Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2009 Сообщения: 742 Откуда: Леополіс (тимчасово Київ :)
Авто: Fiat Tipo1.4ie -> Fiat Croma 1.8
Добавлено: Сб Май 26, 2012 22:26 Заголовок сообщения: замена гидрокорректора фар на электро...
не секрет, что в наших машинках от рождения были автоматические гидрокорректоры фар.
но со временем они приходят в негодность...
в свое время проникшись вот этим:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic141-0-asc-0.html
решил и себе установить электро корректор.
на самом деле ничего сложного.
все так как описал ADMIN в первом посте приведенной ссылки.
цитата:
"
Долго бродил по разборкам пока ненашел старенький Volkswagen Polo
модель его если неошибаюсь называется 86с .
у него стоят вместо гидравлических цилиндров в фарах электромоторы и управляется система не от нагрузки на заднюю ось а вручную потенциометром на приборной панели что мне понравилось намного больше, так как подстраивать свет можно находу. и самое главное что крепление моторов почти такое-же как и у Типо.
моторы подошли вместо цилидров почти без переделок, единственное что я сделал, я заменил родные фольцвагеновские регулировочные болты М5 на родные типовские так как они длинее.
и с небольшим затруднением получилось установить мотор в правую фару, получилось лишь после того как заменил резиновое кольцо на пружинную шайбу из нержавейки от Типо.
подключить моторы тоже ничего сложного
я снимал моторы неотключая разъем а срезав провода месте с разъемом
Эл.Моторы:
коричнево -синий на массу от лампы (черный)
желтый или желто-синий на провод ближнего света (серый)
красно-синий провод это управление моторами, соединить между моторами и провести в салон на клемму (G) потенциометра.
Клеммы потенциометра:
G - Управление моторами на красно синий провод моторов
58b и 56b соединить между собой и подключить через предохранитель
к току включенного зажигания или же к току ближнего света
на ваше усмотрение.
останутся две клеммы 31 соединить вместе и подключить на массу
для тех кто захочет это повторить и ищет моторы с потенциометром
совет: смотрите фольцвагены гольф 2, пассат 35i 1991-1992 года выпусков также смотрите чтоб регулировочный болт был металическим с резьбой М5 его вы потом легко без переделок
замените болтом от типо тоже М5 только длинее.
"
есть только дополения.
корректора подходят с PASSAT B3 (на моих надпись HELLA )
и еще я не стал подключать корректора к проводке, что идет на лампы (как советовал ADMIN) - она и так "уставшая".
я в электротоварах купил пару метров кабеля 3х0.75 его подключил к корректорам (последовательно) и протянул в салон.
а там уже согласно реккомендаций из первого поста - к питанию,массе и управлению.
регулятор установил туда, где в карбовой версии установленна ручка подсоса (?)
и в дополнение - пара фото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме