На СТО у сварщика когда варил свою копейку увидел Крому разобранную без бамперов. Смотрелсь спортивно. Салон торпеда - ЖЫР.
После этого решил Крома и только Крома.
И еще для своих лет та Крома смотрелась очень даже живо
Всегда хотел беху 318 320, но лет 7-8 назад ехал из Черкасс на Киев на граче. Грачовозом оказалась чорная тонированая Темпра 1.6 DGT, при загрузке 4 пассажиров и запакованом сумками багажнике мы были в Киеве через 2ч 15мин, (я вцепился в торпеду на Черкасской дамбе и отцепился только на Ленинградской площади ).
Итог можна увидеть слева
Когда то в 2000 году брат моей жены купил FIAT Регатта. Т.к. 99 ему не нравились, 8 ки тоже, а тут такая симпотичная , для своих лет кузов оч хорошо сохранился.......
Я проехался, мне тоже очень понравилось, и тут моя любовь к Регатте
началась, я решил что если и куплю машину то только Регатту..........
Потом мы с женой разошлись, но по поводу машины я мнение не поменял, упорно искал такую же, но небыло ничего нормального, все были полумёртвые........
Спустя два года мы снова сошлись с моей женой, и тут я узнал, что брат её живёт в России, а машина стоит в деревне безжизненная, т.к. сердце у неё подкочало (двиг)...........
Жена предложила , давай мы у брата её купим в рассрочку, починим и будем ездить.... я очень ждал этих слов, сам я не хотел навязываться, да и она видела как у меня на машину слюньки текли.....
Приехал брат в отпуск, позапрошлым летом, и сказал, что не против, всё равно продавать ему некогда этим заниматься, даи вид у неё неважный, сколы краски, царапины, передний бампер битый............
чтоб продать нужно в её делать....... неу мы её и забрали с деревни на галстуке....... и вот она теперь со мной.....
Так и живем втроём Я, Жена, и Итальянка...........
А я искал себе машину.По деньгам хватало только на таврию 95-99 года (1500). Ну я обыскивал - все были то битые то двиг мертвый, то еще чего-то.
Потом забил и начал названивать всем подряд кто подходил по цене. В итоге договорились, встретились.... Я вообще немного запутался кому насчет какой машины звонил, думал что иду смотреть таврию. И тут приезжает она - Fiat Ritmo. Я по началу не раздуплился - подумал, вот бы мне такую... Посмотрел (хотя в машине нифига не понимал) Посмотрел на работу двига, одним глазом на кузов и купил
Кузов как потом оказалось был мертвый полностью, а ходовая и двиг еще в принципе более-менее нормальные.
Был у меня запарик. А у моего соседа по дому Темпра(он ее тоже взял после Жигулей). Потом у него дела денежные резко пошли вгору и он купил себе тачку получше.Хотя Когда он брал Темпру думал,что на долго и при ее довольно нормальном состоянии довел до почти идеального.
А я какраз подыскивал машину до 10лет(т.к. на лучше денег нет). Вот и стал обладателем Темпры.
Кстати машина подыскивалась без наворотов, но в цивильном состоянии.
Короче купил то, что хотел.Очень доволен. _________________
Меня свела судьба с Кромой случайно. Искал я упорно машинку себе, зная что она у меня будет первая, хотел чтобы радовала, денег не водилось, было всего 2500 у.е., думал взять Honda Civic 89-91 г.в., но ничего не мог найти за эти деньги... Тут трах бах знакомые продают Крому в Черкасах, ну я поехал посмотрел, машинка понравилась, вместительная, едет приятно, поварена, сделана антикорозийная обработка, не бита, если не считать разбитого поворотника и крашеной водительской двери. Вообщем состояние я 2400 у нее было отличным, знал что придется вкинуть еще около 1000 у.е. в нее, но радовало что не сразу, а постепенно. Машинка эксплуатировалась у них только иногда и накатала по Украине в очень щадящем режиме всего около 80000 км с 95 года. Вообщем за свои деньги машина отличная!
Кстати если кто хочет увидеть Крому еще с родной, но тем ни мение не выгоревшей блестящей краской могу свою нафоткать, но только когда литые диски поставлю _________________ история теперь уже обновленного пепелаца
с Фиатами я познакомился не случайно. Все началось с Кравченко, точнее с того времени, как он купил себе полу стоячий Типо. Зрелище было не для слабонервных ))) После аварии он меня просветил что сколько стоит, тогда я понял, что машина для моей манеры езды ))) Зарегился на форуме, познакомился с унфиком. Со временем Типарь Кравченко восстановил и покрасил. Когда пришло время продавать, я оказался самый настырный покупатель. ) На данный момент у меня куча планов относительно Типо, продавать не планирую, хочу оставить как вторую недорогую и неприхотливую машинку. Мечтаю зарядить его двухлитровым сердцем, и поработать над кузовом, видоизменить капот и крышу. Но это, уже совсем другая история… ) _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Все просто и со вкусом, у нас было две волги Газ 21, одна оригеналка(КПП под рулем), вторая с обычной КПП от 24. Вот на той , что коробка от 24 я и ездила. потом мне ее предлжили продать и дали хорошую цену. Пробывала переучиться ездить с коробкой под рулем, однако ни чего не вышло. Решили взять малолитражку. Правда , кроме ОКИ мне ни чего не нравилось, а тут были на шашлыках с друзьями и увидели 127, он стоял весь в грязи и в воде. Выглядел очень несчастно, одна емблемка (старого образца) была чистой. Она то и привлекла мое внимание, подошли к хозяевам ,открыли двери....села за руль и поняла, что это моя машина. Когда купили, было чувство, что я неухоженого , безпородного щенка у нерадивых хозяев забираю. В итоге щенок, оказался редкой породы и достаточно в хорошем состоянии, как на те деньги , что мы за него заплатили _________________ нет женских автомобилей, есть мужчины с комплексом неполноценности.
А я целенаправлено хотел именно Fiat Tipo. Ранее вообще машины не интересовали. Для проформы пошел сдал на права (грозила определенная доплата на работе при наличии прав). Поездил на Шкоде Фабии. ПОНРАВИЛОСЬ. Хотя с вождением немного незаладилось. А потом увидел ТИПО. На фотке. http://autonews.ru. Когда почитал отзывы - понял - моё. Выбирал долго. В итоге не совсем удачно. Но все равно, машиной ОЧЕНЬ доволен. После нее (месяца два стажа езды на своем Типке) попробовал проехаться с Виноградаря до Броваров на служебной 9-ке. Понял, что табуретка того не стоит. Fiat - это в первую очередь удовольствие. Да и девушка в восторге от машинки была, не смотря на ее подгулявший вид.
И еще момент. Девушка у меня "балувана". Ее во многих машинах банально укачивает. В типке - ниразу _________________ Кто админ тот и прав.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме