Вопрос №2.
Если у кого-то присутствует вентилятор для охлаждения впускного коллектора, опишите, при каких режимах он работает?
Я себе по случаю раздобыл исправный датчик включения , вышеупомянутого вентилятора , но включается он , только во время стоянки через пару минут после выключения двигателя, нахожу это явление несколько странноватым , теряется весь смысл данной установки? _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
а что это за коллектор? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Кто в курсе , какие шланги подключать к штуцеру №2????
Пока турбоводы не подтянулись, есть предположение, что один на вакуумный усилитель тормозов, а второй или на регулятор давления топлива, или на рециркуляцию выхлопных газов (если в турбике такое есть).
zanski
Коллектор с моего турбика , мотор 146а8,046. 1375см3
A-Lex
спасибо , но с 2010 года , я эту загадку, уже сам раскусил . мне б по второму вопросу, кто б на советовал. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Данил82
вот честно - удивил... я думал это только на 1,5 полноинжекторном и на 1,3 турбо ставили... оказывается и на 1,4 турбо тож такое лепили.
эта приблуда призвана охлаждать не колектор а ФОРСУНКИ и работает оно по такому же принципу как карлсон на радиаторе. если во время движения оно не включается - значит в этом нет необходимости, а на стоящей машине в подкапотном нет потока воздуха и выпускной с низу очень горячий... вот по этому и включается только когда станеш. развешай ей по полной он и на ходу включится
п.с. именно по этому макаронники отказались от этих моторов и современные "зажигалки" строят с турбофаиром, там колектора по разные стороны от мотора. и благодаря такому расположению колекторов они с их заскоком на безопасной эксплуатации смогли в стоке и безболезненно на пару десятков ЛС больше снять. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
По штуцеру:
тонкие трубки - это на показометр наддува и вторая на мозги для опережения зажигания. Толстая трубка на вакуумник.
По поводу карсона Вова уже сказал. Там обычный терморезистор.
Я на своем Уно-монстре сделал отдельный тумблер на охлаждение форсунок с сохранением штатного включения карсона, чтобы в движении можно было дополнительно охлаждать
а можна фото как етот вентилятор вживую виглядит? _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
FIATuno
Пасиб, я в принципе так и предполагал , просто не думал, что я мотор жалею, хотя у меня тахометр крайне редка встречает отметку 4,5 , да и к этому моменту всякого рода лачики и октавии , уже позади ну ,а с более серьезным кем-то погоняться мне пока в голову не приходило.
shmel-jr
а как, определяешь , когда включить ветродувку в ручную?
t309 http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Model=MT&Group=102&SubGroup=47&S=0&Unit=5
вот ,так вот и выглядит. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
и вообще как не набирает 3000? давится как в отсечке или просто тупит? чегойто мне подсказывает что надоть померять давку на топливной рампе. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме