Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.07.2010 Сообщения: 76 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma
Добавлено: Пн Май 28, 2012 14:10 Заголовок сообщения: ГБО на Крому
Вот думаю установить оборудование на Крому.
Подойдет ли 2-е поколение? какой расход будет (сейчас город 11 л. бенза)? Может кто ставил себе недавно, сколько по деньгам получается?
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
Добавлено: Пн Май 28, 2012 14:20 Заголовок сообщения:
Ну я ставил. В принципе 2 пойдёт . но ставь 4 – гемора потом меньше. К тому же эмуляторы и тп на инжекторе – сэкономишь не много. Поищи недорогое 4. Простейшее подойдет.
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
Добавлено: Пн Май 28, 2012 18:12 Заголовок сообщения:
смотря какая машина. я тут писать не буду, а то начнётся полемика. но факт в том что 4е берёт практически стока, скока бензина а 2е-3е больше из-за инертности
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пн Май 28, 2012 19:30 Заголовок сообщения:
Nick писал(а):
К тому же эмуляторы и тп на инжекторе – сэкономишь не много.
На кроме эмуляторы никакие не нужны, потому что у неё впрыск не на процессоре. Там нет такого понятия как лампочка "чек", аварийный режим, обнаружение неисправных датчиков, регистрация их неисправности в журнал и т.д..
Просто проводок к форсункам отключил и досвидания. На этом вся эмуляция начинается и заканчивается. _________________
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
Добавлено: Пн Май 28, 2012 19:42 Заголовок сообщения:
у меня стоит второе поколение с 2004 года.менял только фильтры.Отдал тогда 410 уе.Расход от 11 литров газа по трассе и в городе 13-14 литров.Из неприятностей однажды не отработал антихлоп(его ставить обязательно)--разорвало расходомер.Из ньюансов--быстрее прогорает выхлоп и забиваются со временем форсунки.Во всем остальном все компенсируется ценой газа.
Из того что еще не гравится--торовские баки(под запаску)--достаточно маленькие под 2-х литровый мотор-=-поэтому запас хода 300-400 км.
Последний раз редактировалось: akadem1 (Вт Май 29, 2012 00:57), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пн Май 28, 2012 22:02 Заголовок сообщения:
akadem1 писал(а):
Из неприятностей однажды не отработал антихлоп(его ставить обязательно)--разорвало расходомер.
о да... а у кого пластмассовый впускной коллектор, а такой у многих, разносит весь на куски.
akadem1 писал(а):
быстрее прогорает выхлоп
только он не прогорает, он ржавеет. При горении газа больше образуется воды чем при бензине. Собственно почему есть такая проблема как мокрые стены и потолки, когда в печку ставят газовую приставку УГОП. Некоторые решают это маленькими дырочками в глушителях. _________________
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
Добавлено: Вт Май 29, 2012 00:28 Заголовок сообщения:
да уж.. отбивать стоимость долго прийдется
не согласен,я заправляю газ по 5.82,бензин минимум по 10.С такой разницей отобъется очень быстро(при условии если машина ездит вообще).У меня пробеги 30-40 тыс в год по минимуму--поэтому газ для меня действительно приличная экономия.
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
Добавлено: Вт Май 29, 2012 00:32 Заголовок сообщения:
Веталь писал(а):
Nick писал(а):
К тому же эмуляторы и тп на инжекторе – сэкономишь не много.
На кроме эмуляторы никакие не нужны, потому что у неё впрыск не на процессоре. Там нет такого понятия как лампочка "чек", аварийный режим, обнаружение неисправных датчиков, регистрация их неисправности в журнал и т.д..
Просто проводок к форсункам отключил и досвидания. На этом вся эмуляция начинается и заканчивается.
эт сотря на какой кроме. на трёх моих - надо 100% на тех где бош как академа - обойтись можно. но буду ставить - перепроверю
Добавлено: Вт Май 29, 2012 01:58 Заголовок сообщения:
"Просто проводок к форсункам отключил и досвидания."
Лучше на топливном реле клемму 15 отключать.
Это и форсунки и топливный насос обесточит.
Иначе есть риск ему в пустом бензобаке поработать. Недолго
На газу то авто едет и чего там в баке твориться роли в этот момент неиграет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме