Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.05.2012 Сообщения: 8 Откуда: киев
Авто: фиат уно
Добавлено: Ср Май 30, 2012 22:21 Заголовок сообщения: Нужна помощь!
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть проблема: закипел радиатор, после снятия оказалось потёк. Заменил на новый, вентилятор радиатора не включается даже после того, как закипает вода, поменял датчик. Проблема осталась!!! Снял "голову", оказалось под одним цилиндром травила прокладка, заменил прокладки в том числе и штанов и ремень ГРМ, появился непонятный стук под "головой", переставил ремень, та-же история! кто подскажет в чём проблема? Или телефон нормального моториста?
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Ср Май 30, 2012 22:35 Заголовок сообщения:
По поводу вентилятора, не ужели трудно провода с датчика перемкнуть и поглядеть включается "карлсон" или не очень.
На счет, стуков, то кто ж его знает, чего там под головку набросали шутю, ну смотря, что за мотор, может зазоры в клапанах проверить надо? а может, кто-то, чего-то при сборке затянуть забыл? _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Ср Май 30, 2012 22:46 Заголовок сообщения:
ник писал(а):
Если замкнуть провода, то вентилятор влючаеться, а на работающей машине только после кипения! А затянули вроде всё!
И радиатор при этом имеет такую , же температуру, как и блок цилиндров , и в системе охлаждение нет воздуха (и как вариант отверстие в радиаторе под датчик сквозное, а не с остатками литья которые при установке забыли удалить?) _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Май 31, 2012 17:33 Заголовок сообщения:
а вот у меня такой вопрос интимного характера: когда оно кипит, то радиатор се всех сторон одинаково горячий? или всё ж внизу более прохладный? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Май 31, 2012 17:54 Заголовок сообщения:
судя по тому, что мотор кипит (то наверное и на приборке зашкаливает??), а карлсон загорает на курорте, то или радиатор забит наглухо, или помпа ниалё. ну эт в том случае, если даччик карлсона таки исправно трудится на благо родины. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Чт Май 31, 2012 21:07 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
судя по тому, что мотор кипит (то наверное и на приборке зашкаливает??), а карлсон загорает на курорте, то или радиатор забит наглухо, или помпа ниалё. ну эт в том случае, если даччик карлсона таки исправно трудится на благо родины.
во первых зашкаливающего прибора там нет - просто лямпочка ПЕРЕГРЕВА
во вторых при неработающем термостате будет холодным ВЕРХНИЙ патрубок радиатора.
на датчик тоже зря грешим если он всетаки включает вентилятор... по поводу дохлой помпы, заклинившего термостата и забитого радиатора поддерживаю, более чем возможно, а также внимательно смотреть пробку расширительного бачка и естественно после нескольких перегревов ОБЯЗАТЕЛЬНО голову на капремонт... вывести плоскость и проверить на наличие трещин и прочих бяк.
ник
извини, когда ты звонил я немного заморочен работой был и не совсем вник в проблему _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Спасибо за коменты, радиатор новый поставил, термостат думаю завтра попробовать, а верхний патрубок радиатора горячий, нижний правда "отстаёт! при включённой печке работает только левая заслонка со тороны водителя на центральной консоли, правая гораздо слабее, воздух прохладный гонит, хотя те которые по краям вообще не дуют, плюс обогрев стекла включается только когда на печке открываю заслонку холодного воздуха!
радиатор новый в смысле новый, или в смысле другой бэу? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме