Я собі робив в Рівному,вартість 400 гр,манібек-1 тиждень.По часу займае десь пів дня,але домовлятись-заздалегідь.Можу дати тел. майстра.Різницю тяги відчуете після 50км/час.Розхід навіть трохи зменшився (до 7,6 після 7,2 приблизно).Прошивка "заводська".На цьому не зупинився і зробив собі 97 кw.Правда коштуе це дорожче і розхід збільшився до 8....
.На цьому не зупинився і зробив собі 97 кw.Правда коштуе це дорожче і розхід збільшився до 8....
Які саме доробки треба зробити, аби збільшити потужність з 88 квт до 100 квт? Чи буде такий двигун ідентичний до рідного 100 квт, чи це така собі прошивка, яка ніби дає 100 квт потужності?
Чому саме так ставлю питання? Бо якщо у 100 квт двигуна відмінності від 88 квт не лише в інтер кулері, то збільшивши йому потужність програмно можна чекати на дуже швидке скорочення його моторесурсу!
Тобто, варіантів два:
1. Да, 100 квт мотор - це той же 88 квт, плюс інтер кулер та прошивка.
2. Ні, 100 квт мотор - це мотор з усиленою поршневою, валами чи ще там чимось!
Якщо хтось на цьому розуміється, буду дуже вдячний! Бо хочу знати, чи брати авто зі 100 квт мотором, чи взяти 88 квт, добавити інтер кулер, прошити - та й буде таке ж саме авто, як рідне 100 квт.
zezix Якщо у кінцевому результаті тобі потрібне авто в 100квт,то навіщо щось мудрувати(інтеркулер,прошивка-під капот лишній раз краще не лізти)-шукай відразу версію 100квт ІМХО _________________ Радуйся жизни,если получается
zezix Якщо у кінцевому результаті тобі потрібне авто в 100квт,то навіщо щось мудрувати(інтеркулер,прошивка-під капот лишній раз краще не лізти)-шукай відразу версію 100квт ІМХО
Дякую! Мудрувати не хочу. Просто вибір автівок 88 квт набагато більший, ніж 100 квт! А мій знайомий, в якого вже третє дизельне авто (не скудо), каже, що така різниця в 12-15 квт потужності лише завдяки інтер кулеру, а двигуни мовляв повністю ідентичні! Десь на інших авто він таке зустрічав. Ось я й питаюсь, чи так воно!
подскажите пожалуйста ,как отличить двигатель 88-100квт??на что обращать внимание?интеркуллер у меня стоит. двигатель 1.9 тд.-У Вас більш за все 68KW(або 66) в залежності від р.в.
А 69kw і 80kw це не "HDI"???? І що в Вашому розумінні "HDI"???А що таке тоді JTD?
HDI i JTD oдинакові мотори, різниця тільки в назві. Я може в кіловатах в попередньому пості помилився, суть в тому, що 1.9 тд не має ЕБУ і відповідно не перепрошивається.
"Мерседес с двигателем CDI.
Это высокооборотный двигатель с непосредственным впрыском
дизельного топлива, оснащенные системой COMMON RAIL.
Особенности:
- непосредственный впрыск
- дозирование топлива при помощи системы электронного управления
- применение быстродействующих топливных форсунок, которые
управляются электронной системой управления впрыском
- высокая эффективность процессов управления впрыском топлива
благодаря применению быстродействующего цифрового процессора
А если попроще, то присутствуют интеркулер, турбина с изменяемой геометрией
Двигатель сравнительно малошумный, экономичный(8,5-10л при полной массе
3500кг) и при этом очень резвый.
Интеркулер - это приопособление (громоздкое обычно включающее в себя дополнительный радиатор) использующееся в автомобилях с установленной турбиной , а правильнее , турбокомпрессором. Суть Турбокомперссора в том что он нагнетает воздух со впуска создавая избыточное давление, а его нагнетающая часть работает от горячих газов, которые идут в выхлоп. Поскольку устройство (турбокомпрессор) достаточно компактое, тополучается что воздух на выпуске имеющий температуру под 1000 градусов подогревает и нагнетаемый впускной воздух - он проходит совсем рядом. А следовательно, впускной воздух после прохждения через компрессор надо охлаждать. В итоге прежде чем он доберется до коллектора, он проходит через пару метров труб и здоровый радиатор, чаще всего ставящийся либо перед/под радиатором охлаждения, либо сверху, под крышкой капота, где для него установлен воздухозаборник (оне не для красоты там сделан отнюдь, а чтобы охлаждающий воздух поступал). Если интеркулер не ставить совсем, то
1. КПД мотора упадет, потому что смесь будет подаваться горячей (см учебник физики)
2. Исчезнет так называемый турболаг (это короткая пауза между моментом когда турбина вышла на положительное давление и начала сжимать воздух и моментом когда этот воздух дойдет до впускного коллектора)
Поэтому интеркулер стремятся делать ни большим ни маленьким. Все хорошо в меру.
TDI - Turbodiesel Direkt Einspritzung, Dieseleinspritzverfahren direkt in den Brennraum mit Turboaufladung VW-Konzern und Volvo
Непосредственный впрыск топливной смеси в камеру сгорания, или ещё другая система, тоже разработанная VW:
SDi - Saugdiesel Injection, Diesel Einspritzung ohne Turboaufladung (TDI) bei VW, что обозначает дизель мотор без турбонаддува, ну или самый простой дизель
HDI - тот же самый практически мотор, но разработанный фианзузами, получил название. High Pressure Direct Injection, Direkt einspritzender Diesel mit Common Rail Technik von Peugeot und Citroen
и дальше: форд дал своему мотору название TDCi (Turbodiesel mit Common Rail)
мерцедес - CDI
БМВ - TDS
итальяшки: лянча, фиат, альфа - JTD
опель, тоже: - TDCi
есть конечно отличия в дизельных моторах, но по большиму счёту, все эти буквы только и различаются, что принадлежат моторы разным концернам"
Здравствуйте , у меня возникли вопросы в ходе эксплуатации моей машины Fiat Scudo 2005 года 2.0 дизель.
1.до какой температуры должен нагреваться двигатель?У меня просто нагревается примерно до 110 С ,а только потом включается вентилятор(
Может быть такое что стоит какой то второй датчик на 110С ,а тот что на 90С не срабатывает или сгорел?
Если мои догадки правильные подскажите пожалуйста где стоит такой датчик и цена вопроса если можно фото или картинку
2.Как часто надо менять фильтр салона И где он находиться
3.Топливный фильтр надо менять раз в 10000 км? И где он находиться И какой лучше поставить? _________________ Всем спасибо)
[quote="DEN1990"] фильтр салона ... где он находиться ...?[/quote]
Під двірниками є три пластмасові решітки і під ними стоять коробки під фільтри, але в моделі 2004-2006 років їх просто не ставили, а є вони до 2004 та Уліси до 2002 року. В новіших з 2007 року та новіших Улісах вони стоять трохи нижче - під капотом.
пошук по коду видає тільки дві моделі:
1475479080 ФИЛЬТР ВОЗДУХА LAT ULYSSE (1994-2002)
SCUDO (1995-2004)
В мене 2006 рік і теж немає. Зараз думаю пошукати на розборках коробки зі старіших моделей - думаю вони повинні стати під решітки без проблем, а потім залишиться докупити фільтри.
Наразі просто підклав під решітки тонкий поролон, можна і флізелін чи якісь фільтри, що використовуються, наприклад, в пилососах. Може і не вирішення проблеми, але хоч якийсь ефект є.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме