик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 04:21 Заголовок сообщения: |
|
|
не було у мене там нічого. Фіксується кінець стальної труби до площадки. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 06:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
На днях пофткаю как что расположено.Пока авто без мотора стоит. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня трубка не фиксируется,я тоже грешу на главный.Вариант с песчинкой загадочный.Машина день стоит--педаль жесткая,возвращается при нажатии наверх,на место.Через 20-30--40км нажал---ПЕДАЛЬ ВНИЗУ.Закончится ли заменой главного---вопрос(тем более что мой главный с виду--без особенностей).Но после замены ремкомплекта---педаль пропускает чаще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|