Вот фото турбины и воздуховода, у кого какие мысли (диагнозы) ?
Снимите патрубок который идет на впускной коллектор после интеркулера, от туда думаю польется масло ручейком, так как он дальше идет вертикально, и оно там все стекает. И это уже не масленая пленка, на фото. Думаю чем раньше снять тем лучше, со специалистами не общался, пока, но при малом износе, по словам тех кто ремонтировал, можно обойтись малой кровью - заменой втулок(около 150у.е.)
вчера менял подушки двигателя и тоже обратил внимания что патрубок с турбины в масле, ранее был полностью сухой...(проблемы с турбиной начинаются в зависимости от первоначальных водителей)...об оригинальном пробеге машины не знаю.... как то но один мужик обмолвилдся что у него фольц крафтер с салона и проблемы начались ровно на 100 тыс и это проблема у всех крафтеров..по добло не знаю,сам залез и думаю посмотрю....так что не факт что машина прошла 200 тыс или 100 ..оригинальный пробег все равно отсается загадкой
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 16:33 Заголовок сообщения:
Подскажите по турбе:
Появился затухающий свист от турбы в такт оборотов,хорошо слышен особенно на холодном двигателе на прогретом меньше но все равно хорошо слышно чаго это?
В мене турбіна була вся в маслі коли підняли на підйомнику і добралися до неї!!! Турбін-шик сказав, це признак того, що вона в "попе" вже. Зняли її відвезли на реставрацію, скільки коштує вже не пам'ятаю, привезли її як нова. 1 рік гарантії. Недавно перевіряли все в порядку
Скажіть, будь ласка, де Ви ремонтували турбіну в Києві?
Я бы снял патрубок от турбины к интеркулеру,и посмотрем на наличие масла,хотя на фото там где все в масле,видно патрубок подходящий тоненький,это сапун,так вот может это с сапуна так гонит масло. Ещё снять патрубок,который с воздушного фильтра подходит к турбине,и легонько за крыльчатку пошатал,должен быть очень маленький люфт. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Беда.
Не беда - это когда там просто жирное всё. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Так вот: снял патрубок с интеркулера - вылелось грам 30 масла. Пора турбину шатать, или ещё не беда?
Ну снял,ну вылилось,раз разговора за расход масла не идет-значит не беспокоит.Да конечно можно "раскидать" турбу,поменять картриж грохнуть 3-5т.грн. в итоге не будет этих 30грам,аж целых 50т.,а потом опять по кругу.
Так вот: снял патрубок с интеркулера - вылелось грам 30 масла. Пора турбину шатать, или ещё не беда?
Ну снял,ну вылилось,раз разговора за расход масла не идет-значит не беспокоит.Да конечно можно "раскидать" турбу,поменять картриж грохнуть 3-5т.грн. в итоге не будет этих 30грам,аж целых 50т.,а потом опять по кругу.
В том то и дело: при замене масла слил АЖ 1,5литра с поддона?! Поиск "где делось" привёл к этому вопросу. Наверное через турбу и выперло...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме