|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tiipo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам коммутатор регулирует напряжение подающие на катушки для того щтобы они не сгорели , напряжение дает максимально высокое и зависит от тимпературы катушек(так мануал пишет) _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinadjo Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 294 Откуда: Закарпатье Ужгород
Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто может поведать, напряжение какой величины питает ДПРВ?
У меня при замере на 1-й клемме "мамы" - 5,3 вольта относительно корпуса двигателя и минуса аккумулятора.
Машина заводится с пол-тыка, но троит на холодную, на горячую не чувствуется. Чек горит, диагностика указала на ДПРВ. Меня величина напряжения на ДПРВ смущает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ДПРВ собран на датчике Холла, а скорее всего так и есть, то питание там +5, следовательно и вых сигнал будет изменяться от 0 до +5В. Постоянное горение СЕ говорит об отсутствии чего-либо из периферии. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinadjo Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 294 Откуда: Закарпатье Ужгород
Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
"Из периферии" - это например что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Это и датчики,и исполнительные устройства- РХХ, подогрев Л/зонда,всякие реле,которыми ЭБУ управляет и которые контролирует на исправность. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinadjo Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 294 Откуда: Закарпатье Ужгород
Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сканер непосредственно определил проблему с ДПРВ... Просто если бы машина новая была, это одно. А в данном случае перед принятием решения о замене этого датчика нужно убедиться в отсутствии траблов в самих цепях до датчика, чем и занимаюсь... Да в добавок попытаться и сам датчик проверить вышеуказанной методой, используя мультиметр или светодиод с резистором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
sinadjo
посмотри может провод датчика перетерся на выходе из под впускного вала...
а может и датчику гаплык - но шоб его поменять нужно разбирать весь привод ГРМ и без кондукторов никуда _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinadjo Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 294 Откуда: Закарпатье Ужгород
Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko
да, стоит взглянуть. Тем-более у меня от прежних хозяев изоляция от разъема до самого датчика вскрыта и изолентой замотана - что-то там мудрили. Помирал этот датчик долго, в течение года примерно, начиналось с эпизодических загораний лампочки чека, до постоянного её горения. Мучался я с этим долго, пока себе диагностику не прикупил.
Да я и так собрался менять ремень ГРМ с роликами. Придется совместить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Войтов Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: Минск
Авто: Fiat Bravo
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ХЭЛП!!!
Пропала искра, совсем. Катушку, провода зажигания менял в феврале. Поменял ДПКВ. на выходе ноль. Браво 1,6, 1996г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А как вы этот НОЛЬ видели,чем? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Войтов Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: Минск
Авто: Fiat Bravo
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 07:44 Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле искра так и не появилась. (сидит где-то в машине и ржот надо мною ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tiipo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
sinadjo писал(а): | Сканер непосредственно определил проблему с ДПРВ... Просто если бы машина новая была, это одно. А в данном случае перед принятием решения о замене этого датчика нужно убедиться в отсутствии траблов в самих цепях до датчика, чем и занимаюсь... Да в добавок попытаться и сам датчик проверить вышеуказанной методой, используя мультиметр или светодиод с резистором. | При неисправном ДПРВ мой двиг даже не пускаеться 1.6 работает но не правильно потому как с нево на мозг нет сигнала и ЭБУ не может определить положение фаз газорозпредиления!!! И чек естественно будет гореть! Мой совет - покупаеш датчик хола от9тки и подключаеш просто на свой розем бес установки (он подходит) после чево включаешь зажигание и если чек погас то ясно что твой умер! Можна проверить еще диодоом гдето выше описано как!!! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tiipo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий Войтов писал(а): | В смысле искра так и не появилась. (сидит где-то в машине и ржот надо мною ) | Многообещающая информация! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий Войтов Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: Минск
Авто: Fiat Bravo
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Подсадил своим ремонтом АКБ, сосед выручил с пуско-зарядным, дал максимальный ток и о! ЧУДО она завелась. Объяснить не в состоянии что это было) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinadjo Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2010 Сообщения: 294 Откуда: Закарпатье Ужгород
Авто: Fiat Brava SX 1.6 16V (90 л.с.) 1998г.
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
tiipo
Спасибо за совет, если недорого стоит датчик от девятки, то можно попробовать, хотя я сканеру вполне доверяю (для того я его и купил ) У меня что с датчиком, что без двигатель запускается, но конечно "троит" пока не прогреется. Потом тоже "чисто" не работает. При отсутствии сигнала с ДПРВ "мозг" переходит в попарно-параллельный режим подачи топлива, поэтому двигатель работает, но в аварийном режиме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|